С какого года на Горбатого перестали ставить к-123? Я так понимаю, что его ставили сначала выпуска (еще на 23 л.с.). Затем перешли на 27-ми сильный мотор, оставив при этом к123. После подняли мощность двигателя до 30 лс, путем перехода на к125 и к133. Я правильно понимаю? Просто у меня 965-й 1963 года. На шильде уже написано: модель 965А. Мотор меняный. (Стоит уже с длинной маслозаливной горловиной, как на ушастике). Карбюратор сейчас к125. Может, можно понять по моторному отсеку - какой стоял карбюратор и воздушный фильтр раньше? Короче, желаю восстановить историческую справедливость. Честно говоря, не особо хочу ставить к123, но историческая справедливость важнее. Успокоюсь, если узнаю, что и в 1963-м уже ставили к125. :) Из книжек, особо, ничего не ясно по этому поводу. Также, как и с 40-ковками: у них тоже не понять, какой карбюратор ставили и когда. Спасибо!
К-123 ставился и на 23 силы, и на 27, в 1966 году 123 карбы еще были. Потом поставили другой впускной коллектор, маслорадиатор, верхний кожух, карб К-125 и свой воздушный фильтр. На К-123 машина не едет ВАААБЩЕ=)) Но если важна историческая справедливость, то у меня есть комплект этой фигни - карб, впускной коллектор, кожух, фильтр и радиатор.