Не нравится мне как родные тормоза работают. Схватывают на третей трети хода педали. Менять на не сток не хочу. 1. 100500 раз прокачивал. 2. Менял ГТЦ - 2 раза. 3. дефектовал ГТЦ и раз 10 менял Манжеты. 4. менял передние РТЦ - 2 раза (дефектовал, работают) 5. Менял задние РТЦ (на советские в отличном состоянии). 6. Изучил работу разрезных колец в РТЦ. 7. раза 4 уже сменил тормозуху. Ну нет нормальных тормозов и всё. На следующих выходных попытаюсь заглушить задний контур и посмотреть работу тормозной системы.
Такое впечатление, что в задних неработает автоподводка.
Есть мысли? Или было уже такое?
Может барабаны задние уже на замену? Но что то не верится.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Тормоза и печка - две самых больших беды Запорожца. Как минимум можно сунуть главный от 2101, тут только переходники для трубок нужны и все. Сзади вкрячить цилиндры 2105. У меня когда было мыло, я тоже знатно потрахался с тормозами... Так и не победил.
Радуйтесь тому, что тормоза вообще работают! Это Запорожец! Они или есть,или их нет, на этой машине они не могут работать шикарно! Если они есть,остальное дело техники и мастерства пилота..)
хотелось бы сначала причину выявить. Разницу между ГТЦ заз и 2101 особой не вижу. Зачем шило на мыло менять? А печку вроде победил. хочу ещё подшипники на карлсоне поменять на качения.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Тут дело в том, что ГТЦ ВАЗ ты можешь взять сразу точно рабочий, пиленгу там или ате или лукас. А зазовский это или непонятный кооператив или брак из времен ссср, в запчасти то шло то что на конвейере не ставилось. Возможно еще со шлангами трабл. Я думаю, что в тормозах надо ставить все новое от норм производителей и тогда точно все будет работать. Колодок это тоже касается
У меня на синем ушане тормоза работают отлично. Два года назад прокачал один рази и до сих пор они не куда не пропали. Хотя там все штатное стоит, только с завода ГТЦ от ВАЗ 2101 так как он экспортный.