menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 32
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
17.06.2011 - 17:32:14

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
maxi написал(а) ...

Юра какие штатные свечи на 40.я тебе попробую подобрать ngk.и не будеш мучится

Спасибо. Как и на 30-ку. Типа А-23. Пока не работаю и с финансами не густо. Свечи вылетали из-за того, что мотор до переборки масло подъедал и К-133 сильно богатил. Сейчас юбка у свечей ( Нидерланды, типа А-17, 100 руб за компл.) св.бежевая. Карб "Ока" наконец - то отрегулирован. Заменил жиклер ХХ с 41 на 39 и трубка распылителя ускорительного насоса теперь одна. Решил, что нечего второй трубке впустую лить бензин в закрытую камеру. Заводится терпимо, динамика в норме, контрольный замер показал 9,1/100.
Наверх
Borislav
17.06.2011 - 20:51:11
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Пистолет написал(а) ...

а с таких как стала разной длинна изолятора.
И чего же на заводе то дебилов столько лет кормили? Свечи не те, зазоры в клапанах не те...


А вот здесь не соглашусь частично ;) Тогда технологии были другие. Боши-то платиновые с неправильным калильным у меня третий год стоят, торча внутрь цилиндра ))) И едет неплохо, и холостые на прогретом очень ровные, и детонации почти нет, и калильного тоже. С маслом та же фигня, кстати - если в инструкции написано М8, это не значит что надо лить М8 когда есть отличная синтетика, и ресурс двигла больше получается.
До всего эмпирическим путём надо доходить, но осторожно, это да.
Наверх
maxi
18.06.2011 - 06:43:36

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Я себе подбирал оналог а17 по ngk а а23 это наверно все таки другие свечи.у меня стоят простые свечи,не платиновые.даже на мопеде корпатах стоит свача ngk второй год.недавно выкручивал чистенькая без нагара.а веть бензин с маслом.
Наверх
uraabc
19.06.2011 - 05:08:05

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Калильное число свечи - штука весьма относительная. Каждый мотор имеет свое " калильное число". Если МеМЗ не греется, то аналог А-17 ему вполне подходят, особенно зимой. Если греется, то надо - эмперически - , ну А-20, А-23. Определяется это элементарно: горячий мотор глушим сразу и если он продолжает "работать", то свечи горячие, надо ставить с большим калильным числом. А производитель свечей? - на вкус и кошелек.
В плане ngk - ,в недавнее время были одни из самых бюджетнонадежных. но в последнее время испортились. Это подтверждает и тест ( ссылку выладывал ранее) и мои собственные наблюдения. Когда у меня мотор был не " ах " и было по комплекту ngk и Бриск, то до переборки "дожило" 3 Бриска, а ngk все умерли. Кстати, ngk делает тот же завод, что и печально известные АСР.
Вчера поставил БСЗ 968-2108. Трамб родной с вживленными обтюратором и ДХ, катушка и коммутатор 2108, коса 2101. Испытывать некогда было, но пока ехал домой, особых +++ не ощутил. Надо ехать на консультацию к спецу по БСЗ - Бориславу.
Наверх
uraabc
19.06.2011 - 14:47:45

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
maxi написал(а) ...

свечей аср даже не знаю.а у ngk свои заводы.торгую я ngk почти 9 лет и себе все время их ставил еще на жигу и проблем никогда не было,да и не сильно они дороги.

Я имел ввиду ngk, которые делают на заводе в Энгельсе. против фирменных ngk ничего не имею. А цена у них какая?
Наверх
uraabc
19.06.2011 - 15:07:56

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Контрольные замеры на БСЗ показали 10,8/100. С тоской вспоминал о 9,1/100 на КСЗ.
Отказали габариты и головной свет. Поехал к Бориславу, где он быстро все починил и еще заменил колодку предохранителей на штырьковую. Я протестировал катушки, у Болгарской, которая стояла на машине, оказалось сопротивление первичной обмотки 0,9 Ом, а положено около 0,5. У московской все в норме. Поставил московскую, мотор заработал ровнее и тише. Борислав протестировал машину и сказал, что все ОК. Поехал домой: путь 15 км, расход 1,25 л, итого 8,33/100. А туда замер показал все теже 10,8/100. Ниче себе разница... А теперь думаем откуда что взялось. Туда ехал без света и ХХ был 1500, интуитивно чуствовал, что катушка дает пропуски, ну и почти вся дорога " в гору". Назад со светом и соотств. ХХ 900, катушка заменена, ну и с горки. А может Борислав что-то наколдовал?
И мысль в сторону: сколько же нефтемагнаты наваривают на нас, заставив ездить с ближним светом?
Наверх
uraabc
19.06.2011 - 18:05:52

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
maxi написал(а) ...

