1. Если покопаться, то можно кучу машин найти с похожими элементами. Фары только лишь ПОХОЖИ не более того. У них разный наклон, размер и разная элипсность. Короче в итоге все разное.
2. Капоты разные. Похожа лишь конфигурация! И то у десятки капот с квадратными углами, а здесь одним радиусом. Далее, капот вполне имеет другой радиус бокового обката. Открываться он может абсолютно по-другому.
3. Сходства в крыше вообще нет. Стекло двери явно без рамки открывается.
Короче не вижу причин докапываться до вполне приличного концепта на скорую руку.
Мы с радостью посмотрим на выдающиеся свежие идеи, поражающие новизной и технологичностью, без потери угадывающихся фамильных черт, которые не использованы ни в одном концепт-проекте, если таковой существует. :D Гы...
Братко, ты слепой или опять тупиков включил, фары самый запоминающийся элемент авто - это первое, что бросается в глаза, у ддд они реально от купера поверни их в фотожопе на градусов пять и получатся такие как на концепте. Если 2110 квадратная то что же тогда круглое? В какую сторону открывается капот - так он открывается в туже сторону что и на зазе, тем более автор не раскрыл нам тайну магического процесса открывания. Линии образования формы крыши и капота СОВПАДАЮТ с 2110 !!! Ну да есть у него там отбортовка по линии окон до молдинга, ну и что - силуэт машины от этого не меняется. есть два способа это проверить взять лекало и прочертить формообразующие линии по крыше, стойкам, капоту, молдинга концепта, тоже самое сделать и с десяткой (естественно используя фотки ддд и те что я приклеел в качестве примера) сходство будет поразительное, а самый простой способ прищуриться и посмотреть на рисунок, при таком способе очень хорошо просматривется силуэт в чистом виде. Я к чему всё это пишу: могу заверить, что ни кого не хочу унизить или оскорбить своей критикой, но убежден что машина хорошо продуманная с точки зрения дизайна на имеет права вызывать асоциации с другими представителями своего рода, попытка была не плохая но уж очень сильно притянутая за уши, я не хочу сказать что ддд вдохновлялся десяткой и купером, может даже задней мысли у него на этот счет небыло, но вот такая бяка произошла.
Да в чем проблема то? 965 - фиат 600, 968 - нсу принц. Так что не вижу проблемы в схожести фар с мини. И не очень представляю как можно сделать по-другому (квадратные, треугольные?)
С таким же успехом можно докопаться до минировера с тем, что он слизал фары с нового жука, пожалуйста: [тыц] А также порше 911т: [тыц] Можно еще поискать авто подобного образа. Если капот и смахивает на десяточный только очень слегка. Мне больше видится сходство с ниссан мурано. Крышу ты судишь только по передним стойкам. А ведь в общем виде все другое! Углы наклона, схода, высота. Все другое. Короче из чего сыр-бор непонятно. На любой автомобиль можно найти целую кучу плагиатов. Особенно вспоминая последний концепт от ВАЗа, в котором чуть-ли не каждый эелемнт машины нашелся на иномарках разных фирм! :p
Не ну я вообще торчу с Вас, камрад ddd задумал мега проект реинкарнации ушастого - это радует. Но подход к решению столь деликатной проблемы реально ламерский: 1. Основываясь на высказываниях Антонио могу сделать вывод, что прилепи к любой повозке на четырёх колёсах лейбу ЗАЗ, парочку легко узнаваемых элементов, получим новую машину в духе ушастого - это бред сивой кобылы в приступе маразма. 2. Возрождённый автомобиль не должен вызывать чувства, что собран он из разных кусочков, согласен красивых кусочков, но всё же кусочков. 3. При создании проекта врятли автор задумался о размерах авто которое он моделил, форма выглядит сильно перегруженной, в реале нужно учесть форму, размеры старой машины и переработать их с учётом современных требований к эргономики, например, взяв гольф класс, именно такой я хотел бы видеть эту машину (сразу оговорюсь не гольф как модель, а как класс т.е. пропорции между базой и колеёй, шириной и высотой, размеры внутреннего пространства и т.д). Отступлю немного от темы и вернусь к десятке (вы уж простите) в авторевю есть интересная статья про поиск формы десятки. Если отбросить не здоровый сарказм зазовода и оценить насколько трудоёмкий процесс поиска, то моя критика в адрес автора обоснована, кстати там даже дается объяснение почему жопа десятки визуально кажется тяжелой. 4. Поторопился выложить в галерею явно сырой образец, честно, забрасывать идею не стоит. Надо было закинуть в темку-закрытую для посторонних, пообсуждать, косточки перемыть. Самое главное критику нужно любить, когда вывешиваешь рендер, а тебе орут: молодца, афтар жжот, давай ещё, зачёт и бла бла бла в том же духе, это говорит о том, народ ни хрена не видит, работ без изъянов не бывает. Потом через месяцок глянешь на своё творчество и поймёшь вот ведь лажа получилась, но это поймешь лишь только ты, а момент уже будет потерян.
