собственно купил 965 66 года вовсе не гнилой все железо целое вот сейас стоит полностью разобран все снято только подвеска с колесами не сняты кузов отшкурен до металла весь вот и возникает идея заменить двигатель на двигатель с водяным охлаждением и поставить ступцы вазовские чтоб нормальное литье поставить. вот и хочу узнать что лучше и с чего начать и лучше конкретно ссылки на то что от куда ставиться и как. Порылся несколько дней в инете ничего путевого не нашел по "горбатым" практически нет ничего........ заранее спасибо.
Портить я его не собираюсь вот на счет колес думаю что оставить все как есть, но двигатель полюбому другой нужен на стандартном никуда не уедешь и никакой надежности, то что печки нет то мне ее и не нужно поскольку зимой ездить не собираюсь. а если оставлять движок прежний то и все тогда оставлять а смысл? ради того как раритет? так на всю жизнь всеровно всего не напасешься. вот и хочу сохранить первозданный внешний вид но двигатель нужен другой.
первозданный внешний вид с другим двигателем не удасться сохранить, иначе опять далеко не уедешь а зачем на нем далеко ехать? чтобы ездить далеко и безопасно нужно нормальную машину покупать, а не мучать редкий раритетный автомобиль!
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Откапиталенный грамотно родной двиг валит по трассе сотку легко, проблем не доставляет, и хавает около 7,5 на сотню. А ездить на горби постоянно... Ну не знаю. Я вот не готов. У меня за сезон около 3-4-х тысяч выходит. Движка родного на 50 по-любому хватит. То есть лет 15-20 до следующей капиталки... Смысл вкрячивать другой? Да и гемора с регистрацией и переделкой столько...
Плюспиццот к dimal965, мы за ним на 40-ках в пробегах еле успеваем :) И как это "никакой надежности"? Тут недавно приезжали в Питер чуваки из Львовского клуба, 8 Горбиков. Проблемы с движком только у одного были - на котором стоял Фиатовский двиг вместо 30-ки :)
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
Как мне жалко людей, поднявших этот вопрос, и закиданных корифеями этого форума, тухлыми яйцами =( К сожалению помочь ничем не могу, но обеими руками за! Я путёвую инфу по замене движка с 2003 года ищу, а ты про несколько дей говоришь =)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
30-ка неплохой мотор, но кому-то везет, а кому-то ( мне ) нет. Смысла ставить инородный мотор на Горби никакого нет ( предел скорости на Горби 100-110 км\час - мое мнение ). Самый оптимальный вариант поставить 40-ку. И еще. Много есть Горбиков с инородными моторами... Только что-то о них ничего не слышно. А вот с 30-ками и 40-ками Горбики колесят по нашим дорогам! Я, например, за 4 мес около 6000 накатал.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
А что их жалеть то Толик? Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо
Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо
Хм. Ты вроде адекватный, а хобби и жажду самовыражения не понимаешь. По твоим словам, за то время, что мы и ты тратим на ЗАЗы, сидения в и-нета, и т.п. можно было на многое заработать. И если забить на все это, то я бы наверное сейчас в нормальной квартире жил, а не в пустой однушке с моделью самолета.
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
dimal965 написал(а) ...
А что их жалеть то Толик? Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо
Судьба каждой машины - дело её хозяина! Об это никогда не надо забывать. Пусть хоть смолой обмазывает и обсыпает перьями. Одно дело когда по самому посту видно что чел ещё вообще молодой и недалёкий, и другое когда человек в здравом уме и трезвой памяти. Мы все выбрали запорожцы не из-за того, что дешёвая машина. Для каждого из нас, его машина как средство самовыражения. Я не спорю, запорожцу не нужно ехать быстрее 100км/ч. Не потому, что его кидает из стороны в сторону, а потому что его так НЕ РАЗГЛЯДЯТ ПРОХОЖИЕ!!! Родной двигатель достаточно спицифичен. Почему почти нет современных двигателей с воздушным охлаждением? Просто лень автопроизводителям ими заниматься? Или может потому что это малоперспективно? Каждый из нас знает что ресурс наших движков маленький. Сломаешся ты где-нить под Мухасранском и что? Побежишь в первый попавшийся автомагазин? Я мечтаю съездить на Урал к родне. Как-нить до Караганды в Казахстане добраться. Но не с родным двигателем.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Стоит ли на это тратить жизнь? Вот в чем вопрос! з.ы. А что ОКА до Караганды не доедет? А вообще думаю ты прав, это личное дело каждого и точка! И нех отговаривать. Пущай хоть от вертолета ставят.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
dimal965 написал(а) ...
А что их жалеть то Толик? Вот на Антонио посмотри - яркий пример того что не нужно ничего тулить в Запорожец! За то время что он этим занимается можно было уже заработать денег на машину с движкой в 200 сил. Ну не поедет Запорожец как Селика или Гольф. Имхо
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Я же не критикую Антонио! Просто уж больно много усилий приходиться приложить для такой переделки. У него эта эпопея уже третий год продолжается вроде.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Согласен ( насчет "долгостроя" ). Но ведь сколько времени Антонио тратит на помощь Зазоводам? А Мститель ждет. Я лично эту тему отслеживаю потому что бродит мысль в Ушан тоже что-нить поставить ( Мститель - 2 ).
По мне так для Горбика нет лучше мотора чем идеально вычещенная и настроеная 30-ка, для ушана- форсированная 40-ка, а для мыла- могучий ино-мотор, легкий и мощный. Всё это из принципа "разумно и достаточно". Я вон Горбика уже 1,5 года делаю, может к лету закончу (эту стадию). Насчет 40-ки в Горбик (ЮраАБС)- категорически НЕ согласен. Легкое но маломощное шило на массивное и почти столь же бестолковое мыло. Лучше тавродвиг тогда уж.
машину в 200 кобыл я давно купить бы мог, но мне это не интересно... На каждый день такой болид? Кто-то ездить, но ведь не крутит с каждого перекрестка до 8000? поэтому на каждый день 120-150 лошадок за глаза и за уши. Мститель делается 3-й год, согласен, но это из-за того, что я из этих 2,5 лет, фактически занимался постройкой 3-4мес. Просто не могу долго без жужика, а т.к. езжу каждый день на Цыпе, то понятно, что машина требует внимания, не такого как иномарка с ежегодным ТО на сервисе... А Мститель я доделаю! Он уже ездит, так что пол-дела сделано. Вот опять сейчас с гаражами эпопея началась. Пока все у трясу, пару месяцев снова теряю...
Про инородный мотор в мыло так скажу, НЕ НУЖНО! Если только готов потратить деньги не на новый форд-фокус (как Фрай, например), а сделать мыло с инородным мотором. Это и будет примерный бюджет машины, чтобы ездить потом на ней каждый день! Если некие новички-недотепы не верят, пускай сами попробуют. Сам утверждаю это, т.к. уже попробовал лично...