Или нужно отпилить у рычага разветвление? Тогда надо сал-блок выпресовывать у амортизатора(ока) так как палец туда не лезет. Вообщем не видя машины мне трудно понять встанет все как надо или нет. Подскажите
Понял. Спасибо. Еще несколько вопросов. 1. Вроде как по номеру сайлентболки задних рычагов идентичны 968ым? 2. От чего подобрать задний амортизатор? 3. На тормозных цилиндрах вылиты цифры которые обозначают обьем? Тормозные цилиндры на передних и задних колесах должны быть идентичные или только идентичны на осях. Если я не ошибаюсь то у 968 обьем больше, чем у 965?
Купил набор из 4 са-блоков за 320 рублей. На неделе еду менять пол и проварить пару косяков. Чем можно заменить родной пол? Просто листом не хочется. Второй вопрос касается буксировки. Тормозов нет, нужно ташить на жесткой сцепке. Примотать буксировочным тросом жесткую к торсионам? прокатит?
Валера незаменимый человек) И еще вопрос. Вставить пальцы в рычаги, закрутить двумя болтами(которые ушки стягивают) и все? не вырывает чтоли? Или надо резьбу нарезать?
Да, вставить пальцы в рычаги, закрутить двумя болтами, выставить развал и потом эти болты затянуть. ВСЁ. Сколько всего ЗАЗовские подвески пережили на моей памяти- с этим соединением никаких проблем.
Наконец поставил шаровые, а вот ступицу не смог из за различных подшипников в 965 и последущих моделях. А может быть и ступица не подходит. Я тут спрашивал и получил ответ что менять надо только стойку, остальное подойдет. Что именно еще не подходит кто то может сказать? Достаточно поменять подшипники ступицы и все или на 965 и 968 и ступицы разные? Не ждал такой подставы) Сам не смог ответить на свои вопросы поскольку в каталоге ступицы 968-го я так и не нашел [тыц]