около 50 р за штуку.про завод в энгельсе не знаю.скарей всего утка.заводы ngk в японии,франции и бразилии.

Я немного перепутал. Собственно статья вот [тыц]
Наверх
Borislav
14.07.2011 - 18:45:03
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

Лазал под машиной, доливал масло в КПП. Обнаружил, что гонит через передний сальник. Вопрос: можно ли его заменить на машине, не снимая КПП?


Если имеется в виду передний по ходу машины (где шток к кулисе), то можно не снимая. Откручиваем поперечину и тягу кулисы, отжимаем КПП вниз и меняем пыльник на штоке (подходит обрезанный от рычага раздатки Нивы).
Наверх
uraabc
24.07.2011 - 14:53:30

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Четверг. Жарко. Жена с соседкой уговорили поехать в Комарово. Поехали. Все ОК. Мотор тянет, карб. пашет, БСЗ работает. Тока после Сестрорецка глянул на темп., а стрелка свалилась в правый угол. Хотел было остановиться и остыть, но ХХ держит, тянет, пашет,работает, никакого негатива, доп.вент. для бенонасоса все-таки делает свое дело ( ранее после 105* мотор глох). Решил ехать дальше, но уже повнимательнее стал следить за работой мотора. Доехал нормально, а на пути домой БН перегрелся уже в ГЦ. Полил его водичкой и доехал до дома.
Суббота. Проверил уровень масла - на минимуме. За 1000 км мотор съел литр. Думаю, что виноваты маслосъемные кольца. При очередной переборке сменю это современное дерьмо на старые добрые чугунные. Долил масло до верхней метки и тем же составом поехали в Зеленогорск. Темп. ни разу до 115* не дошла. Может мотору полезно иногда давать "температурную встряску"?
Сегодня сосед от проданного Москвича отдал мне гену, Вебер, и бензонасос. Сначала подумал, что БН от иномарки, но низ от ВАЗ, а верх очень напоминает Пекар, но только как бы ниже и верх плоский. Отчистил от техногрязи и увидел маркировку: 2105 - 110.....0 ???Проверил - работает. Ввиду того, что лапка под толкатель у него сильно утоплена и очень не хотелось заниматься подбором проставок, прямо на машине снял верх своего БН и поставил верх от этого. Свой верх сочленил с запасным низом и получился еще один запасной БН. Запустил мотор - все работает. Надеюсь, что бенз в этом БН "парить" не будет.
Надо бы еще гену проверить, а вдруг тоже рабочий? Кто нибудь могет помочь?

Наверх
uraabc
27.07.2011 - 18:13:37

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ездил в Солнечное. За бортом за 30, загрузка выше, чем в прошлый раз, но обновленный БН не дал маслу нагреться выше 110* - мотор заглох. При помощи воды и тряпочки поехали дальше.
БН менять пока не буду, решил, что обратный клапан 2108 стоит у меня не правильно - до БН, надо перенести за него, снять (наконец-то) теплоизоляцию с капота, а может еще включить в топливную магистраль радиатор для охлаждения бенза и поставить его под горизонтальной полкой мот.отсека, чтобы хоть как-то охлаждал бензин, идущий на БН.
Наверх
дядя Фёдор
27.07.2011 - 19:16:07

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Добрый день,
uraabc написал(а) ...

... а может еще включить в топливную магистраль радиатор для охлаждения бенза и поставить его под горизонтальной полкой мот.отсека, чтобы хоть как-то охлаждал бензин, идущий на БН.


