Привет всем, кто на форуме. Возможно-вопрос не такой уж и сложный, но мы не специалисты, можем и ошибиться. Делается 965А 1968 г. Всё в оригинале до мелочей, никакого колхоза. Автомобиль для парадов, выставок. В общем-сохраняем нашу совецкую историю. В мануалах есть 2 электросхемы. На 1-й взгляд одинаковые, но на 2-й взгляд есть отличия. Какой схемой пользоваться? Проводка у нас родная. Вот ссылка [тыц]
Я думаю, что обе схемы справедливы как родные. Просто разные модификации. Для разных годов выпуска. Там разные генеры стояли, сами 30-ки тоже отличались... Какие где? Фиг знает... !dodge
Антонио написал(а) ... Я думаю, что обе схемы справедливы
Спасибо. За что люблю Питер-люди там душевные, всё подробно расскажут. Не то , что в Москве-специально в пошлют в др. сторону, хорошо, если не на ... Вот думаю-страшного может ничё и не случится, различия в схемах -кажется- незначимые. На результат может не скажутся.
Нет. Он вроде помощнее. Обмотки кажысь отличаются. А выпрямитель, т.е. диодный мост и так на всех имеется! Только есть разные. Транзисторный и на диодах.
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
засада в селеновом выпрямителе. он в правом ухе стоит. и над ним коробка с диодным мостом. если гена трёхфазный, то та схема где больше проводов. их чуть больше в моторном отсеке становится, а так почти всё одинаково. ;)