...мысль возникла такая: а что если доп. маслорадиатор (напр.от 408 Космича) поставить на место печки, а в дырку какой-нить вертилятор, а можно два-еще в дырку на улицу, штоб летом охлаждать?
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48 Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там Сообщений: 616
По этой переделке есть пара вариантов: 1) устроить теплообменник на выпускных коллекторах (жидкостной; воздушный). 2) если я правильно понял Пистолета (товарища теперь только на "Вы", ибо свадьба это круто!), можно через какую-то проставку использовать t масла.
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48 Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там Сообщений: 616
Gremlin2000 написал(а) ... Кто нибудь скажет мне малинькому и не разумному зачем это надо? Моё мнение - для дополнительного охолождения двиготеля?
родная печка со временем теряет КПД, слишком много соединений находится фактически прямо на улице. При переводе печки на газ возрастает пожароопасность. Ко всему прочему расход топлива, шумонсть и сложность в управлении. И это при том что двигатель греет улицу совершенно бесплатно! Её использование не разумно, не удобно и не безопасно. Это моё мнение и спорить я ни с кем не собираюсь.
2 Дюк: проставка между картером и блоком двигателя. В нее впаяны трубки, по ним пускай что хочешь. Вспомнил! У Пруса видел такую. 2 Greab: сначала написал, потом подумал... и еще написал :D Под такие переделки надо совершенствовать маслонасос. П.С. А я вот вчера газовую печку купил. Сегодня ставить буду :) Зима однако на носу...
самый грамотный вариант поиметь нормальную печку - поставить нормальный мотор, тк то что тама сейчас на его месте стоит мотором назвать даж с натяжкой тяжело