Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Антон, спасибо! Просто мне Прус сказал, что барабан не встает без проточки... И на драйве народ протачивает... А что насчет колес? Я хочу 13-е, какие диски надо искать? От классики или от восьмерки?
Все Жиго-диски одинаковые,отличаются только формой лицевой. Что на Пятёре ставил Девяточные,что наоборот,разницы никакой нет.
Чисто восьмерочные диски, на классику на зад не встанут, точнее встанут но будут ломать кромку барабана, так как барабан на восмерке меньше по диаметру, Сам на пятерке обломал кромку барабана диском от восьмерки.
Жаль в компе фоток нет,надо бумажные сканировать.. У меня на рабочей Пятёре стояли девяточные колёса.. Девяточные колёса ещё ставятся на Опель Кадетт,Дэу Нэксию,Опель Корсу.. Корсу могу хоть завтра сфоткать.
на классических дисках вылет ЕТ=29, на зубильных ЕТ=40. т.е. зубильные глубже стоят. не знаю, зачем протачивают канавку в барабанах, ничего там не цепляет. Щит точно встает четко в паз. Попробуй сначала, прежде, чем точить нести.
Даня, все эти иномарки с разболтовкой 4*100, а на тазах 4*98. Диски-то встают, но криво. Еще на гольфы любят тазодиски лепить. А вот литье нормальное с более-менее точным диаметром болтовых отверстий при 4*98, не встанет на иномарки эти.
Димал, еслибудешь литье брать, бери со средним вылетом, ЕТ-35. Тогда и под арки встанет и проставок 10мм не более, на переднюю ступицу поставишь.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Даня, а как тормозить на родных? Я в Крым хочу, по серпантинам наваливать... Опять же детали вазовские с большим ресурсом и дешевле родных. Тех же родных колес ровных где брать? Да и мягкие они
Наваливать можно и на родных тормозах, если исправны, вопросов нет, к тому же на родном моторе не навалишь по серпантину так, чтобы тормозов не хватало... Но все таки иметь запас под педалью тормоза не помешает.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Короче, небольшой отчет! Мы с Прусом плотно погаражировали на выходных! Ушан тремя лапами уже на дисках 2108! Но работы еще очень много по нему. Хочу выразить благодарность Антонио за переходники, Заусу за помощь и поддержку, Прусу за помощь в гараже и приятную компанию. Теперь надо разбираться с рулевыми тягами, сальниками на коробке, мотором, резать и варить кузов и красить. А сезон уже на носу! Меня жена с нового года не видела! Я или на работе (так как нужны деньги на ушана) или в гараже =) Запорожец - лучший автомобиль!
15.02.16 12:54:51 Добавлено сообщение...
Антонио, вопрос к тебе. Ты помнишь какой сальник стоит на первичном валу с переделанным выжимным?