menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 26
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
дядя Фёдор
01.04.2010 - 07:27:12

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...

2 поворота для отражения
в моем варианте их 3



А если так?



Наверх
Антонио
01.04.2010 - 08:15:43

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
теперь перебор
не забывай, что у тебя круглый глушак
поэтому перегородки перекроют сечение и выход выхлопа будет в сравнительно небольшой объем!
можно и так, но убрать одну перегородку и вывод перенести вверх или набок
Наверх
дядя Фёдор
01.04.2010 - 10:56:52

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...

теперь перебор
не забывай, что у тебя круглый глушак
поэтому перегородки перекроют сечение и выход выхлопа будет в сравнительно небольшой объем!
можно и так, но убрать одну перегородку и вывод перенести вверх или набок


Так мы глушак изобретаем или ресивер к глушаку?
Наверх
Антонио
02.04.2010 - 05:29:13

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
вот я и пишу тебя, что ты уменьшаешь объем для первоначального выхода выхлопа, который должен погасится за счет выхода в максимально большой объем, во всех направлениях!
Наверх
дядя Фёдор
02.04.2010 - 08:29:55

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...

2 поворота для отражения
в моем варианте их 3


Привет,

а ведь повороты разные могут быть.
В варианте труба в трубе я насчитал 2 поворота на 90 град, и один на 180 град. В моём предпоследнем 2 по 180 град.
Наверх
Антонио
02.04.2010 - 13:25:48

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
вообщем, смотри сам
ничего особенно плохого в твоих вариантах не вижу
нужно пробовать на практике
Наверх
дядя Фёдор
02.04.2010 - 14:17:32

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...

вообщем, смотри сам
ничего особенно плохого в твоих вариантах не вижу
нужно пробовать на практике


Согласен,
практика всё раставит по местам... и как говориться "плох тот эксперимент, который не противоречит теории".
А для повышение мощности, наверное, трубы на выпуске покороче и отделены друг от друга, ресивер побольше и на выходе труба пошире.

Ну может что-то типа этого (немаловажно, чтоб ещё в изготовление не сложно было):






[ Редактирование 05.04.2010 - 08:06:59 ]
Наверх
Пистолет
02.04.2010 - 17:31:02

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
блин, он смотрит на меня! Страшно!
Наверх
uraabc
02.04.2010 - 18:22:49

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Думаю 2-й вариант Антонио наиболее оптимальный.
Наверх
дядя Фёдор
05.04.2010 - 08:02:23

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Думаю 2-й вариант Антонио наиболее оптимальный.


В нём меня несколько настораживает взаимное влияние двух выхлопных патрубков, выходящих в единый объём и "упирание" потока во внутреннюю трубу (хотя он её будет обтекать), но диаметр надо б оптимальный подобрать.



[ Редактирование 05.04.2010 - 08:05:49 ]
Наверх
Антонио
05.04.2010 - 09:03:00

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
как раз один объем не страшно, т.к. выхлоп не одновременно же происходит, а по очередности работы цилиндров
Наверх
дядя Фёдор
05.04.2010 - 10:26:54

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...

как раз один объем не страшно, т.к. выхлоп не одновременно же происходит, а по очередности работы цилиндров


Вот-вот, а что если при выходе в ресивер газовый поток от одного цилиндра "натолкнётся" на волну/отражение от другого?
Наверх
Антонио
05.04.2010 - 11:31:19

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
вот и хорошо, звук дополнительно погасится =)
Наверх
дядя Фёдор
07.04.2010 - 11:55:00

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...

вот и хорошо, звук дополнительно погасится =)


Привет,
я так думал, что звуком будет глушитель заниматься. А роль ресивера как раз в том и заключается, чтобы обеспечить равномерный, свободный, беспрепятственный выход газов из цилиндров для лучшей проветриваемости оных...

[ Редактирование 07.04.2010 - 12:08:35 ]
Наверх
Антонио
08.04.2010 - 07:01:32

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
минимум преград, а если делать, то не за счет уменьшения сечений
выход в полный объем "ресивера"
смотри сам, все варианты возможны
разница только на практике
Наверх
uraabc
03.05.2010 - 05:20:12

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Опять стала актуальна тема маслонасоса на 30-ке. Райдер, есть какие подвижки?
Наверх
дядя Фёдор
08.05.2010 - 10:01:00

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Антонио,
а как насчёт того, что ресивер будет находиться в моторном отсеке и поскольку будет неслабо нагреваться то будет влиять на процесс охлаждения двигателя?
Нужна доп. теплоизоляция ресивера как вариант решения.


[ Редактирование 10.05.2010 - 15:30:55 ]
Наверх
дядя Фёдор
07.10.2010 - 11:53:24

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Пистолет написал(а) ...

Для 30-ки рулит К-127 или симьиоз 125й низ +133й верх.


Привет,
вот захотелось скрестить К-125 с К-133, а какую часть низа от 125-го брать - большую или меньшую (он вроде из трёх частей свинчивается)?
Сорри, если туплю =)
Наверх
Пистолет
07.10.2010 - 11:58:28

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
самую нижнюю
Наверх
uraabc
11.11.2010 - 16:03:23

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Антон раздобыл новый глушак? А как дела с теми, которые варил? А старенького глушака родного с трубами нету? Один у меня есть, надо еще один.
Кстати у кого-нить есть фото машинки снизу-сзади с родным глушаком? Хотелось бы померить на каких он там расстояниях от мотора висит.

[ Редактирование 11.11.2010 - 16:06:28 ]
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}