menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 75
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<      
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Stas
10.01.2013 - 17:10:47

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
в 89-м что-ли году Главный конструктор АЗЛК поехал на запад с презентацией "нового" 2141-го москвича... Несколько часов распинался перед цокающими языком иностранцами, рассказывая о достижениях АЗЛК, а потом предложил посмотреть сами автомобили... Никто не предполагал, что новую обшивку для презентационных автомобилей просто свалят в салоне и всё... вобщем казус получился... буржуины успокоились, а по АЗЛК ещё год волны разбирательства ходили... Так и не пропихнули 2141 в Европу...



[ Редактирование 10.01.2013 - 17:11:36 ]
Наверх
Сайт
Антонио
11.01.2013 - 04:43:50

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Главный конструктор сам баран, если сам не видел, что привез.
Им тогда только по заграницам бы поездить в свое удовольствие. Как сейчас мажорам.
Наверх
Stas
14.02.2013 - 13:24:41

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Наверх
Сайт
Stas
11.04.2013 - 19:02:20

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Баян с авто.ру:

>Видел как-то весной наклейку "Машину охраняет клоп-спидоносец!" Поржал. Но хорошо ржет тот кто ржет последним. В конце лета у меня в приборке завелся таракан. Небольшой такой... и почему-то не рыжий, а серый (бензину перенюхал видимо).
Ну таракан и таракан, думал я, когда-нить сдохнет и я его достану. Фиг-то там!!! Сёня утром он родил... Родил нехило, штук 50 дитёв. Теперь вся эта п....братия табунами рассекает по спидометрам-тахометрам, задумчиво смотрят на мигающие стрелки поворотников и ржут над показаниями одометра (141ткм, 93 г.в.)
Блин, что они хоть там жрут-то, а? Как их изничтожить? Ведь сниму приборку - разбегуцца... Откуда они тама ваще взялись? Машина на улице храницца.
Наверх
Сайт
Stas
19.04.2013 - 17:16:08

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
С Баша:

В автосалонах стоят кофейные автоматы. Пока искали на складе ручку для кресла я пошёл попить кофе. В этом автосалоне 3 корпуса. 1 - корпус салон ВАЗ, 2 - Опель+Шевроле и 3-ий тех.центр. Кофейный аппарат работал только в салоне ВАЗ. При этом сам аппарат был глючный и не подхватывал стаканчик, в который потом наливал кофе. Т.е. кидаешь денежку, жмёшь кнопку, из аппарата выпадает пустой стаканчик и льётся мимо кофе. Владельцев ВАЗов безошибочно можно было узнать - они пили кофе. Подхватывали стаканы чуть ли не налету, быстро соображали и уходили довольные. Люди, пришедшие из салона Опеля/Шевроле недоумённо смотрели на упавший на бок стаканчик, на льющийся мимо кофе, грустно озирались и уходили обратно. Философия, блин.
Наверх
Сайт
Stas
06.05.2013 - 07:26:37

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
ГАС ВИЛСОН как раз покончил с регулировкой тормозов, когда в мастерскую вернулся Стен Хикс, его юный помощник.

— Ну и иностранцев понаехало, — заметил Стен.
— Иностранцев?
— Ну, в смысле всех этих чудных иномарок. Зуб даю — не меньше дюжины сегодня видел.
— Ну конечно! Ты что, забыл, что в субботу на Мельничной дороге открытые шоссейные гонки? Вот, наверное, участники и собираются.

В течение последующих нескольких дней "Образцовый гараж" больше походил на автозаправочную станцию где-нибудь в Европе. Гас просто не вылезал из-под капотов всевозможных Аллардов, Ромео, MG, Ягуаров и Феррари, которых в жизни еще не видел в таком количестве.
Только в пятницу к вечеру ему удалось перевести дух.

— Ну, Стен, — объявил он, — похоже, что главная горячка позади. Пора уже и закрываться.

Больше он не успел произнести ни слова, поскольку перед воротами мастерской остановился еще один автомобиль.

