menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 32
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


dimm74 on 14.08.24 : 18:30
WildMan, да каждую неделю по более 300 км катаем.

WildMan on 31.07.24 : 06:04
этим летом.

WildMan on 31.07.24 : 06:03
Интересно, было ли у кого путешествие на ЗАЗе?

WildMan on 31.07.24 : 06:02
Всем привет!
Чат жив, но как-то редко кто пишет.

radchenko968 on 25.07.24 : 05:44
Живо,я сейчас как раз понемножку его делаю, подвариваю, ржавчину устраняю в полах

DANBASIK on 24.07.24 : 14:04
Чат жив!))

ZAZmen on 19.07.24 : 06:14
Привет, Андрей.
Чот ты пропал.
Мыльце твоё живо ещё?

radchenko968 on 12.07.24 : 09:14
а нет, работает)

radchenko968 on 12.07.24 : 09:13
чат не работает(

WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
uraabc
18.10.2008 - 18:28:43

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ладно. С 3-м кольцом вроде разобрались. А что народ скажет про " подпиливание" цилиндров для увеличения компрессии? Есть ли смысл? На сколько спиливать? Условие одно - без перехода на 92 бенз.
Наверх
ридер
18.10.2008 - 18:37:37

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
хм, бошки поджать дело хорошее, на классике помниться хвалили, вот только на сколько скать не смогу
Наверх
ридер
18.10.2008 - 18:41:06

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
думаю тут надо смотреть чтобы поршень в ВМТ не задевал головы, или свечи...поместу короче
Наверх
Stas
18.10.2008 - 19:34:53

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
uraabc написал(а) ...
А что народ скажет про " подпиливание" цилиндров для увеличения компрессии? Есть ли смысл? На сколько спиливать? Условие одно - без перехода на 92 бенз.


Если остаешься на 76-ом, тогда смысла нет.
Лучше тогда поставь электронное зажигание.
Наверх
Сайт
ЛУАЗ
18.10.2008 - 20:20:26
Гость
У меня есть выход на хорошую гальванику - никель, хром, цинк, фосфатирование. Разговаривал по поводу хромирования зеркал цилиндров - реально. Там же можно сделать и токарку. Я по работе спец. болты с никелировкой заказывал - сотню за 2 дня сделали (по 50 рублей штучка).
Наверх
bond701
18.10.2008 - 20:52:06
Гость
К свединью бандитов и не только! лужу паяю,тачки починяю!!!!!!!!!!!
Наверх
Пистолет
19.10.2008 - 07:19:31

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Юра, цилиндры подпиливать нельзя. Это грабли на которые я уже наступал. Надо фрезеровать головы. Чтоб остаться на 30-ке на 76м бензе можно снимать не более 1 мм.
Наверх
uraabc
19.10.2008 - 09:00:14

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
С 30-кой я ничего более делать не буду ( кроме капиталки и кожухов). Я просто собираю информацию с прицелом на переделку будущей 40-ки.
1. На сколько надо фрезеровать головы на 40-ке, чтобы остаться на 76 бенз? Где это сделать?
2. А что народ думает по поводу хромировки зеркал цилиндров?
На 40-ке будет БСЗ от космича.
Наверх
Stas
19.10.2008 - 11:19:25

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922

1. На сколько надо фрезеровать головы на 40-ке, чтобы остаться на 76 бенз?

+++ 0.8мм. Но зачем?

Где это сделать?

+++ Возможно тут: [тыц]

2. А что народ думает по поводу хромировки зеркал цилиндров?

+++ Фигня. Лучше хонинговку сделать.

Наверх
Сайт
uraabc
19.10.2008 - 18:20:34

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Зачем фрезеровать? Курочка по зернышку клюет! Тут лошадка, там другая, а оглядишься... ОГО-ГО. И откуда табун набрался?
Хонинговка по штату положена. Я тож думаю, что "хромировка" - не от "большого ума". Интересно, что народ думает.

