Грешу на сухарики синхронизатора, которые не дают выключать 3 и, особенно 4 передачу. Сухарики я ловил еще на сборке в подлом поведении. Они выворачивались так, что они вылезали из паза наползали прямо на кольцо синхронизатора. Похоже, что сейчас у меня нечто похожее, но пока не уверен. Правда тогда, на разобранной коробке, ход муфты не ограничивался ничем - она была без вилки. У меня в дороге уже 2 раза было так, что четвертая передача не выключалась. Причем не просто не выключалась, а при попытке выключения в коробке начиналась тряска и грохот, будто зубья обо что-то бьются и скребут. Стоило совсем остановиться, как коробка спокойно отрабатывала выключение передачи и можно ехать дальше. С первой передачей вроде все проще - она сбрасывала при включении и говорила "з-з-з-з" при попытке насилия. Думаю зубья сточились. Я просто купил новый комплект муфта-шестерни и сменю его целиком. Сразу по пути вопрос: сухарики синхронизатора снизу поджимаются пружиной. Где она должна стоять - ближе к краю или к середине. Все - иду разбирать коробку. Если у кого-то есть подсказки, то , пожалуйста, не тяните. Завтра коробку мне надо уже сложить в кучку и ставить на место.