Зарегистрирован: 04.03.2007 - 20:54:18 Местонахождение: SPB Russia Сообщений: 111
ситуация такая: 968й стоял на улице полтора года, 2 дня назад наконец то нашлось время его завести и привести в чувства, воткнул аккум,повернул ключик, автомобиль долго сопротивлялся и не хотел цеплять спустя 15 минут он всёже завёлся ,но вот проблема выжимаю сцепление а его нет, жидкость есть цилиндр вроде норм => вывод сцепление залипло как это иногда бывает, вопрос в следующем как его разлепить????!:ppc2
лезем под машину и активно поливаем вилку включения сцепления на колоколе ВДшкой, а потом фигачим по ней молотком туды-сюды. Очень неудобно и зачастую непродуктивно. Проще это делать на снятой КПП, но это целая история
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Просьба конкретизировать. " как это нет"? Не включаются передачи? " Жидкость есть" - еще ни о чем не говорит: может перепускать главный или рабочий, а может они текут?
Зарегистрирован: 04.03.2007 - 20:54:18 Местонахождение: SPB Russia Сообщений: 111
как нет как нет выжимаешь сцепление а диски не расходятся целиндры не текут! жидкость есть => она не уходит далее когда машина встала полтора года назад сцепление работало как часы далее это частая болезнь зазов после простоя прилипание сцепного диска отсюда можно зделать вывод что диск залип разбирать то не очень хочеться он же не в гараже а на улице!!
Или такая проблема ЗАЗ-968 А выпуск 1980г.Огорчений до прошлого года он мне не приносил.Пробег 140000км,коленвал менял на втором году,коробку не трогал. По весне перестала включаться любая скорость.Поднимаю зад -включается значит гидравлика в норме и глохнет при вкл. первой при торможении значит не ведет..Опускаю зад -не вкл.,даже "рыка" шестеренок нет,упор! Снова поднимаю зад -включаются все скорости без "рыка" колеса вращаются .Поменял главный и рабочий два раза.Опускаю зад -не вкл. Зимой не выезжаю,поэтому тормозную фильтрую.К чему бы это? PLIIssss.
как снять трусы не снимая штанов? ghost, в чем проблема сделать самим? Собрал парочку друзей, приехал к знакомому в гараж и сделал. Нужно снять двигатель с КПП в сборе, отсоединить КПП, заменить сцепу (при выставлении диска по центру маховика, нужна центровка. хорошо помогает отдельный первичный вал КПП), затем все собираешь обратно и ставить двигатель с КПП в сборе обратно на машину и радуешься жизни.