Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53 Местонахождение: Россия Сообщений: 694
В любых строймагазинах. Правда большими рулонами по 8-15 метров ;) но стоит не много И ещё нужен клей шоб соответсвенно форму придавать. Клей советую брать эпоксидный двухкомпонентный наш российский ЭДП. Тока поищи его в нормальных объёмах.
А ты технологию-то знаешь? Что стеклоткань, например, сначала надо обжигать... И как укладывать, и т.д. Думаешь если есть стеклоткань и эпоксидка, то можно все сделать? Фиг!
Pistolet написал(а) ... А ты технологию-то знаешь? Что стеклоткань, например, сначала надо обжигать... И как укладывать, и т.д. Думаешь если есть стеклоткань и эпоксидка, то можно все сделать? Фиг!
К тому же эбокситный клей в чистом виде изрядно хрупок, и не плохо бы в него добавить масляной красочки для элостичности и колера, а также ацетончика, для удобства работы :)))
У веня вот такой взгляд на снятие мерок и изготовление: беру обычнцю глину, которой в благо много за городом и начинаю налепливать то, что хочу, потом кимим-нить образом кладу полоски железа (для крепкости) и дальше либо снимаю глину (или не снимаю) и поверх стекловолокно с эпоксидкой... Вроде как должно получиться. Только вот нужно и врпавду посмотреть, как там "клей варится"...
А если глину не обклеивать стеклотканью, а так оставить, то тоже прикольно будет. 2 Максим Палыч: а как ты глину от кузова отдирать потом будешь, если она качесвенная?
сначала точно понимаем чего хотим получить.. продумываем конструкцию
допустим мы делаем бампер. для начала определяем -будет ли оставаться старый бампер, а мы только меняем его форму, либо будет изготавливаться новый. в первом случае надо только предусмотреть возможность легкого доступа к местам крепления - чтобы тюненый бампер потом можно было снять и прикрутить обратно в случае чего. во втором случае продумываем конструкцию крепления - допустим металическая полоса, прикрученая к штатным креплениям.
потом металические полоски в качестве усилений. и куски картона в качестве первоначальной формовки (между кузовом и бампером, между бампером и землей и.т.д.
пото берем балон пены монтажной и распыляя пену формируем наш бампер.. пена высохла - срезаем лишнее. смотрим критическим вглядом художника.. где рытвины добавляем еще пены - итак, все застыло - мы получили пенопластовый бампер - ура ура ура.
далее по технологии выше описаной покрываем стеклопластиком, затем шкурим, затем покрываем эпоксидной смолой с наполнителем (например аллюминиевая пыль или красящий пигмент - (то что оседает на дно банки с краской) - надо проверить предварительно не вступает ли это все с смолой в реакцию (пробный кусок покрыть). так-же можно попробовать с толченым мелом и.т.п. лучшее по моему это аллюминиевая пыль.
итак, полученой эпоксидной шпатлевкой шпатлюем аккуратно т.к. шкуриться это будет очень сложно. затем шкурим с водой как полагается. - где большие рытвины опять этой-же шпатлевкой. итак - все высохло. теперь шпатлюем шпатлевкой для пластика. грунтуем грунтовкой для пластика к красим - и нам радость..