— Похоже, опять иномарка, — по звуку определил Стен. Это была ухоженная крошечная MG черного цвета с опущенным верхом. Из-за плечистого здоровяка, который сидел за рулем, она казалась еще меньше.

— Чем могу? — И тут Гас удивленно прищурился.

Человек за рулем просто-таки чертовски походил на Д.Б. Барнса, президента местного банка. Ясное дело, это никак не мог быть Барнс. Гас пригляделся пристальней и изумленно разинул рот. Не мог-то он не мог, но это и впрямь был он.
Гас уже несколько лет пользовался услугами учреждения Барнса и регулярно обслуживал шикарный лимузин финансиста, но никак не ожидал в один прекрасный день узреть того за рулем подобной крохотульки, вырядившегося в кожаную ветровку и видавшую виды кепку.
Ухмыляясь, Д.Б. выбрался из машинки.

— Нет, вам не мерещится, Гас, — жизнерадостно объявил он. — Вы просто многого не знаете. В молодости я был довольно неплохим гонщиком. Машина у меня называлась "Барс" — во аппарат был! Даже в кроссах участвовал.
— Бросьте разыгрывать, — растерянно пробормотал Гас. Этого еще не хватало! Насколько я понимаю, завтра вы собираетесь попытать счастья в шоссейных гонках.
— Верно подмечено, потому-то я сюда и приехал. Эту MG мне предложили несколько дней назад, и я просто не смог устоять. Док Тенди говорит, что надо хоть раз в год плюнуть на все дела и... ну, в общем, я и подумал, может и попробовать, смеха ради.
— Отличная мысль. Но что с машиной?
— Я тут сделал несколько тренировочных кружков по дистанции и никак не сумел раскочегарить ее выше шестидесяти пяти. На прямых остальные ребята делали меня, как стоячего.
— Загоняйте в мастерскую, — распорядился Гас. — Сейчас взглянем.

Когда Барнс подкатил крошечную MG вплотную к верстаку, Гас влез на водительское сиденье и плавно нажал на педаль газа. На низких оборотах все было замечательно, но стоило только поднажать посильнее, как в двигателе сразу почувствовалась заметная вялость, словно он захлебывался бензином.

— Может, опережение сбилось, а может, и в карбюратор какая дрянь попала, — предположил Гас, приступая к внимательной проверке системы зажигания. Но опережение оказалось в норме. Тогда он перешел к карбюратору.

И здесь ничего не удалось обнаружить. Насос качал как следует, бензопровод и жиклер оказались чистыми, а уровень топлива в поплавковой камере — нормальным.

— А какие еще симптомы, помимо вялого разгона?
Барнс на мгновенье задумался.
— Ну, вроде она немного перегревается, — произнес он наконец, — но не настолько, чтоб это на что-нибудь влияло.
— А что с расходом?
— Вообще-то за то время, пока она у меня, судить трудно, но, по-моему, жрет она все-таки больше, чем полагается.

Ни слова не говоря, Гас забрался обратно в машину и снова завел мотор. Несколько раз, понажимав на педаль акселератора, он вылез, склонил ухо к блоку мотора и принялся гонять его на разных оборотах, поворачивая рычажок дроссельной заслонки на карбюраторе.

— Хм, забавно. Похоже, что одна из свечей время от времени вырубается.
Выключив зажигание, он вытащил свечной ключ.
— Не мучайтесь понапрасну, Гас, если подозреваете нагар, — заметил Барнс. — Его вычистили несколько дней назад, а свечи вообще только из магазина.
— Ну и ну, — ухмыльнулся Гас, — вы опровергаете даже то, о чем я и подумать-то не успел. Ладно, тогда посмотрим, может вакуумметр чего-нибудь покажет.

Стен подкатил поближе тестер на колесиках и подсоединил вакуумный шланг.
На холостых оборотах стрелка прибора неподвижно замерла у деления, свидетельствующего о безукоризненном состоянии мотора. Однако стоило Гасу нажать на акселератор, как стрелка нервозно задергалась, то отлетая в правую часть шкалы, то падая обратно к нулю. Когда Гас еще прибавил оборотов, стрелка судорожно забилась у самых первых делений.

