Бензонасос и вправду бывает перегревается (в жару в пробках), только отказ бензонасоса часто относят к общему перегреву двигателя. "Пекар" мне ндра, но и он может не спасти. Лучшее решение, на мой взгляд, - обратка с крбюратора в бак. На холостых расход через карб никакой, а тут бензонасос постоянно гоняет свеженький бензин, охлаждаясь сам и (пусть совсем чуть-чуть) охлаждает карбюратор. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование ]</span>
При перегреве бензонасоса под его крышкой образуется пузырь из паров закипевшего бензина, который припятствует нормальной работе насоса. Падает уровень топлива в карбюраторе, со всеми вытекающими последствиями (неустойчивая работа двигателя, снижение тяги и т.д. и т.п. вплоть до полной остановки). После остановки двигателя, как правило появляется запах бензина (пары бензина из бензонасоса выдавливаются в карбюратор и далее в "окружающее пространство"). "Пекаровские" бензонасосы имеют две камеры меньшего обьема и поэтому дольше сопротивляются "запузыриванию".
Некоторые модели карбюраторов снабжены дополнительным штуцером для подключения обратки. Для создания некоторого давления на запорную иглу карбюратора в этом штуцере выполнен жиклер. Избытки топлива по дополнительному шлангу возвращаются в бензобак.
Не помню, как на моем карбюраторе появился дополнительный штуцер B) Толи с новым карбом, толи просто с другого карба (резьба стандартная, вворачивается вместо пробки, если не ошибаюсь). Впаял рядом с заборной трубкой бензобака еще одну, и соединил с карбюратором трубкой.
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48 Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там Сообщений: 616
Понятно. Такой бензозаборник я Ссср'у презентовал. В принципе все просто, что мешает проверить на практике? На каком-то из моих (двух) зазов стояла обратка, я думал это штатная.
Штатный бензонасос у меня в жару переставал качать, несмотря на имеющуюся обратку. На 133 карбах обратка - это стандарт. Тут проблема самого насоса. Пекар - решение данной проблемы. Во всяком случае, после замены на пекар, у меня подобной проблемы больше не стало.
Плохо работающий бензонасос - это отдельная "легенда". Был у меня "урод", который отказался работать с плотно затянутой верхней крышкой. Так и ехал с дачи с сочащимся бензином и огнетушителем "под рукой".
Поставьте бинзанасос с печьки питание возьмите с катушки зажигания. Т.е. Когда включаешь зажигание он начинает качать. У моего друга токая система работает отлично.
где достать запчасти? я недавно начала свой зазик собирать и не в курсе чего и где купить! <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 14.05.2008 - 18:31:14 ]</span>
Kisa написал(а) ... При перегреве бензонасоса под его крышкой образуется пузырь из паров закипевшего бензина, который припятствует нормальной работе насоса. Падает уровень топлива в карбюраторе, со всеми вытекающими последствиями (неустойчивая работа двигателя, снижение тяги и т.д. и т.п. вплоть до полной остановки). После остановки двигателя, как правило появляется запах бензина (пары бензина из бензонасоса выдавливаются в карбюратор и далее в "окружающее пространство").
У меня, похоже, появился этот дефект. Раньше не было, а тут делал капиталку и проявился. Хотя вроде бы все собирал, как и раньше. Если несколько минут постоять на светофоре с холостыми оборотами, то движок ни с того, ни с сего глохнет. И приходится крутить стартером 3-4 минуты, пока не заведется. Бензином действительно воняет, хотя откуда он вылезает - не понимаю. Что я при сборке изменил - не представляю.
А дефект-то был другой. Хотя признаки такие же. Думал, что бензонасос закипает, при стоянии на месте движок глох. Оказывается, прокладка в игле камеры пропала и камеру переливало. На больших оборотах уровень выбирало, а на маленьких переливало. И бензином сильно воняло.