С гидравлическим стояночником как-то не очень понятно. 1) Тройник нужен один - контур задних колес сообщается через главный цилиндр. 2) Главный цилиндр, при отпущеной педали открыт, и тормозуха просто выдавится в бачек, не создав давления. :(
ЛИМОН написал(а) ... а чем приваривл эти дуги, что не повело задние крылья?
Вваривается полуавтоматом вырезанная дуга от переднего крыла высотой 50мм.
Киса написал(а) ... С гидравлическим стояночником как-то не очень понятно. 1) Тройник нужен один - контур задних колес сообщается через главный цилиндр. 2) Главный цилиндр, при отпущеной педали открыт, и тормозуха просто выдавится в бачек, не создав давления. :(
1) Согласен, если не многоконтурная система. 2) Главный цилиндр сцепления (ручник) стоит последовательно в заднем контуре. Примерно так:
Kisa написал(а) ... Антонио, для полного счастья поменяй на схемке концы гидроручника, т.к. с торца выход, а сбоку - вход ( если это ГЦ сцепления конечно)
Я вот только сейчас врубился, что когда сзади диски, то ручника в традиционном понимании нет! Вот ведь!!! Дисковые тормоза конечно эффективней и надежней барабанов, но ведь если, не дай бог, чего случится, и тормоза опаньки все накроются, то где тот тросик который потянет колодочки и затормозит тачку в пяти сантиметрах от чьей-то жопы, а? :)))
ZAZmen написал(а) ... где тот тросик который потянет колодочки и затормозит тачку в пяти сантиметрах от чьей-то жопы, а? :)))
Возникали те же вопросы. Да и сколько продержится давление в системе (хотя можно подпружинить привод гидроручника). Остается обратиться к специальным задним дискам (10-е семейство, иномарки) или мудрить тормоза в обычные диски, но здесь будет большое количество оригинальных деталей (вплоть до тормозных колодок). Так что вопросов больше чем ответов. Доберусь - буду решать. Но все равно - дисковые тормоза "по кругу" это здорово. Поздравляю Антонио и немного завидую. :)
Я имею в виду поменять местами соединения трубок к ГЦС (ручника)...
Ребята! Харэ пороть горячку по-поводу отсутствия троса. Если рвется шланг и трубка на передних контурах, ручник будет замечательно работать! Если рвется задний контур, то если жидкость из бачка не вытекла, то передние контуры работать будут, потяни ручник и езди. Если тормозуха вытекла, то... ставь бачек с тормозухой от классики с датчиком уровня! И следи за ним! И вообще, слишком много ЕСЛИ! Следить за машиной надо и все будет нормально.
Если кому-то жизненно необходим тросовый ручник, берите суппорта от Ауди-80 с задними дисковыми. Там привод ручника тросовый, 1 суппорт (б/у, восстановленный) стоит 3000 рублей.
Антонио написал(а) ... Следить за машиной надо и все будет нормально.
...каждые три года менять "тормозуху", переодический проверять и менять тормозные шланги... А вообще-то количество тормозных контуров дело личное (пока в кого нибудь не въедешь). На "Горбике" изначально два (если ручник работает), и то ездить можно, даже с нормальным ГТО.
Pistolet написал(а) ... Если кому-то жизненно необходим тросовый ручник, берите суппорта от Ауди-80 с задними дисковыми. Там привод ручника тросовый, 1 суппорт (б/у, восстановленный) стоит 3000 рублей.
Да, иномарошные суппорта дороги, но диски, по цене вполне сопоставимы с ВАЗом ( я за Опелевские платил по 860р.) А суппорта, судя по толщине диска мжно и от ВАЗа.