Подскажите.После установки мотора,обнаружился стук в1-ом цилиндре,провод высоковольтный скидываю,стук прекращается!И это только на холодном,чуть прогреется сам по себе исчезает.Что это может быть?Лампа давления гаснет еще при пуске двигателя.Пробег двигателя 3-5тыс км.На этом цилиндре погнуло изолятор свечи.Спасибо!
Разобрал снял поддон,раскрутил шатун все в норме.Мотор действительно новый весь чистый без отложений.Снял левую голову и о..ел, вся левая голова побита, как и два поршня на 1-м и 4-ом ,на первом цилиндре задир,все повреждения давнишние.Благо есть новые запчасти тоже с желтыми метками,а голову завтра привезут.
Судя по всему, когда-то давно,кто то свечи туда закрутил с длиной юбкой.Там хозяин бывший не в своем уме был!Фото зазика с пробегом 33тыс км прилагаю.Из за этого мотора машина и покупалась.
Жить стало веселей. Наконец приобрел новый двигатель от 30 л.с. вроде от 966. Со всем навесным, только карбюратор новый кто то скрутил и поставил б.у. Масло залито с завода, чистое как подсолнечное масло. Документы есть (продавец вступил в наследство). Похвастался теперь вопрос. Что делать дальше? можно заводить или нужно проводить какую то подготовку перед пуском двигателя после такого долгого хранения?