Итак, принимаю поздравления, ОН ГОТОВ! НУ и описалово=) Общеизвестно, что большинство ЗАЗ 965 обладают повышенной прыгучестью при трогании с места. Это вызвано особенностями корзины сцепления, а также тоем, что родной диск сцепления не обладает демпферами, сглаживающими крутильные колебания. Попросту, накладки и шлицевая часть жестко связаны. Современные же диски сцепления состоят из двух частей, соединеннх через пружины, которые и сглаживают рывки при трогании с места. Но вот незадача, на нашу любиму тридцаточку дисков таких НЕ ДЕЛАЮТ. Всмысле не делали=) Был найден диск, по диаметру и толщине 1 в 1 как родной. Но шлицевая часть совсем другая.
Номер по ЛУКовскому каталогу 317 00 17 17 Вариантов решения вопроса два. Первый- переточить первичный вал КПП под этот диск, как уже делали тут: [тыц] Этот вариант мне не понравился, т.к. наш вал не калёный, а новые шлицы выглядят очень хлипенько, не доверяю я им=) Ну и к тому же, надо делать два вала, 1 рабочий и 1 про запас. В Петербурге с такими работами есть определенные проблемы. Почти нигде не делают, а там где делают дерут как липу. Я выбрал другой путь. Я взял родной Б/У диск сцепления, спилил заклепки и вынул среднюю, шлицевую часть. Потом взял новый диск от ФИАТа, разобрал его.
Взял его потроха и родную шлицевую часть. Токарь обточил родную шлицевую часть и внутрянку нового диска так, чтоб одно в другое влезло. Потом жирненько привариваем родную шлицевую часть к средней пластине ФИАТодиска и собираем всё в обратной последовательности!
с изнанки тоже всё обварено, надёжно!
Вот он, ДИСК МОЕЙ МЕЧТЫ!111
ВУАЛЯ! Демпферный диск под родной первичный вал готов! ПыСы: Огромное спасибо Антонио за токарные и сварочные работы!
Сантей, почитай внимательно мой пост. Там есть номер. Взять в магазине. Димал, а самому не сделать? У меня токаря нет, я тоже не всё сам же делал. Там ничего сложного
Насколько знаю, на родной корзине демпферный диск не прокатывает. Так что лучше сразу ставить с корзиной лепестковой. Это сразу токарка маховика. Не большая, но все-таки. Сам не пробовал под родную корзину, себе сразу сделал лепестковую.
Я могу сказать что на родной корзине диск проскальзывал. Либо из-за корзины, либо из-за свойств фрикционов диска. Вот в ближайшем будущем выясним как всё фиатосцепление работает на тридцатке.