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 19.10.2008 - 22:24:01 ]</span>
Наверх
Пистолет
19.10.2008 - 18:32:53

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Я думаю что фигня это хромирование.
по первому вопросу- Шурика фрезеровщика спроси ;)
Наверх
Enemy№1
19.10.2008 - 19:35:56

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
ЛУАЗ написал(а) ...
У меня есть выход на хорошую гальванику - никель, хром, цинк, фосфатирование.

пока без денег остался, но в будущем на заметку возьму ;)
Наверх
Антонио
20.10.2008 - 06:14:45

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Не думаю, что у нас в городе имеется возможность обойтись без хонинговки цилиндра.
Но если кто сможет, как ведущие мировые автопроизводители, сделать зеркало цилиндра с допуском в 0.001... тогда хонинговка не нужна, но я сомневаюсь очень сильно, что кто-то сможет полировать в размер до тысячной. :p

Про поджатие бошек тут: [тыц]
Наверх
ddd > dimal
20.10.2008 - 07:59:37

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Э-ээ, погодите , хонинговка же для удержания масла на стенках делается, так что она вроде по-любому нужна...
Наверх
Антонио
20.10.2008 - 08:23:59

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
ddd > dimal написал(а) ...
Э-ээ, погодите , хонинговка же для удержания масла на стенках делается, так что она вроде по-любому нужна...

Масло нам зачем? Чтобы уменьшить трение между поверхностями? Если отполировано под ноль, то трения такого нет.
Конечно, идеала никто не достиг еще, и если хонинговку и делают, то не такую как у нас. А на порядок меньшую. Практически полировка и есть, я так думаю... ;)
Наверх
uraabc
20.10.2008 - 17:48:39

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Дима прав! Хонинговка делается именно для удержания масляной пленки на зеркале цилиндра, что уменьшает износ самого цилиндра и колец с поршнем. Да еще и компрессию повышает ( за счет масла между кольцами и зеркалом).
Вопрос по КПП. На разгоне все передачи включаются нормально. Но если машинка на нейтралке движется со скоростью 10-15 км/час, то 2-ю не включить ( либо с перегазовкой, но не всегда, либо через 3-ю) Как вылечить?
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 20.10.2008 - 22:19:42 ]</span>
Наверх
uraabc
21.10.2008 - 19:55:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ЛУАЗ написал(а) ...
У меня есть выход на хорошую гальванику - никель, хром, цинк, фосфатирование. Разговаривал по поводу хромирования зеркал цилиндров - реально. Там же можно сделать и токарку. Я по работе спец. болты с никелировкой заказывал - сотню за 2 дня сделали (по 50 рублей штучка).

Есть "ободранные"( до металла) бампера от Горби. Сколько будет стоить хромировка?
Наверх
Антонио
22.10.2008 - 05:23:39

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
uraabc написал(а) ...
Дима прав! Хонинговка делается именно для удержания масляной пленки на зеркале цилиндра, что уменьшает износ самого цилиндра и колец с поршнем. Да еще и компрессию повышает ( за счет масла между кольцами и зеркалом).

Ага. Советская школа. Я это проходил еще в институте.
Вот только притираться при обкатке все это дело должно еще более 1000км. А притирка это и есть истирание части хона.
Так вот при точности зазора до третьей цифры не требует притирания и обкатки. Это и есть точность изготовления. И компрессия там уже нужная. Так вот хон, если там и есть, то не такой как у нас. ;)
Наверх
uraabc
22.10.2008 - 17:51:07

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Где то Антонио прав. Значит ХРОМИРОВАТЬ? А не отвалится ли хром? Кстати,кажись на спортивных авто все-таки хромировали....
Наверх
uraabc
30.10.2008 - 18:36:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Беда с электрикой! Купил новый гену 164.3771. Поставил. Проработал он км. 30 и сдох. Вернул назад (работавший до этого) Г-221 (копеешный) - не работает. Причем в любой цепи( при замере тестером) прыжки напряжения от 12.5 практически до 0. Причем это было и ранее, еще при работавшем генераторе. Кто может помочь? Горячее питание обеспечу, (после работы возможны и "градусы").
Для справки:в вс. собираюсь ставить Горби на учет, тут недалеко, доползу на аккуме. А дальше?
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}