Зарегистрирован: 18.09.2011 - 17:36:31 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 8
Достался в нагрузку к гаражу мне ушастик 968А. 7 лет назад хозяин поставил его на прикол, с тех пор он ни разу не выезжал. Внимаание вопрос !! !:driver Как мне его завести ? и стоит ли вобще пытаться?
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Хорошая машинка, крепкая - надо оживлять... Я своего ушана запустил после 20-летнего простоя в гараже, стоило только контакты зачистить в трамблёре и свечи поменять на Bosch. Такие они уж живучие эти Жужики ! Удачи.
Зарегистрирован: 18.09.2011 - 17:36:31 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 8
документы все есть. да батарейку надо заряжать. литературку надо бы подыскать, а то с этим чудом даже не знаю что делать. кроме ваза ни на чем не ездил ))))
ну раз 7 лет стоял, но заехал своим ходом, то последовательность по мотору такова: 1. вывинчиваешь свечи и заливаешь по счуть-чуть масла в цилиндры 2. завинчиваешь НОВЫЕ свечи (какие большге нравится- на форуме есть инфа. 3. заливаешь свеженького 92го бенза в бак литров 10. 4. подкачиваешь вручную лапкой бензонасоса бензин в карб. 5. Заводишь=) Как правило, если заехал своим ходом, то заведется. Тормоза и сцепление прокачиваются элементарно (если нигде не поссыт). Только надо выяснить сперва что за жижа залита- БСК или ДОТ. МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ну и присоединяюсь к вопросу о территориальном нахождении.
Зарегистрирован: 18.09.2011 - 17:36:31 Местонахождение: Санкт-Петербург Сообщений: 8
Машина так и стоит в гараже - в утиль сдать совесть замучает ! к машине так ни разу и не подошел. нет времени - надо продавать - все равно я на нем ездить не буду, а тут фанаты - так что .....