Посвещается Дмитрию соратнику по рендеру и фуфлогону Антонио с атрофирорванным чувством прекрасного, гипертрофированным слепым баранством.
Короче, эль_капитано нифига не понял... Ну что ж... Обсирать все умеют. А посоветовать или предложить что-либо никто!
el_capitano написал(а) ... 1. Основываясь на высказываниях Антонио могу сделать вывод, что прилепи к любой повозке на четырёх колёсах лейбу ЗАЗ, парочку легко узнаваемых элементов, получим новую машину в духе ушастого - это бред сивой кобылы в приступе маразма.
Бред натуральный. По твоему схожесть фар и линии крыши это причина так чмырить машину и симпотизирующих ей людей? Пора к психиатру...
Не хочу больше спорить. Над моделью еще нужно очень много работать, но лично мне машинка уже больше понравилась чем тот же минировер или новый жук (который кстати говоря и провалился). Одно то, что машинка ставится в ряд с грандами автопроизводителей, внушает уважение.
1. Уберите тему из тюнинга. 2. Реализуйте в железе. 3. 968А Гранд Туризмо был сделан в железе еще в СССР, рисунки здесь пробегали, а вот фоток готовой машины не найти. 4. Схожесть с промышленными автомобилями и их компонентами упрощает реализацию в железе.
Антонио написал(а) ... Короче, эль_капитано нифига не понял... Ну что ж... Обсирать все умеют. А посоветовать или предложить что-либо никто!
Обосрать так как я ни кто не сможет ~:( , советов я и так надовал в последнем посте.
Антонио написал(а) ... Бред натуральный. По твоему схожесть фар и линии крыши это причина так чмырить машину и симпотизирующих ей людей? Пора к психиатру....
чмырю "критикую", а почему нет ?!! схожесть сделанная намерено или нет, губит машину изначально....нафига слышать в спину "оооо поехал жопер с крышей от десятки"....классно правдо?!! или типа "ЗАЗОВАЗ" или новостной заголовок "компания Ровер перекупила лицензию на автомобиль марки Запорожец.... Опубликованы первые пиратские фотографии будушего автомобиля....фанаты марки, радуйтесь опционально будет предлогаться нанесение на крышу флага Украины или бывшего СССР... и т.д, не завидная учесть не правда-ли ????
Антонио написал(а) ...
Одно то, что машинка ставится в ряд с грандами автопроизводителей, внушает уважение.
И вот это я не понял???????
И насчет психиатра, САМ ЛЕЧИСЬ, а то уже у тебя как у собаки павлова рефлекс не здоровый, перефанател ты чё-то
Крыша только лишь по стойкам переднем слегка похожа из-за капота. И это только ты видишь. Там все другое. Углы наклонов, толщина, высота сглаженность, ширина. АБСОЛЮТНО ВСЕ РАЗНОЕ! Если и есть схожесть стиля, то это даже придирке недостойно. Про фары мне уже говорить надоело. Давайте иск предъявлять новому жуку и порше 911. :p Там тоже самое. Или фары отличаются? Нефига! Плагиат!
