menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 18
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 565, Новичок: Влад

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


DANBASIK on 05.05.22 : 04:29
21 мая городской парад ретро транспорта. Регистрируемся!
[тыц]

DANBASIK on 21.04.22 : 06:48
Обязательно!

dimm74 on 20.04.22 : 16:29
Мне напомните ближе к теме. Я поеду.

DANBASIK on 19.04.22 : 04:25
Сколько ожидается, никто не скажет. У нас все на диванах только ездят..

DANBASIK on 19.04.22 : 04:24
8-9-10 июля, д.Коростынь, берег озера Ильмень

WildMan on 18.04.22 : 13:00
В июле... есть точные даты фестиваля?
Много экипажей на ЗАЗ ожидается?

DANBASIK on 18.04.22 : 04:32
В июле будет фестиваль в Старой Руссе, на берегу озера Ильмень, с палатками

WildMan on 15.04.22 : 10:47
Эх... прокатиться бы куда летом-осенью...
Лучше осенью (летом жарко) в начале октября на море. Да еще несколькими машинами...

DANBASIK on 15.04.22 : 04:22
у меня

WildMan on 14.04.22 : 11:29
У кого ЗАЗ на ходу?

WildMan on 14.04.22 : 11:28
Всем привет!

DANBASIK on 18.02.22 : 05:42
А ты?

Евгений on 12.02.22 : 13:38
зачем вы тут

DANBASIK on 09.02.22 : 04:43
Один?

dimal on 08.02.22 : 18:59
DANBASIK, по открытию всё ок! Ты открываешь!

dimal on 08.02.22 : 18:59
Заус, это тебе надо жалобу Жужику писать, чтобы он починил =)

DANBASIK on 07.02.22 : 04:38
У меня такого нет

Заус on 05.02.22 : 16:46
Блин, бесит автоматически тут присылать предыдущие сообщения когда заходишь))

DANBASIK on 02.02.22 : 04:34
У меня такого нет

Заус on 28.01.22 : 12:07
Блин, бесит автоматически тут присылать предыдущие сообщения когда заходишь))

Заус on 28.01.22 : 12:06
Здравствуйте)

дядя Фёдор on 25.01.22 : 16:56
Всем привет. На Волхонке распродаётся склад ЗАЗоништяков от движков до всякой мелочёвки. Проще звонить и спрашивать у Руслана +7-981-848-16-95

WildMan on 25.01.22 : 07:56
Всем привет!

ZAZmen on 24.01.22 : 15:28
Чот фотки не крепятся в теме по запорожцы в Ленинграде (

DANBASIK on 24.01.22 : 04:41
Чё по открытию?



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
kamaz
27.11.2013 - 17:26:28

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
Приветствую уважаемые ценители прекрасных машинок Запорожского автозавода!
Меня зовут Олег.
Сбылась мечта идиота - купил себе жужу - назвал Непобедимый!))
Жуж цвета "коррида". Модель 968М. Родился 1984 году.
Сегодня приехал сам в город из области (около 70 км).
Состояние, на мой взгляд вполне приличное, есть определенные проблемы с системами - печка, зарядка - но это все вылечится.
До конца недели поставлю на учет и жужик станет полноправным членом моей семьи. В холода/снега/бяку, жить будет в гаражике, в остальное время на Васильевском.
Фото сделаю в ближайшее время!
С уважением Олег.
Наверх
ZAZmen
27.11.2013 - 18:20:02
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
дык, вэлкам! поздравляю! присоединяйся к движу... сезонные открытия-закрытия, зимние гонки и гаражные посиделки ;)
Наверх
Митоид
27.11.2013 - 18:23:26

ID пользователя #317
Зарегистрирован: 21.05.2006 - 12:34:45
Сообщений: 196
kamaz написал(а) ...

В холода/снега/бяку, жить будет в гаражике, в остальное время на Васильевском.


на Васильевском - это хорошо) преведе
Наверх
Сайт
maxi
27.11.2013 - 18:23:43

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Приветствую в наших рядах,сейчас у нас тут в основном тихо,тролят и все.А вот ближе к лету начнеться движуха,слеты,пробеги,да и так просто в гараже поситеть по п... болтать.Зима время подготовки машин к сизону.
Наверх
kamaz
27.11.2013 - 20:12:42

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
Благодарю за теплый прием!))
Касательно тусэ/пробеги/гаражи - это с удовольствием. Как и посильная помощь с моей стороны уважаемым "собратьям".
Разве что только "Непобедимый", пока "на больничном", но думаю проблем с его выздоровлением быть не должно.
Наверх
Пистолет
28.11.2013 - 05:39:53

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Приветствую! Поздрваляю со вступлением в наши ряды=) Ждём фото Непобедимого!
Наверх
kamaz
29.11.2013 - 19:45:39

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
Непобедимый!))











