Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Ладно. С 3-м кольцом вроде разобрались. А что народ скажет про " подпиливание" цилиндров для увеличения компрессии? Есть ли смысл? На сколько спиливать? Условие одно - без перехода на 92 бенз.
uraabc написал(а) ... А что народ скажет про " подпиливание" цилиндров для увеличения компрессии? Есть ли смысл? На сколько спиливать? Условие одно - без перехода на 92 бенз.
Если остаешься на 76-ом, тогда смысла нет. Лучше тогда поставь электронное зажигание.
У меня есть выход на хорошую гальванику - никель, хром, цинк, фосфатирование. Разговаривал по поводу хромирования зеркал цилиндров - реально. Там же можно сделать и токарку. Я по работе спец. болты с никелировкой заказывал - сотню за 2 дня сделали (по 50 рублей штучка).
Юра, цилиндры подпиливать нельзя. Это грабли на которые я уже наступал. Надо фрезеровать головы. Чтоб остаться на 30-ке на 76м бензе можно снимать не более 1 мм.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
С 30-кой я ничего более делать не буду ( кроме капиталки и кожухов). Я просто собираю информацию с прицелом на переделку будущей 40-ки. 1. На сколько надо фрезеровать головы на 40-ке, чтобы остаться на 76 бенз? Где это сделать? 2. А что народ думает по поводу хромировки зеркал цилиндров? На 40-ке будет БСЗ от космича.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Зачем фрезеровать? Курочка по зернышку клюет! Тут лошадка, там другая, а оглядишься... ОГО-ГО. И откуда табун набрался? Хонинговка по штату положена. Я тож думаю, что "хромировка" - не от "большого ума". Интересно, что народ думает.
Не думаю, что у нас в городе имеется возможность обойтись без хонинговки цилиндра. Но если кто сможет, как ведущие мировые автопроизводители, сделать зеркало цилиндра с допуском в 0.001... тогда хонинговка не нужна, но я сомневаюсь очень сильно, что кто-то сможет полировать в размер до тысячной. :p
ddd > dimal написал(а) ... Э-ээ, погодите , хонинговка же для удержания масла на стенках делается, так что она вроде по-любому нужна...
Масло нам зачем? Чтобы уменьшить трение между поверхностями? Если отполировано под ноль, то трения такого нет. Конечно, идеала никто не достиг еще, и если хонинговку и делают, то не такую как у нас. А на порядок меньшую. Практически полировка и есть, я так думаю... ;)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Дима прав! Хонинговка делается именно для удержания масляной пленки на зеркале цилиндра, что уменьшает износ самого цилиндра и колец с поршнем. Да еще и компрессию повышает ( за счет масла между кольцами и зеркалом). Вопрос по КПП. На разгоне все передачи включаются нормально. Но если машинка на нейтралке движется со скоростью 10-15 км/час, то 2-ю не включить ( либо с перегазовкой, но не всегда, либо через 3-ю) Как вылечить? <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 20.10.2008 - 22:19:42 ]</span>
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
ЛУАЗ написал(а) ... У меня есть выход на хорошую гальванику - никель, хром, цинк, фосфатирование. Разговаривал по поводу хромирования зеркал цилиндров - реально. Там же можно сделать и токарку. Я по работе спец. болты с никелировкой заказывал - сотню за 2 дня сделали (по 50 рублей штучка).
Есть "ободранные"( до металла) бампера от Горби. Сколько будет стоить хромировка?
uraabc написал(а) ... Дима прав! Хонинговка делается именно для удержания масляной пленки на зеркале цилиндра, что уменьшает износ самого цилиндра и колец с поршнем. Да еще и компрессию повышает ( за счет масла между кольцами и зеркалом).
Ага. Советская школа. Я это проходил еще в институте. Вот только притираться при обкатке все это дело должно еще более 1000км. А притирка это и есть истирание части хона. Так вот при точности зазора до третьей цифры не требует притирания и обкатки. Это и есть точность изготовления. И компрессия там уже нужная. Так вот хон, если там и есть, то не такой как у нас. ;)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Беда с электрикой! Купил новый гену 164.3771. Поставил. Проработал он км. 30 и сдох. Вернул назад (работавший до этого) Г-221 (копеешный) - не работает. Причем в любой цепи( при замере тестером) прыжки напряжения от 12.5 практически до 0. Причем это было и ранее, еще при работавшем генераторе. Кто может помочь? Горячее питание обеспечу, (после работы возможны и "градусы"). Для справки:в вс. собираюсь ставить Горби на учет, тут недалеко, доползу на аккуме. А дальше?