Передние аммо что-то совсем разложились. Взял на замену пару, а они что-то совсем мягкие... Хочется пожестче, чтоб в поворотах поровнее было и моск на ухабах вытряхивало :) Посмотрел, вроде, от классики должны подойти, ежели не - подколхожу. Основная сложность вот в чем: какую марку брать? Стоковый ваз - не мягковато будет? Sachs (юзал на бмв, они помягче стока бмв - но сток там жееестий) - сомневаюсь. У кого-то есть уже опыт подобного колхоза?
Нашел полезный списочек. Как раз по теме моих сносов.
Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):
* сужение передней колеи; * расширение задней колеи; * снижение заднего клиренса; * увеличение переднего клиренса; * повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин; * уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин; * уменьшение диаметра передних колёс; * увеличение диаметра задних колёс; * уменьшение отрицательного развала передних колёс; * увеличение отрицательного развала задних колёс; * уменьшение схождения передних колёс; * увеличение схождения задних колёс; * перемещение центра тяжести автомобиля вперёд; * увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.
возьми от оки задние на перед - подходят идеально - как туда и сделали а классика, имхо, - жестковато - и работать буит неправильно. хочешь пожосче - возьми газовую каябуна оку
Поезд ушел вместе с вокзалом. Сегодня-таки вырвало мне "чашку", хыхыхы. Не заметил ямы на дороге, влетел. Трещины пошли везде. Буду усиливать металл от самого низа кузова и колхозить восьмерочное. Увы. Ну да ничего. мне все равно прияяяятный... (с) Борат.
Жаль, про Оку только сейчас узнал. Ну да роеально плевать :)