menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 16
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Объединённые ЗАЗоводы Санкт-Петербурга * United "ZAZmens" of St-Petersburg :: Форумы :: Ремонт и ТО :: Трансмиссия
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Демпферный диск сцепления на ТРИДЦАТКУ!!! ГОТОВ!!!!
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Пистолет
28.03.2012 - 07:17:22

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Итак, принимаю поздравления, ОН ГОТОВ!
НУ и описалово=)
Общеизвестно, что большинство ЗАЗ 965 обладают повышенной прыгучестью при трогании с места. Это вызвано особенностями корзины сцепления, а также тоем, что родной диск сцепления не обладает демпферами, сглаживающими крутильные колебания. Попросту, накладки и шлицевая часть жестко связаны. Современные же диски сцепления состоят из двух частей, соединеннх через пружины, которые и сглаживают рывки при трогании с места. Но вот незадача, на нашу любиму тридцаточку дисков таких НЕ ДЕЛАЮТ. Всмысле не делали=)
Был найден диск, по диаметру и толщине 1 в 1 как родной. Но шлицевая часть совсем другая.

Номер по ЛУКовскому каталогу 317 00 17 17
Вариантов решения вопроса два. Первый- переточить первичный вал КПП под этот диск, как уже делали тут: [тыц]
Этот вариант мне не понравился, т.к. наш вал не калёный, а новые шлицы выглядят очень хлипенько, не доверяю я им=) Ну и к тому же, надо делать два вала, 1 рабочий и 1 про запас. В Петербурге с такими работами есть определенные проблемы. Почти нигде не делают, а там где делают дерут как липу.
Я выбрал другой путь.
Я взял родной Б/У диск сцепления, спилил заклепки и вынул среднюю, шлицевую часть. Потом взял новый диск от ФИАТа, разобрал его.

Взял его потроха и родную шлицевую часть. Токарь обточил родную шлицевую часть и внутрянку нового диска так, чтоб одно в другое влезло. Потом жирненько привариваем родную шлицевую часть к средней пластине ФИАТодиска и собираем всё в обратной последовательности!

с изнанки тоже всё обварено, надёжно!


Вот он, ДИСК МОЕЙ МЕЧТЫ!111

ВУАЛЯ! Демпферный диск под родной первичный вал готов!
ПыСы: Огромное спасибо Антонио за токарные и сварочные работы!
Наверх
Сантей
19.06.2013 - 05:18:03

ID пользователя #8166
Зарегистрирован: 27.05.2010 - 12:19:22
Местонахождение: г.Калуга
Сообщений: 15
Диск от фиата номер и где его взять!
Наверх
dimal
19.06.2013 - 06:09:39

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
А нельзя ли сделать несколько таких дисков, для всех желающих? если что мне один нужен.
Наверх
Сайт
Пистолет
19.06.2013 - 08:46:40

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Сантей, почитай внимательно мой пост. Там есть номер. Взять в магазине.
Димал, а самому не сделать? У меня токаря нет, я тоже не всё сам же делал. Там ничего сложного
Наверх
Антонио
19.06.2013 - 12:39:01

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Насколько знаю, на родной корзине демпферный диск не прокатывает.
Так что лучше сразу ставить с корзиной лепестковой. Это сразу токарка маховика. Не большая, но все-таки.
Сам не пробовал под родную корзину, себе сразу сделал лепестковую.
Наверх
Пистолет
20.06.2013 - 04:59:03

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Я могу сказать что на родной корзине диск проскальзывал. Либо из-за корзины, либо из-за свойств фрикционов диска. Вот в ближайшем будущем выясним как всё фиатосцепление работает на тридцатке.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}