— Вилсона не надуешь, — удовлетворенно пробормотал Гас, глядя на взбесившуюся стрелку. — Если, конечно, этот прибор не такой тупой, как я в самом начале, это означает, что частично забита выхлопная система.

Гас вырубил мотор, подошел к задней части машины, опустился на колени и заглянул в выхлопную трубу. Для большей убедительности он поковырял в ней отверткой.

— Видите, — сказал Гас, — труба внутри здорово покрыта нагаром, а глушитель, поди, совсем зарос. У этих MG выхлопные трубы довольно тонкие, так что нагар создает приличное обратное давление.

Взяв в углу низенькую тележку на подшипниках, с помощью которой он обычно подлезал под машины, Гас подтолкнул ее к борту машины.

— Бросьте, босс. Вы под ней в жизни не поместитесь, — сказал Стен. — Для подъемника она тоже слишком узкая. Погодите минутку, попробую поднять ее на домкрат.

Когда Стен покончил с домкратами, Гас скользнул под машину. Где-то через минуту он вылез обратно с довольно унылым видом.

— Оказывается, эта чертова выхлопная система здесь цельная от самого коллектора. В смысле, неразборная. А я-то надеялся, что мы ее разберем и прочистим.
— Может, разрезать? — предложил Стен.
— Не пойдет. Ты вот что сделай, Стен, — сказал Гас, бросив взгляд на настенные часы. — Живо хватай телефон и позвони в город, Дэвисам. У них вроде бывают запчасти к иномаркам . Если есть глушитель в сборе для MG, скажи, пусть пока не закрываются — я приеду заберу.

Стен исчез в конторе, а Гас опять скользнул под днище MG.

— Может, чем подсобить? — У Барнса был такой несчастный вид, будто в его банке кто-то ухитрился снять миллион по подложному чеку.
— Да нет, не стоит, — послышался в ответ слегка придушенный голос Гаса. — Просто, думаю, пока тут суд да дело, отцеплю эту трубу от креплений.

Гас возился с последним проржавевшим болтом, когда под машиной показалась физиономия Стена.
— Мимо, босс. На складе у них ничего нет, а выписывать, говорят, не меньше недели.
— Так и знал, что не видать мне гонок, как собственных ушей, — мрачно заметил здоровяк, покуда Гас вылезал из-под машины.
— Без паники, — приободрил его Гас. — Стен, кати сюда сварочные баллоны, а я пока коллектор отвинчу.

Через несколько минут, расположившись на свободном пространстве в глубине гаража, Барнс со Стеном смотрели, как Гас устанавливает снятую трубку вертикально, используя в качестве подставки старый колесный диск. Коллектор при этом оказался поднятым в воздух, а задний конец почти касался земли. После этого Гас зажег ацетиленовую горелку, настроил ее на пламя средней температуры и сунул в нижний конец трубы. Через несколько секунд из поднятого коллектора повалил темно-серый дым. Наконец, когда труба раскалилась до вишневого цвета, Гас протянул руку к баллонам и перекрыл ацетилен, а кислородный вентиль отвернул до упора. Из противоположного конца трубы продолжал валить дым.

— Если повезет, я просто выжгу оттуда нагар, — пояснил Гас.
На глазах заинтересованных зрителей вишнево-красное кольцо медленно двинулось вдоль трубы, миновало глушитель и в конце концов добралось до коллектора. Где-то минут через двадцать перестал выходить дым. Гас перекрыл кислородный вентиль.
А еще через полчаса выхлопная труба уже была установлена на место. Гас завел мотор, в котором теперь не было никакой вялости. Вне всякого сомнения, эксперимент Гаса увенчался полным успехом. Оставалась последняя инстанция — дорожные испытания. Двигатель с готовностью отзывался на малейшее нажатие педали. Гас с легкостью разогнал крошечную машинку до восьмидесяти пяти.

