Первое, и скорее всего единственное без чего нельзя обойтись - это аэрограф. Рекомендуют брать сразу качественные аэрографы, а не тренироваться на "кошках", так как при работе с надежным аксесуаром, возможно еще в начале, избежать многих нежелательных ляпов, таких как: брызги, кляксы, протекания краски и так далее.
Для выполнения работы на автомобиле вполне достаточно одного аэрографа с соплом 0.3, например аэрограф Iwata HP-C Plus или же его брата близнеца Iwata Hp-CH. Скажем так, это универсальный вариант, т.е. Вы сможете сделать фон на автомобиле, и прорисовать самые мелкие детали в рисунке.
Редуктор
Следующим девайсом, без чего аэрография на автомобилях просто не представляется возможной - это "редуктор", он же регулятор давления воздуха, влагоотделитель, манометр и переходник от стандартного разъема для сжатого воздуха к разъему для аэрографа.
Держатель аэрографа и редуктора
Следующий аксессуар, это держатель для 4х аэрографов и редуктора. Собственно без нее можно и обойтись, но штука очень удобная, крепится к столу при помощи нижнего фиксирующего винта. Имеет гнезда для поставновки аэрографа в положение авторучки, и еще два верхних держателя для аэрографов с нижнем бачком. Также имеется железное кольцо, к которому крепится регулятор давелния. Вещь из раздела "Must Have".
Шланг для аэрографа
Следующий лот - шланг для аэрографа. Особо много про него не напишешь, но несколько слов о нем я постараюсь написать. Рекомендуем покупать с оплеткой, по надежности намного превышает аналоги. Длина - 3 метра. Наконечники с обоих сторон одинаковые, с той и другой стороны накручиваются на аэрограф.
Резюме
Ну вот собственно и все оборудование для аэрографии, которое необходимо для работы в автоцентре или сервисе. Единственное ну и пожалуй самое главное - это компрессор, который будет накачивать воздух. В автоцентрах обычно это стационарные компрессоры, которые обеспечивают воздухом весь сервис целиком, для работы пневмоинструментом, покраски автомобилей и продувки. Все они имеют стандартный быстросъемный разъем, который подходит к нашему регулятору давления.