menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 32
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
31.07.2009 - 13:25:05

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Купил себе еще машинку.
Цвет: ярко-голубой, 1979 г.в., почти на ходу.
В ближайших планах: полная ревизия, покраска.
Пока срочно нужны передние тормозные щиты 965 с болтами и упором для колодок ( именно 965 ).
Думаю сделать его двуцветным: основной родной, доп цвет еще не придумал. Прошу предлагать варианты, желательно в комп.графике.

[ Редактирование 25.09.2012 - 19:33:57 ]
Наверх
uraabc
07.08.2009 - 16:06:19

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Временно могу поставить родные тормозные щиты в сборе передние. Реально прокачать можно только переднее правое... ГТЦ тоже подтекает. Есть ГТЦ 2101 и переходники. Что еще нужно? Какой геморррр с заменой? ( машинка на Кушелевке, а ГТЦ в гараже на Ланской, поэтому сравнить пока не могу, но думаю, что они практически идентичны)
Наверх
uraabc
08.08.2009 - 06:47:28

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Новые фото. [тыц]
Снял передние амморты, передок почти не просел, торсионы работают мягко.
Наверх
uraabc
23.08.2009 - 17:11:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Это я слышал ( но не видел ). Найду второй диск, забортирую, поставлю назад на Горби - испытаю.
Смысл всего этого: облегчить подрессоренную массу.
Несколько пугает только отсутствие реборды на диске.
Наверх
uraabc
28.08.2009 - 05:48:25

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Спасибо! Нашел.
Слава подарил комплект новых колодок. Вот!
Придется покупать РТЦ.
Заводил мотор, прогрелся град. до 50 и ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! Что же мне так везет? В вс. планирую закончить с тормозами, сменю масло на 20-50 и перегоню к себе.
Наверх
uraabc
03.09.2009 - 17:46:39

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Кстати, забортировал второе колесо и НАКАЧАЛ НОЖНЫМ НАСОСОМ!!! Оба колеса поставил на Горби и катаюсь уже неделю - нормуль!
Поставил новый ПЛБРТЦ. Начал прокачивать тормоза, как только появилось какое-то давление - потек ГТЦ. Не хотелось, но придется менять на резервный 2101.
Раз уж приехал, то и масло заменил на 20-50. Но лампа все равно горела, пока не нашел контакт провода с массой. Теперь на стартере тухнет.

[ Редактирование 03.09.2009 - 17:48:56 ]
Наверх
uraabc
19.09.2009 - 15:57:35

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ездил к Ушану. Поставил ГТЦ "От немцев". Очень-очень-очень помог Борислав. Стали качать, ну никак, оказалось, что стал подтекать еще левый задний РТЦ. На щитах "от Борислава" нашелся РТЦ, заменили, прокачали. Тормоза ЕСТЬ! Машина едет, на завтра намечен перегон в гараж...
Наверх
uraabc
20.09.2009 - 13:28:59

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Наконец приехали домой!
Назад поставил МР-57 ( 165\70) бескамерку.
Родной шкив гены выкинул и поставил пока шкив от гены 30-ки. Итог: напруга на ХХ подросла на 0,4 в, стрелка амперметра чуть ушла в + ( ранее слегка склонялась в - ).
Подрегулировал карб.
Больше ниче не успел, т.к. вызвали на работу.
Наверх
uraabc
29.09.2009 - 05:03:31

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Решил выяснить, а что такое есть вариатор? И нужен ли он?
Ранее считал, что основной показатель КЗ - это высокое, которое она выдает. Наша ( Б-115В ) : 19 Кв, 2101 : 20 Кв... Однако нет... Более важный показатель - это энергия искры, а также ее длительность и стабильность на разных оборотах. Так вот, вариатор как раз и обеспечивает эту стабильность! Длительность можно увеличить поставив минимально допустимый зазор на свече ( 0,7 мм ), что заодно улучшит стабильность ХХ. Энергия: наша 92, 2101 - 76.
Вывод: возвращаю назад родную катушку с рабочим вариатором ( благо они у меня есть ).
Бориславу. Энергия катушки 2108 - 1670 ед.
Наверх
uraabc
04.10.2009 - 16:17:24

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ковырялся весь день с машинкой. В салоне содрал с пола почти свежею мастику вместе со ржавчиной под ней и пока промазал разведенным бензином мовилем с цинком.
Переставил колеса, решил заменить масло в КПП... Старого масла оказалось 100 гр! И кто теперь скажет, что КПП 968 не надежная? Залил свежее масло, стало капать с правого пыльника полуоси, надо менять. Думаю они одинаковые с пыльником 965?
Обнаружил, что не работает штатное РР. На ХХ 12.2 в, газнешь : 16-17 в, разомкнешь контакт РР : 12,2 в ?
Наверх
Пистолет
05.10.2009 - 12:58:02

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
судя по амперметру РР работало, зарядка шла нормально. Пыльники вроде разные.
КПП гудела на 50ти-60ти дико.
Наверх
uraabc
06.10.2009 - 16:37:58

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Покрутил болтики-винтики на РР-310-Б... Ниче не изменилось.
Поставил РР 121.3702-01 ( от 2101). Все встало на место.
Поставил назад нашу КЗ с вариаторм. Итог: запуск хуже, долго надо "дрючить" педаль газа, чтобы не глох на ХХ. Отключал провод с КЗ на стартер ( т.е. отключил вариатор)- мотор стал работать ровнее...
На Горби стоит аналог СЗ 2101, таких глюков нет!
Может ну его, этот вариатор?