Если тебе не нравится, то так и скажи. И не надо никого переубеждать. Бесполезно. А главное, зачем? Нарисуй свой вариант. Не на что не похожий.
Теперь внимательно смотрим с этого ракурса на мини-ровер. [тыц] И видим, что фара абсолютно другая. У мини вытянута вверх как у порше-911, а у жужика в сторону под углом. Стало быть блок фара совсем другая и в ней отражатели расположены по другому. Во-вторых размер фары жужика намого больше, если соспоставить в масштабе. Плюс ободок на жужиковской фаре шире и больше. Можно предположить, что ко всему прочему у жужика фара более круглая, а не элипсная, как у мини. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 19.09.2007 - 14:11:31 ]</span>
Очень приятно кстати что такая полемика разгорелась. Видимо все же есть что обсуждать. Сегодня выложу еще несколько ракурсов. Только давайте без личных выпадов. [ Редактирование 19.09.2007 - 14:43:07 ]
Капот все-таки советую закруглить на морде. Блок фара не очень чего-то, с такого ракурса... Понравилось на крыше окантовка, в стиле ушедшего водостока. Зад пустой какой-то. Лучше сделать дополнительные подфарники заднего хода (как на ушане) в соответствующем стиле.
Ну Димыч наконец-то, выложил грамотные виды, теперь всё стало ясно......но как я предполагал всё таки трееешш (без обид) изометрия штука обманчивая, как в анекдоте "Эй дэвушка повэрныс дам апелсын, ВАХ!!! отвэрныс дам два!!!". Биодизайн умер в 90-х, мир его праху (...минута молчания...), хайтек форевер, ну это в целом, перейдем частностям - молдинг делит тачку на две части верх и низ (логично) типо такая мулька есть на 968, но что мы свами господа видим??? Правильно! верх и низ взят как бы от разных машин, причем нижняя часть взята от машины относительно больших размеров, это очень сильно повлияло на восприятие формы крыши, она выглядит так какбудто делалась в последнюю очередь и фантазия собственно на ней и закончилась. Задняя арка я считаю что такая не нужна, ты идешь по стопам вазовцев, за счет ушей зад и так тяжёлый на вид - открытая арка смогла бы разгрузить форму. Очень сложно определить размер машины, мне она кажется размером с ниссан Тиана. Есть конечно то, что мне понравилось: на морде поворотники с молдингом, бампера угадал, диски предлогаю оставить - пусть они будут диктовать стиль (построй машину вогруг них).
Вывод: надо что-то делать с молдингом, предлогаю чтоб он зачанчивался до переднего крыла (сходил на нет) , тогда проявится преднее крыло и пререход на капот, либо можно попробывать на оборот от переднего крыла до заднего (ну ты понимаешь не две отдельные полосы с права и слева, а как подкова если сверху смотреть). Сделать цельные бампера как на современных иномарах, а форму твоих бамперов оставить такими же, но чтоб они бали как молдинги на бамперах (хром естественно оставляем, на всех детальках которые у ЗАЗА в реале хромированные). Арки одинаковые. Вобщем если заново не моделить, а попробывать исправить эту модельку, то может мои размышлизмы тебе помогут.
Счас пока переделывать не буду. Потом может заново начну. В размерах отталкивался от Камаро [тыц] колеса тож оттуда. Биодизайна здесь не вижу, вижу его в хундаях 95-х годов. Форма крыши самому не нравиться. Задняя арка - в ней вся соль (етож характерный элемент 966 968), и с 10 -й ее не сравнить. А хайтек - это резкие грани, типа как у фордов и кадиллаков - мне кажется неподходит к зазу никак. Всеж отталкиваться мне кажется надо от мини жука и нового фиата 500. Молдинг - тоже был по кругу у 966 и 968.