menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 18
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Женя
19.11.2012 - 19:09:53
ID пользователя #7064
Зарегистрирован: 09.08.2009 - 11:15:25
Местонахождение: С-Петербург
Сообщений: 69
Добрый всем вечер!
Приобрел тут, по-случаю, свой любимый карбюратор К-127. Он совсем новый, на машине стоял. Поэтому не смог удержаться. :)
Заинтересовал меня только один момент в нем - в дроссельной заслонке просверлено отверстие диам. 3 мм. Вопрос - зачем? Кто-то побаловался, или эта какая-то инженерная доработка?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Наверх
дядя Фёдор
19.11.2012 - 19:37:18

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Привет,
такие дырки сверлят и на дроссельных заслонках в ТАЗах инжекторных. Это чтоб на холостых дать воздуху проходить, а то не всегда удаётся выставить тепловой зазор, а порой он просто забивается.
Наверх
Женя
20.11.2012 - 18:16:23
ID пользователя #7064
Зарегистрирован: 09.08.2009 - 11:15:25
Местонахождение: С-Петербург
Сообщений: 69
Хм-м В инжекторных же ТАЗах (и не только ТАЗах) за холостой ход отвечает отдельный канал, сечением которого заведует регулятор х.х. Этот канал идет в обход дросс. заслонке, а заслонка, в отличие от карб., полностью закрыта на х.х.
Есть у меня видение, что отверстие это- есть результат борьбы с провалом оборотов, которые происходят в самом начале открытия дросс. заслонки. Этим провалом, как мне кажется, страдают 127-е, если они сделаны криво.
Наверх
дядя Фёдор
20.11.2012 - 19:46:59

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Да-да-да, в теории так и должно работать. А вот когда машина начинается ни с чего глохнуть в движении после принудительного холостого хода, то приходится перерыть пол-инета, чтоб найти решение проблемы...
Регулятор ХХ слабое место и есть куча причин, влияющих на его нормальную работу. Так что это весьма частый трабл на наших инжекторах.
Заслонка и на ТАЗовских дросселях не закрывается полностью, там есть тепловой зазор, который выставлен на заводе изначально. Но его не хватает в случае, если РХХ не справляется со своей задачей. Многие решают проблему просто за счёт перетечки воздуха через дополнительное отверстие. Возможно с его появлением возникают и другие побочные эффекты.
Наверх
Женя
20.11.2012 - 20:30:37
ID пользователя #7064
Зарегистрирован: 09.08.2009 - 11:15:25
Местонахождение: С-Петербург
Сообщений: 69
Ну, думаю, при полурабочей сист. холостого хода это отверстие сыграет положит. роль. Но ни в этом суть. Мне интересно по моему случаю: это отверстие просверлили на заводе, поняв с годами выпуска 127-го, что у него беда с переходным режимом, или это отверстие просверлил тот, кто купил этот карб. в сов. годы. Причем сделал это сознательно, перед установкой, но на машину карбюратор так и не поставил. Ведь карбюратор этот совсем без следов установки на а/м.
Наверх
дядя Фёдор
20.11.2012 - 20:38:54

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Мне кажется, что дырка в заслонке, это старый "дедовский" гаражный метод довести карб (ДП) до ума. Заводчане такие доработки считают "ненаучными". Им легче напроектировать кучу приспособ для управления ХХ, чем просверлить какое отверстие.
Наверх
Женя
20.11.2012 - 20:46:41
ID пользователя #7064
Зарегистрирован: 09.08.2009 - 11:15:25
Местонахождение: С-Петербург
Сообщений: 69
Значит, либо эту дырку просверлил непризнанный гений, чье рац. предложение по дырке отклонили на карбюраторном заводе, приняв более дорогое и перспективное предложение по сист. рег. ХХ. Либо про эту дырку было хорошо известно в советские годы. Не поверю я, что советский человек, так сложно достав новый карбюратор в магазине, просверлит в нем отверстие, даже не убедившись в том, что оно вообще необходимо конкретно этому карбюратору. Хм-м :) Куда-то меня понесло. :)
Наверх
дядя Фёдор
20.11.2012 - 20:53:15

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Раз уж обсуждаем загадочную дырку в дроссельной заслонке, может выложишь её фото? Самому стало интересно, что там за дырка...
Я ведь свою проблему на своем инжекторе решил по-научному (без дырок) просто отладил работу этого узла.
Наверх
Женя
20.11.2012 - 21:04:04
ID пользователя #7064
Зарегистрирован: 09.08.2009 - 11:15:25
Местонахождение: С-Петербург
Сообщений: 69
Попробую, завтра. Сейчас, боюсь жене не смогу толково объяснить цель поездки в гараж. :)
Хотя ничего интересного в будущем фото, пожалуй, и нет. Просто отверстие диам. 3 мм. просверлено "от балды", посреди одной из 2-х половинок дросс. заслонки.
Наверх
дядя Фёдор
20.11.2012 - 21:07:46