А воскресным утром, за завтраком, Гас получил окончательное подтверждение своего успеха. Заголовок в местной газете гласил:

ПОБЕДИТЕЛЕМ ГОНОК СТАЛ МЕСТНЫЙ БАНКИР.
Д.Б. Барнс, президент банковско-кредитной компании "Эмпайр", занял первое место в своем классе на шоссейно-кольцевых гонках спортивных автомобилей, которые прошли в нашем городе вчера. М-р Барнс, имя которого до той поры ничего не говорило любителям этого вида спорта, буквально поразил знатоков мастерским управлением своим великолепно подготовленным MG на крутых поворотах трассы. Захватив лидерство прямо со старта, Барнс не уступил его до самого окончания гонок...

© 1953
Перевел с английского А. ЛИСОЧКИН

[тыц]
Наверх
Сайт
dimal
18.06.2013 - 06:16:41

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
В Южном Казахстане дело было, середина 90-х, расцвет "незалэжности" с воровством, со жратвой у нас был напряг и народ активно мотался на реку Сыр-Дарью рыбачить и охотиться, невзирая на запреты рыбнадзора и пр. Захотелось моей мадам по весне за шампиньонами на пастбище поохотиться. Привёз я её на поле, сам вокруг старых кошар (загонов зимних) полазил, польстился на кучи шикарного сухого навоза (жил в своём доме с садом и огородом). Подогнал мотоцикл, загрузил полную люльку, потом нарезал длинной лозы для подпорок под фасоль, ну и стал дожидаться, когда у моей утолится азарт. Когда мы возвращались назад, моя мадам потребовала, чтобы я набрал дополнительно и свежего навоза для утепления парника с рассадой, пришлось добрать свежеароматного сырья и прикрыть его целлофаном, дабы не запачкать полог люльки. Лозу прикрепили пучком к люльке, в общем, в сумерках мы выглядели как заправские рыбаки. Гаец лениво указал нам на обочину, подошел, не торопясь и ничего не спрашивая, сунул руку в люльку и замер. После некоторой паузы вытаскивает руку, брезгливо нюхает её и задаёт великолепный вопрос: " - Ты зачем нычего нэ сказал?". На что я: "Так ты ж ничего не спросил!". Всё, что он мог из себя выдавить, это только"Езжай". Моей мадам только метров через 200 дошло, хохотала до самого дома.
Наверх
Сайт
DANBASIK
26.08.2013 - 17:10:50

ID пользователя #8655
Зарегистрирован: 29.09.2011 - 18:56:59
Местонахождение: Ленинград,Гражданка.
Сообщений: 1343
Шофер КАМАЗа возвращается на свою базу, весь убитый. Заходит
в диспетчерскую:
— Бля%ский "Запорожец"!
Другие шоферы его обступают, спрашивают, что случилось-то?
Он только:
— Ну, бля%ский "Запорожец"!
Чуть не плачет. Все:
— Ну ты объясни.
— Загрузился сегодня под завязку. А на подъеме крутом, ну никак
мотор не тянет. Туда, сюда, ну никак. Полчаса мудохался. Вдруг
останавливается рядом запор, вылезает какой-то хрен и говорит,
давай, мол, подтяну. Я говорю, ты соображаешь, "Запорожцем" полный
КАМАЗ, чудила? Он — нет, запросто вытяну. Я говорю, если ты КАМАЗ
в гору с места сдвинешь, я у тебя отсосу.
— И что?
— Ну, бля%ский "Запорожец"!
Наверх
Сайт
Rodion
30.05.2014 - 09:10:55
ID пользователя #12518
Зарегистрирован: 16.05.2014 - 06:00:36
Сообщений: 1
[тыц]
Наверх
Мичман
30.05.2014 - 17:36:16

ID пользователя #6593
Зарегистрирован: 11.04.2009 - 10:39:45
Местонахождение: Между Купчино и Кронштадтом
Сообщений: 264
Родя! Зач! Я видел всё!
Наверх
Сайт
Переход на страницу   <<       

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}