теперь перебор не забывай, что у тебя круглый глушак поэтому перегородки перекроют сечение и выход выхлопа будет в сравнительно небольшой объем! можно и так, но убрать одну перегородку и вывод перенести вверх или набок
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...
теперь перебор не забывай, что у тебя круглый глушак поэтому перегородки перекроют сечение и выход выхлопа будет в сравнительно небольшой объем! можно и так, но убрать одну перегородку и вывод перенести вверх или набок
вот я и пишу тебя, что ты уменьшаешь объем для первоначального выхода выхлопа, который должен погасится за счет выхода в максимально большой объем, во всех направлениях!
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...
вообщем, смотри сам ничего особенно плохого в твоих вариантах не вижу нужно пробовать на практике
Согласен, практика всё раставит по местам... и как говориться "плох тот эксперимент, который не противоречит теории". А для повышение мощности, наверное, трубы на выпуске покороче и отделены друг от друга, ресивер побольше и на выходе труба пошире.
Ну может что-то типа этого (немаловажно, чтоб ещё в изготовление не сложно было):
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...
Думаю 2-й вариант Антонио наиболее оптимальный.
В нём меня несколько настораживает взаимное влияние двух выхлопных патрубков, выходящих в единый объём и "упирание" потока во внутреннюю трубу (хотя он её будет обтекать), но диаметр надо б оптимальный подобрать.
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Антонио написал(а) ...
вот и хорошо, звук дополнительно погасится =)
Привет, я так думал, что звуком будет глушитель заниматься. А роль ресивера как раз в том и заключается, чтобы обеспечить равномерный, свободный, беспрепятственный выход газов из цилиндров для лучшей проветриваемости оных...
минимум преград, а если делать, то не за счет уменьшения сечений выход в полный объем "ресивера" смотри сам, все варианты возможны разница только на практике
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Антонио, а как насчёт того, что ресивер будет находиться в моторном отсеке и поскольку будет неслабо нагреваться то будет влиять на процесс охлаждения двигателя? Нужна доп. теплоизоляция ресивера как вариант решения.
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Пистолет написал(а) ...
Для 30-ки рулит К-127 или симьиоз 125й низ +133й верх.
Привет, вот захотелось скрестить К-125 с К-133, а какую часть низа от 125-го брать - большую или меньшую (он вроде из трёх частей свинчивается)? Сорри, если туплю =)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Антон раздобыл новый глушак? А как дела с теми, которые варил? А старенького глушака родного с трубами нету? Один у меня есть, надо еще один. Кстати у кого-нить есть фото машинки снизу-сзади с родным глушаком? Хотелось бы померить на каких он там расстояниях от мотора висит.