menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 24
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
965_kirov
01.10.2009 - 00:18:54
Гость
собственно купил 965 66 года вовсе не гнилой все железо целое вот сейас стоит полностью разобран все снято только подвеска с колесами не сняты кузов отшкурен до металла весь вот и возникает идея заменить двигатель на двигатель с водяным охлаждением и поставить ступцы вазовские чтоб нормальное литье поставить. вот и хочу узнать что лучше и с чего начать и лучше конкретно ссылки на то что от куда ставиться и как.
Порылся несколько дней в инете ничего путевого не нашел по "горбатым" практически нет ничего........ заранее спасибо.

[ Редактирование 01.10.2009 - 00:20:23 ]
Наверх
Пистолет
01.10.2009 - 04:14:09

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
[тыц]
[тыц]

но сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ вот эту ветку
[тыц]
Наверх
Антонио
01.10.2009 - 09:31:09

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
товрищ Киров_965, подумайте хорошенько, стоит ли портить горбатика 1966 года!!!!!!!!!!!!
Наверх
965_kirov
02.10.2009 - 07:51:58
Гость
Портить я его не собираюсь вот на счет колес думаю что оставить все как есть, но двигатель полюбому другой нужен на стандартном никуда не уедешь и никакой надежности, то что печки нет то мне ее и не нужно поскольку зимой ездить не собираюсь. а если оставлять движок прежний то и все тогда оставлять а смысл? ради того как раритет? так на всю жизнь всеровно всего не напасешься. вот и хочу сохранить первозданный внешний вид но двигатель нужен другой.

[ Редактирование 02.10.2009 - 07:52:19 ]
Наверх
Антонио
02.10.2009 - 08:15:42

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
первозданный внешний вид с другим двигателем не удасться сохранить, иначе опять далеко не уедешь
а зачем на нем далеко ехать? чтобы ездить далеко и безопасно нужно нормальную машину покупать, а не мучать редкий раритетный автомобиль!
Наверх
dimal
03.10.2009 - 16:03:45

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Откапиталенный грамотно родной двиг валит по трассе сотку легко, проблем не доставляет, и хавает около 7,5 на сотню. А ездить на горби постоянно... Ну не знаю. Я вот не готов. У меня за сезон около 3-4-х тысяч выходит. Движка родного на 50 по-любому хватит. То есть лет 15-20 до следующей капиталки... Смысл вкрячивать другой? Да и гемора с регистрацией и переделкой столько...
Наверх
Сайт
Borislav
03.10.2009 - 23:03:18
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Плюспиццот к dimal965, мы за ним на 40-ках в пробегах еле успеваем :) И как это "никакой надежности"? Тут недавно приезжали в Питер чуваки из Львовского клуба, 8 Горбиков. Проблемы с движком только у одного были - на котором стоял Фиатовский двиг вместо 30-ки :)
Наверх
azhernovoj
13.11.2009 - 21:47:46
Гость
Я видел с шестёрки двигатель ставили,и сам хотел,но бабла зажал.....
Наверх
Enemy№1
13.11.2009 - 22:19:54

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Как мне жалко людей, поднявших этот вопрос, и закиданных корифеями этого форума, тухлыми яйцами =(
К сожалению помочь ничем не могу, но обеими руками за!
Я путёвую инфу по замене движка с 2003 года ищу, а ты про несколько дей говоришь =)
Наверх
uraabc
14.11.2009 - 06:52:31

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
30-ка неплохой мотор, но кому-то везет, а кому-то ( мне ) нет.
Смысла ставить инородный мотор на Горби никакого нет ( предел скорости на Горби 100-110 км\час - мое мнение ).
Самый оптимальный вариант поставить 40-ку.
И еще. Много есть Горбиков с инородными моторами... Только что-то о них ничего не слышно. А вот с 30-ками и 40-ками Горбики колесят по нашим дорогам! Я, например, за 4 мес около 6000 накатал.
Наверх
dimal
14.11.2009 - 09:25:52

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
А что их жалеть то Толик? Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо
Наверх
Сайт
Stas
14.11.2009 - 09:37:26

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
dimal965 написал(а) ...

Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо


Хм. Ты вроде адекватный, а хобби и жажду самовыражения не понимаешь. По твоим словам, за то время, что мы и ты тратим на ЗАЗы, сидения в и-нета, и т.п. можно было на многое заработать.
И если забить на все это, то я бы наверное сейчас в нормальной квартире жил, а не в пустой однушке с моделью самолета.
Наверх
Сайт
Enemy№1
14.11.2009 - 11:18:04

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
dimal965 написал(а) ...

А что их жалеть то Толик? Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо

Судьба каждой машины - дело её хозяина! Об это никогда не надо забывать. Пусть хоть смолой обмазывает и обсыпает перьями. Одно дело когда по самому посту видно что чел ещё вообще молодой и недалёкий, и другое когда человек в здравом уме и трезвой памяти. Мы все выбрали запорожцы не из-за того, что дешёвая машина. Для каждого из нас, его машина как средство самовыражения.
Я не спорю, запорожцу не нужно ехать быстрее 100км/ч. Не потому, что его кидает из стороны в сторону, а потому что его так НЕ РАЗГЛЯДЯТ ПРОХОЖИЕ!!!
Родной двигатель достаточно спицифичен. Почему почти нет современных двигателей с воздушным охлаждением? Просто лень автопроизводителям ими заниматься? Или может потому что это малоперспективно? Каждый из нас знает что ресурс наших движков маленький. Сломаешся ты где-нить под Мухасранском и что? Побежишь в первый попавшийся автомагазин?
Я мечтаю съездить на Урал к родне. Как-нить до Караганды в Казахстане добраться. Но не с родным двигателем.
Наверх
dimal
14.11.2009 - 15:33:32

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Стоит ли на это тратить жизнь? Вот в чем вопрос!
з.ы. А что ОКА до Караганды не доедет? А вообще думаю ты прав, это личное дело каждого и точка! И нех отговаривать. Пущай хоть от вертолета ставят.
Наверх
Сайт
uraabc
14.11.2009 - 16:25:06

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
dimal965 написал(а) ...

А что их жалеть то Толик? Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо

Дима! В отношении Антонио я с тобой не согласен!
Наверх
dimal
14.11.2009 - 18:53:34

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Я же не критикую Антонио! Просто уж больно много усилий приходиться приложить для такой переделки. У него эта эпопея уже третий год продолжается вроде.
Наверх
Сайт
uraabc
15.11.2009 - 06:50:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Согласен ( насчет "долгостроя" ). Но ведь сколько времени Антонио тратит на помощь Зазоводам? А Мститель ждет.
Я лично эту тему отслеживаю потому что бродит мысль в Ушан тоже что-нить поставить ( Мститель - 2 ).
Наверх
Пистолет
15.11.2009 - 17:05:48

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
По мне так для Горбика нет лучше мотора чем идеально вычещенная и настроеная 30-ка, для ушана- форсированная 40-ка, а для мыла- могучий ино-мотор, легкий и мощный. Всё это из принципа "разумно и достаточно". Я вон Горбика уже 1,5 года делаю, может к лету закончу (эту стадию).
Насчет 40-ки в Горбик (ЮраАБС)- категорически НЕ согласен. Легкое но маломощное шило на массивное и почти столь же бестолковое мыло. Лучше тавродвиг тогда уж.
Наверх
Антонио
16.11.2009 - 12:05:26

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
машину в 200 кобыл я давно купить бы мог, но мне это не интересно... На каждый день такой болид? Кто-то ездить, но ведь не крутит с каждого перекрестка до 8000? поэтому на каждый день 120-150 лошадок за глаза и за уши.
Мститель делается 3-й год, согласен, но это из-за того, что я из этих 2,5 лет, фактически занимался постройкой 3-4мес.
Просто не могу долго без жужика, а т.к. езжу каждый день на Цыпе, то понятно, что машина требует внимания, не такого как иномарка с ежегодным ТО на сервисе...
А Мститель я доделаю! Он уже ездит, так что пол-дела сделано.
Вот опять сейчас с гаражами эпопея началась. Пока все у трясу, пару месяцев снова теряю...

Про инородный мотор в мыло так скажу, НЕ НУЖНО! Если только готов потратить деньги не на новый форд-фокус (как Фрай, например), а сделать мыло с инородным мотором.
Это и будет примерный бюджет машины, чтобы ездить потом на ней каждый день!
Если некие новички-недотепы не верят, пускай сами попробуют.
Сам утверждаю это, т.к. уже попробовал лично...
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}