[ Редактирование 06.10.2009 - 18:06:09 ]
Наверх
Пистолет
08.10.2009 - 04:25:13

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
я поставил обычную от классики. Всё нормально работает.
Наверх
uraabc
09.10.2009 - 17:28:32

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ясно.
Информация к размышлению: 1. Б115В 2. Б117 ( классика).
Высокое: 1 - 19 Кв, 2 - 20 Кв.
Коэф. трансформации: 1 - 88, 2 - 78.
Длительность искры не помню, но у нашей чуть больше.
ЭНЕРГИЯ ИСКРЫ : 1 - 25 МДж, 2 - 20 МДж.


[ Редактирование 10.10.2009 - 16:36:28 ]
Наверх
uraabc
10.10.2009 - 16:41:27

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Я же не заставляю тебя менять катушку. Цифры, цифрами, а практика - практикой. У меня на Горби тоже от 2101 стоит. На Ушане пока родная, но провод на стартер отключил...
Сегодня поставил БК ( напр, обороты, УЗСК ). У нас УЗСК, кажется 45, поставил 53, т.к на 2000 оборотов оно как раз и становится 45.
Уточнил по мануалу: УЗСК 48 +- 3.
Затем занимался генератором. Вот фото [тыц]
Итог : на ХХ = 900 напр. 13,1 в

[ Редактирование 14.10.2009 - 06:40:08 ]
Наверх
uraabc
11.10.2009 - 19:22:57

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Поехал сегодня на Ушане на работу. Ну и на выкидывал он мне фокусов...
Сначала долго его отскребал от измороси и пытался прогреть салон, печка чуть дышит - ушло полчаса.( затем на работе выкрутил жиклер-весь забит, почистил). Поехал... От М,Железняка доехал до Долгоозерной, чую тягу теряет ( подклинивает новые колодки). Ну, думаю постою остынут , поеду дальше. Полплевал, шитят оба задних и передний левый барабаны. Остыли ( до прикосновения рукой), пытаюсь тронутся, никак, педаль тормоза колом стоит. Еще под остыл, снова никак, долбанул со всей дури пару раз по педали тормоза - появился какой-то ход... и машина поехала... Что в этом придурошном немецком цилиндре (ГТЦ) перепуска нет? По работе пришлось ездить, машина скачет как козлик, при торможении кидает влево. В обшей сложности км. 30 отмучился, дополз до Королева, пересел на зубило. Отработал, взял Ушан, поехал домой по Королева, повернул на Коломяжский, никак не включить 3-ю, подразогнался, чтобы воткнуть 4-ю, она не воткнулась, поскольку рычаг КПП перешел " в свободный полет". Прижался к поребрику. Отодрал резинку рычага, подумал, что муфта крякнула, ан нет, рычаг гуляет сам по себе, а шток КПП стоит на месте. Веселая перспектива, в темноте , в 9 вечера. И не бросишь же машинку... разграбят. Посидел, подумал, со 2-й то должен тронутся. Короче доехал до гаража, на подъезде стало что-то искрит под торпедой, ну, думаю в гараже посмотрю. Проехал шлагбаум, заискрило, задымило, завоняло горелой изоляцией, пошло пламенем по каким-то проводам, обрубилась вся электрика. В салоне ниче от дыма не видно, но гореть перестало. Вскоре сама врубилась вся электрика, все работает. Доехал до стоянки, отключил аккум. Веселенький денек выдался...

[ Редактирование 11.10.2009 - 19:33:50 ]
Наверх
Borislav
11.10.2009 - 22:10:37
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Мдя, похоже, мне придется делать электрику не только Питолету и себе :) Юра, запасись клеммами, разъёмами и релюшками (для фар и т.п.), и проводом 2мм - через выходные (24-25) могу посвятить день на полную "перепроводку" твоего ушана - с электрикой там полный пипец.
Наверх
uraabc
12.10.2009 - 05:58:04

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Бориславу! Руками и ногами ЗА!
Сколько метров провода,сколько реле, клем, какие ( штыревые или под винт), какие разъемы?
Наверх
Borislav
12.10.2009 - 17:42:33
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Провода метров 20-30, думаю, хватит. Реле - замыкающие, как для фар на классике, 4 штуки, с колодками под них. Клеммы - обычные "мамы", какие идут на поворотники/габариты, десятка два. Остальное по ходу дела додумаем. И да, изолента, изолента! :) Ещё желательно заиметь электронное реле поворотов от Москвича.
Автономный паяльник и проч. у меня есть.

ЗЫ Ещё термоусадочная трубка 5 мм не помешает. С метр возьми. На клеммы и спайки надеть.

[ Редактирование 12.10.2009 - 17:45:16 ]
Наверх
uraabc
14.10.2009 - 16:41:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Разобрался с рычагом КПП, отвернулся болт, он самопал, механизм КПП тоже некомплектный.
Нужен штатный болт и нормальный механизм переключения КПП.
Ободрал все горелые "висюльки" - провода не штатные, что-то бывший хозяин мудрил.
Завелся, тяжко без подсоса, решил отключить вариатор, завел - пошел дым из под багажника и в районе ЗЗ... Мотор заглох, отключил массу. Оказалось слетел и замкнул на массу питающий провод ЗЗ. Стал его выдирать из пучка и дошел до колодки предохранителей, а там вместо нихромовой проволочки стоит медная ЖИЛА... Руки бы выдрать... И башкой об стену! Поставил проволочку и бросил "времянку" ( до Борислава ).
Проверил работу печки. Ташкент! Только, что-то долго не хочет разжигаться...
Катушку поставил 2101. Посмотрим как с ней будет...

[ Редактирование 14.10.2009 - 18:33:06 ]
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}