а что если обратку организовать для постоянного потока топлива, и бак будет выполнять функцию этакого радиатора?
Наверх
uraabc
28.07.2011 - 04:54:16

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Обратка давно сделана, но и бензин в баке имеет темп. явно выше забортной: бак греется от стенки моторного отсека, несмотря на то, что лежит доп.теплошумоизоляция.
Наверх
дядя Фёдор
28.07.2011 - 09:28:39

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Привет,
uraabc написал(а) ...

Обратка давно сделана, но и бензин в баке имеет темп. явно выше забортной: бак греется от стенки моторного отсека, несмотря на то, что лежит доп.теплошумоизоляция.

сорри, как-то упустил этот факт. И бак у ЗАЗов внутри, что явно не способствует его оптимальному охлаждению. Кстати на форумах народ активно обсуждает что можно сделать с парами бензина нагретого в баке. Были идеи стравливать его через клапан в воздухозабор для дожига как и картерные газы.
А по поводу охлаждения бензина, то я по работе сталкивался с элементами Пельтье - их у нас в Питера делают [тыц] . Очень удобная штука для компактного охлаждения различных девайсов.
Удовольствие не из дешёвых, зато вполне эффективное и к тому же двойного действия: если поменять полярность, то начнет подогревать тот же бензин, например, на морозе.
Наверх
uraabc
28.07.2011 - 18:35:49

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Насчет стравливания паров весьма неплохая идея. Надо помозговать.
А пока снял теплоизоляцию, переставил клапан и нашел живой маслорадиатор на 9 секций, укрепил его снизу за брызговиком. Посмотрим, что будет.
Наверх
uraabc
29.07.2011 - 14:59:48

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Наконец удалось купить блищавый "крючек", заменил ломаный на пр.двери.
Достал стук клапанов справа. Полез, оказалось не клапана, а новые рокера на новой оси болтаются. Поставил еще одну шайбу и стук исчез.
Седни решил заменить резинки серег задних аммортов. Поскольку у меня, почему-то нормально их не поставить, то выкрутил болт, подобрал гайку с такой резьбой ( подходит гайка от нижнего болта крепежа пер. тормозного щита, да и болт подлиннее, но мне оказался коротноват). С гайкой поехал в "метизы" и купил длинный болт. Снял амморт,загнал резинки в серьгу тем же болтом, как стяжкой, подвесил амморт, на болт накрутил гайку, затем шайба и штатная шайба. Вкрутил болт в рычаг до упора и гайкой стал напресовывать амморт с резинками на рычаг. Муторно конечно, но все получилось.

[ Редактирование 30.07.2011 - 16:01:34 ]
Наверх
uraabc
31.07.2011 - 12:57:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
При торможении стало влево, оказалось стал подтекать пр.верхн.РТЦ. Купил новый, заменил. при прокачке заметил, что течет РЦС. Купил, заменил. Заодно подрегулировал ручник. Понравилось, что все легко доступно и меняется без гемора. Геморно только в одно лицо прокачивать.
Наверх
Borislav
06.08.2011 - 10:13:00
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Юра, вся тема перенесена на новый форум: [тыц]


[ Редактирование 06.08.2011 - 12:27:11 ]
Наверх
uraabc
25.09.2012 - 10:03:53

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Продаю! Цена 15 килорублей на руки. Без торга.
Состояние:на ходу, но после тычка правой фарой в пенек. Все рехтуется и меняется. В принципе после грамотной рехтовки и замены фары, можно спокойно ездить. Виновник тычка ремонт обещал оплатить. ТО - до ноября т.г.

[ Редактирование 25.09.2012 - 10:08:05 ]
Наверх
Пистолет
25.09.2012 - 10:11:23

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
опаньки... Чо так?
Наверх
uraabc
25.09.2012 - 10:19:29

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
причина проста: отпала необходимость в данном авто. Так и стоит с тех пор без движения и ни малейшего желания ремонтировать, хотя покупателю помогу привести ее в "приличный" вид.
Ну и основное. Горби несчастный стоит и ждет, когда о нем вспомнят. А 2 машины мне уже не вытянуть. А держать Ушан ради 2-3 покатушек - не вижу смысла. Деньги целиком пойдут на Горби.
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}