menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 28
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<      
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
aleks_nw
14.04.2007 - 19:57:39
Гость
сколько вольт упадет на переходе транзистора зависит от нагрузки.. тоесть тока который пойдет через этот переход..
на москвичевском генераторе 2 вольта падало при включеных фарах..
скажем так - сопротивление контактов в разы меньше.
у нас в москвичевском клубе один человек на полевом транзисторе воротил себе регулятор.. говорит получилось не плохо.. но конструкция не очень простая.
Наверх
R53
15.04.2007 - 20:22:42

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
Всё правмльно, но для режима превышения номинального тока ключевого транзистора (когда выходим с линейного участка ВАХ) , а сопротивление ТОЛЬКО ПОЧИЩЕННЫХ контактов по теории не может быть менее 0,5 Ом.
ЗЫ: смысла продолжать полемику не вижу иначе придётся освещать краткий курс ТОЭ, что большинству совсем не интересно.
ЗЫ2: если бы контактные работали лучше их бы до сих пор устанавливали на автомобили, в производстве то они дешевле.
Наверх
Сайт
aleks_nw
15.04.2007 - 21:37:30
Гость
контактные как-раз в производстве дороже..
ибо
а) надо намотать катушки
б) укрепить их на корпусе
в) обжать контакты двух резюков

электронные это по планарнойтехнологии автоматом спаяные схемки цена их рубля по 1.5 изготовления и рубля 3 за детали. плюс залить в корпус ..
для примера - электронный замок - электронная начинка его стоит 6 руб вместе с чипом и батарейкой и датчиком..
массовое производство так сказать..
а потом электронный он необслуживаемый.. тоесь защищен от кривых рук.. а с механическим - у кого-то отсырел и окислился, кто-то полез туда с отверткой и накрутил :))
надежность опять-же его ниже- контакты подгорают.. - а электронный он теоретически вечен.. правда практика доказала обратное.

ну а спор дествительно думаю закрыть поскольку подозреваю что нас уже никто не понимает..
вы случайно не конструктор радиоэлектронных компонентов?.
Наверх
412
18.09.2007 - 14:38:09
Гость
Подойдет любое на 12В которое замыкает на +, У меня от ГАЗона 52-53 типа 22.3702 -03. Существуют модификации закорачивающие на массу. Контактное родное однозначно в корзину и тут нечего обсуждать. Выше указанное реле удобно тем, что контакты под винты.
Наверх
uraabc
24.12.2007 - 05:53:26

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Специалисты! Прошу ответить.
Мой гена - 08 работает "наполовину"- выдает 13 в вместо 13,8. РР менял... Полагаю,что накрылась одна "ветка" выпрямителя. Почему так решил: на РР нового образца гена не работает, а на РР старого работает "наполовину"( 13 в.) Заметил, что у них разная распайка щеток. На старом "селен" на первой щетке, а на новом - на второй... Прав я или нет? Во еще что заметил: на холодном движке напр. 13 в, а по мере нагрева падает и где - то через час 12,5 в ?!!! (Акк. заряжен полностью.)
Наверх
uraabc
01.04.2008 - 03:13:19

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
У меня слева стоят 2 небольших реле ( одно со штырьками, а второе с винтиками), понятно, что одно - реле стартера, а второе? Штатного РР нет, стоит электронное ( с лампочками)

Сегодня в закромах обнаружил старый Ген-2101, быстренько прикрутил, завел, зарядки нет. Понес на помойку и тут обнаружил, что у него 3 контакта, а 2, как у зубильного. Значит помойка отменяется, гену на машинку. Контакт с гайкой подключил к + на стартере, отдельную клемму - к катушке ( можно сказать к ЗЗ), клемму от щеток - на контакт 67 у РР. Контакт 15 у РР подключил к какому -то проводу, на котором появляется + при включении зажигания. Завел, на ХХ зарядки нет, при повышении оборотов появляется. Замеряю УЗСК - 33. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ и лучше ! УЗСК - 53 ! Снимаю провод с отдельной клеммы Гены - мотор заглох. Кто может решить этот ребус
Наверх
uraabc
01.04.2008 - 17:01:16

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пока ждал специалистов - сам ребус решил.
Наверх
Пистолет
01.04.2008 - 18:54:42

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Колись как
Наверх
uraabc
03.04.2008 - 01:29:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Колоться не буду.
А вот твое стеклышко я поставил. Спасибо!
Наверх
Stas
26.04.2008 - 19:24:57

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
uraabc написал(а) ...
Колоться не буду.
А вот твое стеклышко я поставил. Спасибо!


Хм... Правилом хорошего тона в технических форумах считается, что при решении проблемы хорошо бы написать как ты ее решил.
Наверх
Сайт
uraabc
26.04.2008 - 20:04:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Стасу! Без правил! Никак не решал.... Нашел схему подключения Г-221. Собрал на машине. Зарядки нет. ОТКЛЮЧИЛ ОБМОТКУ СТАТОРА! Гена заработал! Вот этот ребус я решать не буду!!!!!!!!!
Наверх
Переход на страницу   <<       

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}