сколько вольт упадет на переходе транзистора зависит от нагрузки.. тоесть тока который пойдет через этот переход.. на москвичевском генераторе 2 вольта падало при включеных фарах.. скажем так - сопротивление контактов в разы меньше. у нас в москвичевском клубе один человек на полевом транзисторе воротил себе регулятор.. говорит получилось не плохо.. но конструкция не очень простая.
Всё правмльно, но для режима превышения номинального тока ключевого транзистора (когда выходим с линейного участка ВАХ) , а сопротивление ТОЛЬКО ПОЧИЩЕННЫХ контактов по теории не может быть менее 0,5 Ом. ЗЫ: смысла продолжать полемику не вижу иначе придётся освещать краткий курс ТОЭ, что большинству совсем не интересно. ЗЫ2: если бы контактные работали лучше их бы до сих пор устанавливали на автомобили, в производстве то они дешевле.
контактные как-раз в производстве дороже.. ибо а) надо намотать катушки б) укрепить их на корпусе в) обжать контакты двух резюков
электронные это по планарнойтехнологии автоматом спаяные схемки цена их рубля по 1.5 изготовления и рубля 3 за детали. плюс залить в корпус .. для примера - электронный замок - электронная начинка его стоит 6 руб вместе с чипом и батарейкой и датчиком.. массовое производство так сказать.. а потом электронный он необслуживаемый.. тоесь защищен от кривых рук.. а с механическим - у кого-то отсырел и окислился, кто-то полез туда с отверткой и накрутил :)) надежность опять-же его ниже- контакты подгорают.. - а электронный он теоретически вечен.. правда практика доказала обратное.
ну а спор дествительно думаю закрыть поскольку подозреваю что нас уже никто не понимает.. вы случайно не конструктор радиоэлектронных компонентов?.
Подойдет любое на 12В которое замыкает на +, У меня от ГАЗона 52-53 типа 22.3702 -03. Существуют модификации закорачивающие на массу. Контактное родное однозначно в корзину и тут нечего обсуждать. Выше указанное реле удобно тем, что контакты под винты.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Специалисты! Прошу ответить. Мой гена - 08 работает "наполовину"- выдает 13 в вместо 13,8. РР менял... Полагаю,что накрылась одна "ветка" выпрямителя. Почему так решил: на РР нового образца гена не работает, а на РР старого работает "наполовину"( 13 в.) Заметил, что у них разная распайка щеток. На старом "селен" на первой щетке, а на новом - на второй... Прав я или нет? Во еще что заметил: на холодном движке напр. 13 в, а по мере нагрева падает и где - то через час 12,5 в ?!!! (Акк. заряжен полностью.)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
У меня слева стоят 2 небольших реле ( одно со штырьками, а второе с винтиками), понятно, что одно - реле стартера, а второе? Штатного РР нет, стоит электронное ( с лампочками)
Сегодня в закромах обнаружил старый Ген-2101, быстренько прикрутил, завел, зарядки нет. Понес на помойку и тут обнаружил, что у него 3 контакта, а 2, как у зубильного. Значит помойка отменяется, гену на машинку. Контакт с гайкой подключил к + на стартере, отдельную клемму - к катушке ( можно сказать к ЗЗ), клемму от щеток - на контакт 67 у РР. Контакт 15 у РР подключил к какому -то проводу, на котором появляется + при включении зажигания. Завел, на ХХ зарядки нет, при повышении оборотов появляется. Замеряю УЗСК - 33. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ и лучше ! УЗСК - 53 ! Снимаю провод с отдельной клеммы Гены - мотор заглох. Кто может решить этот ребус
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Стасу! Без правил! Никак не решал.... Нашел схему подключения Г-221. Собрал на машине. Зарядки нет. ОТКЛЮЧИЛ ОБМОТКУ СТАТОРА! Гена заработал! Вот этот ребус я решать не буду!!!!!!!!!