Наверх
DANBASIK
29.11.2013 - 20:55:26

ID пользователя #8655
Зарегистрирован: 29.09.2011 - 18:56:59
Местонахождение: Ленинград,Гражданка.
Сообщений: 1343
Салон как у меня!) И ништяковские темы на дворниках...Сейчас такие не купить уже...))
Наверх
Сайт
kamaz
29.11.2013 - 21:18:52

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
DANBASIK написал(а) ...

Салон как у меня!) И ништяковские темы на дворниках...Сейчас такие не купить уже...))


- Уже третий день мой мозг пытается найти овет на вопрос - зачем эти штуки на дворниках?
- Салон чума, правда на сиденьях были "чехлы" с поролоном, который со временем просто осыпался. Теперь весь салон внутри в мелкой поролоновой пыли. Повезу жужа на мойку.)
Наверх
Stas
29.11.2013 - 21:35:04

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
kamaz написал(а) ...


- Уже третий день мой мозг пытается найти овет на вопрос - зачем эти штуки на дворниках?



На большой скорости типа прижимает дворник встречным потоком.
Наверх
Сайт
dimal
01.12.2013 - 08:11:47

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Да, когда валишь по дождю 150-170, щетки начинают подпрыгивать на стекле... А эта кооперативная аэродинамическая приблуда должна их прижимать, но не факт, что будет =)
Наверх
Сайт
DANBASIK
01.12.2013 - 12:26:40

ID пользователя #8655
Зарегистрирован: 29.09.2011 - 18:56:59
Местонахождение: Ленинград,Гражданка.
Сообщений: 1343
Это олд-скул...) Сейчас такие уже не делают..))
Наверх
Сайт
kamaz
01.12.2013 - 12:38:11

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
Одна отваливать и раскололась... Раз так ценится - буду клеить...
Наверх
sin4iao
01.12.2013 - 15:06:39

ID пользователя #12188
Зарегистрирован: 15.11.2013 - 20:50:04
Местонахождение: Ленинград,Уделка
Сообщений: 63
ООО !!! Чувак !Ты тоже красный как и я! Молоток! Тачка ЗВЕРЬ ! Удачи нам )))
Наверх
kamaz
01.12.2013 - 15:17:26

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
А то! Красные вообще рулят! Удача нам пригодится конечно!
Наверх
kamaz
03.12.2013 - 17:44:02

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
УРА! УРА! УРА!
Сегодня наконец закончил оформление/регистрацию всех документов Непобедимого. Теперь он стал полноправным членом моей семьи. С чем себя и поздравляю!
Наверх
kamaz
10.02.2014 - 13:34:34

ID пользователя #12248
Зарегистрирован: 26.11.2013 - 18:58:49
Сообщений: 134
Не отписывался в гараже...

С момента покупки постоянно что-то делаю.)
1. Осмотрена, отбракована передняя подвеска и ведется работа по сборке рабочей, хорошей подвески, для замены существующей.
2. Произведена замена масла двигателя, с заменой датчика температуры, очисткой центрифуги (судя по количеству отложений, сею процедуру не делали вообще никогда). Прокладки заменены соответственно.
3. Снят, разобран, перебран и собран (с заменой на более лучшие детали) генератор.
4. Проведено ТО печки - жарит как домна!
5. Огромное количество мелких работ по салону.
6. Куплено много запчастей на замену - ждут своей очереди.

После возни с двиглом, все больше уверенности в скором капитальном ремонте двигала.
Хотелось бы узнать о возможности покупки новых деталей двигателя?





[ Редактирование 10.02.2014 - 13:58:26 ]
Наверх
DANBASIK
10.02.2014 - 15:38:19

ID пользователя #8655
Зарегистрирован: 29.09.2011 - 18:56:59
Местонахождение: Ленинград,Гражданка.
Сообщений: 1343
kamaz,сейчас берётся мотор с маленьким пробегом и меняется на старый!) Так проще и дешевле....)
Наверх
Сайт
dimal
10.02.2014 - 16:26:18

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
по движкам у нас Борислав дока, собрать хорошую сороковку реально
Наверх
Сайт
Prus
10.02.2014 - 17:03:28

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
dimal написал(а) ...

по движкам у нас Борислав дока, собрать хорошую сороковку реально

реально но не бюджетно и есть вопросы по ресурсу
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}