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
"От балды"?
Наверное инженеры на заводе нашли бы более "правильное" расположения для такого регулятора холостого хода :)
Наверх
Женя
20.11.2012 - 21:30:07
ID пользователя #7064
Зарегистрирован: 09.08.2009 - 11:15:25
Местонахождение: С-Петербург
Сообщений: 69
А-а. Уже усомнился в своих словах: "Мне кажется, что дырка в заслонке, это старый "дедовский" гаражный метод довести карб (ДП) до ума. Заводчане такие доработки считают "ненаучными"..."
Вот и мне это отверстие покоя не дает. Самое мрачное, что мне нарисовалось в моей голове, что дырку эту просверлили от того, что конкретно этот карбюратор получился безнадежно бракованным, и чтобы хоть как-то его реабилитировать в глазах потребителя просверлил эту дырку, подарив ему более-менее рабочую сист. х.х.
Правда эта мысль сразу покидает меня, когда я понимаю, что для того, чтобы просверлить дырку на заводе тестировался каждый карбюратор. А вот в это уже вериться с трудом. :)
Наверх
maxi
21.11.2012 - 06:53:15

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Эх,не в обуду будет сказано но ДЫРКА это то что сделала природа,(у бабы между ног)пошлый пример.А в карбе это отверстие,вот.Коего там быть недолжно,сматрел на сваем карбе в гараже.
Наверх
дядя Фёдор
21.11.2012 - 07:56:17

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Привет,
раз уж пошёл такой диспут, то не в "обуду" будет замечено мной, что "дырка" применительно к природным объектам скорее вульгарно-бытовое обозначение вполне конкретных научных терминов (пример в физиологии человека, влагалищное отверстие, анальное отверстие, ротовое отверстие и т.д.)
Я же больше придерживаюсь определения (как и в Викисловаре), что "дырка - небольшое, часто неровное или неаккуратно проделанное отверстие".
Применительно к Жениному карбюратору, дырка в заслонке, если кто-то "от балды" взял и сам просверлил дрелью, лишь бы было. То же самое отверстие просверленное аккуратно в заводских, мастерских условиях, вымеренное и обработанное - уже трудно назвать "дыркой", но можно... (зависит от личного, эмоционального отношения высказывающегося к данному предмету)
Наверх
maxi
21.11.2012 - 08:54:53

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Ух,даже меня переплюнул,согласен.
Наверх
Антонио
21.11.2012 - 13:09:18

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Ваша дырка в заслонке, это неправильная смесь на холостых оборотах и это будет равносильно подсасыванию через прокладку воздуха. Результатом будет либо остутствие холостых, либо паралличное дрыгание мотора на онных.
Наверх
maxi
21.11.2012 - 13:53:49

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
отверстие!
Наверх
дядя Фёдор
21.11.2012 - 13:57:15

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...

Ваша дырка в заслонке, это неправильная смесь на холостых оборотах и это будет равносильно подсасыванию через прокладку воздуха.

Праааавильно говоришь, НО только это если эта "дырка" работает параллельно штатной системе ХХ, а если вместо неё, ввиду её отсутствия или убогости?

Антонио написал(а) ...

Результатом будет либо остутствие холостых, либо паралличное дрыгание мотора на онных.

Вот это и предстоит проверить Жене, когда он установить этот дивно-дырчатый карбюратор :)
Наверх
Антонио
22.11.2012 - 04:45:19

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
дырень в 3мм это многовато для штатной системы х.х.
Наверх
дядя Фёдор
22.11.2012 - 07:46:15

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
"Бывалые" автолюбители, что предлагали сверлить заслонки на инжекторных 1,5 л ВАЗах, советовали делать отверстие в 2 мм.
Наверх
Женя
22.11.2012 - 19:00:31
ID пользователя #7064
Зарегистрирован: 09.08.2009 - 11:15:25
Местонахождение: С-Петербург
Сообщений: 69
Сегодня взглянул на этот свой карбюратор. Приношу извинения за неточность описания. Отверстие это просверлено не "от балды", где-то посреди одной из половинок, а в аккурат около 2-х маленьких канальцев подачи топлива в переходном режиме. Эти каналы перекрыты заслонкой в режиме х.х., а в самом начале ее открытия, они первыми, пока не вступила в действие главная доз. система, попадают под разряжение и льют необходимое топливо.
С этим отверстием эти каналы всегда находятся под разряжением и всегда льют. По-идее, это должно способствовать исключению провала при открытии заслонки.
Короче, поставлю карбюратор, увидим. Вот только поставлю не скоро.
Фотки сделал, да только что-то win7 не хочет читать SD-шку фотика. :( Вытащу фото, выложу.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}