menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 33
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Sharky
19.05.2008 - 04:27:39

ID пользователя #1676
Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37
Местонахождение: Россия, Смоленск
Сообщений: 39
Есть еще один интересный способ поднятия мощности. Его испробовали немцы и японцы, но так и не внедрили в массовое производство, есть только прототипы. Про него я уже писал на киевском сайте...
Слабое место в ДВС это чисто механическое управление фазами ГРМ, не позволяющее менять фазы "на лету".
Так вот, один из вариантов - электромагнитный привод клапанов. Электромагнит может как открыть так и закрыть клапан в любое время, когда это нужно.
Совместно с электронным зажиганием (не БСЗ, а на каждую свечу своя катушка, а также установленные датчики положения коленвала и "мозги" управляющие зажиганием и ГРМ) можно получить:
-Уменьшение расхода бензина благодаря оптимальным фазам газораспределения
-Увеличение мощности за счет подбора оптимальный фаз "на лету" для конкретного режима
-Уменьшение потерь мощности за счет удаления механического привода ГРМ
-Мотор может работать как на малых оборотах, так и на больших не теряя мощности (тяга на низких оборотах и на высоких)
-Предел по оборотам повышается примерно до 11тыс об/мин и выше
-Появляется возможность отключать цилиндры
-Возможно изменение порядка работы цилиндров
-Возможен переход на двухтактный режим и обратно на четырехтактный так же "на лету"
Наверх
Сайт
Антонио
19.05.2008 - 04:54:09

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Идея хорошая, но блядняк еще тот.
Хотя бы довести до ума то, что есть. :D
Наверх
ридер
19.05.2008 - 12:20:20

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
во во, в гараже на коленке такое не соберешь, у всех такие ведра что дай бог хоть как то чтобы ездили =)
Наверх
uraabc
19.05.2008 - 18:56:27

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Тема конечно хорошая, но не про нас.
Так как насчет маслонасоса?
Наверх
ридер
21.05.2008 - 16:52:06

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
[тыц]
Наверх
Пистолет
21.05.2008 - 17:38:15

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
rider написал(а) ...
http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tyrbonaddyv.htm

А я играю
На баяне
У всего форума
На виду...

[ Редактирование 21.05.2008 - 21:39:00 ]
Наверх
uraabc
21.05.2008 - 18:05:26

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Нагнетатель - это, конечно круто. А маслонасос???
Наверх
ридер
21.05.2008 - 18:59:05

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
первое это бумажный маслянный фильтр, второе насос повышенной производительности
Наверх
uraabc
21.05.2008 - 19:24:42

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ну как эту производительность реализовать на 30-ке?
Наверх
Зубиловод
22.05.2008 - 05:04:37

ID пользователя #3283
Зарегистрирован: 21.05.2008 - 19:21:36
Сообщений: 45
Всё это пустые разговоры, ничего дельного и реально повышающее мощность....Стандартная 40ка выше 50, ну, от силы 55 непрыгнет, как ни крути (применяя "Тюнинг" в прямом смысле слова -"Доводка, настройка" того, что есть)! Ездить, конечно, будет гораздо приятнее, но далеко от той же классики, а расход по 8-10л... &| Даже на копейке-и то 60 лошадок в стандарте!
Я к чему-есть тут люди, которые реально ставили себе движки от классики, или, еще лучше, от зубилы?
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 22.05.2008 - 09:08:05 ]</span>
Наверх
ридер
22.05.2008 - 11:07:25

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
реально не реально, поставить движку от зубилы да и от классики, достаточно просто, тем более на мыло, тем более что как давно известно и чертежи переходных плит тоже есть, короче береш и ставишь.но вот тормоза как были ГОВНОМ говном и останутся, то же самое и про подвеску могу сказать, если и вкорячивать туда двигло от зубилы, то переделывать всю ходовку по кругу ИМХО.
Наверх
Зубиловод
22.05.2008 - 18:08:04

ID пользователя #3283
Зарегистрирован: 21.05.2008 - 19:21:36
Сообщений: 45
Может, чертежи и есть-но как и где их увидеть?Чтобы восьмёрочный движок воткнуть, сцепление сделать как надо, стартер, и как насчёт полуосей???Не станут ли они расходным материалом-как масляный фильтр? А насчёт тормозов-так это необсуждается-перед-дисковые 13-14",зад-барабанные, восьмёрочные сойдут вполне, всё уже разжёвано-это я видел! А подвеска-ну, амортизаторы пожестче сделать, стабилизатор поперечной устойчивости внедрить-тоже будет ОК! Главное- собрать НАДЁЖНУЮ пару двигатель 2108-КПП МЕМЗ!!!! КАК???? HOW????
Наверх
Пистолет
22.05.2008 - 19:13:12

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Странный ты человек, зубилист. Про тормоза все знаешь, а с мотором беда. Почитай киевский форум, там на все вопросы уже раз сто писали ответы. И на твои в том числе. Очень много Запорожцев уже давно ездят с тазомоторами, и далеко не все этим довольны. ВАЗовские моторы далеко не шедевры. По мне, тот же Таврический или первогольфовский в сто раз лучше.
и вообще, я как модератор напоминаю, что в этой теме ведется обсуждение повышения мощности моторов МеМЗ
если хочешь, создавай свою тему. С этого момента оффтоп буду удалять.
Наверх
uraabc
22.05.2008 - 19:40:41

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А прежде, чем поднимать мощность, нужно поднять эффективность маслонасоса... Райдер...Ау...
Наверх
Shved
22.05.2008 - 21:08:33

ID пользователя #50
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53
Местонахождение: Россия
Сообщений: 694
Народ, вы какой то реальной фигнёй страдаете..... :p :p :p
Наверх
Зубиловод
23.05.2008 - 15:45:45

ID пользователя #3283
Зарегистрирован: 21.05.2008 - 19:21:36
Сообщений: 45
Ок, МеМЗ, так МеМЗ! Тогда такой вопрос-какой уровень шума у 40 двигателя? Не в Дб, а так, по ощущениям? Просто, может, я уже отвык от ЗАЗовского движка, но тот, что я смотрел-грохотал как трактор!И нетолько клапанами...Это "нормально"? Ведь уровень шума-как бы показатель общего состояния движка и зазоров в нем, нетак ли?



P.S.А насчёт таврического,или тем более гольфешного движков-для меня неактуально, восьмёрочный во-первых уже имеется, ну а во-вторых-больше мной изучен, з/ч-непроблема, да и тюнинг доступнее некуда!
Наверх
ридер
23.05.2008 - 16:55:20

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
uraabc написал(а) ...
А прежде, чем поднимать мощность, нужно поднять эффективность маслонасоса... Райдер...Ау...

уехал на дачу вернусь в воскр все напишу =) извините за тормознутость дома почти не бываю
Наверх
uraabc
23.05.2008 - 19:41:39

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Во времена СССР проводились тесты. Шумность МеМЗ на 2 Дб МЕНЬШЕ чем у 2101. А тот, что ты слушал - не двиг, а трактор. Когда Ушан идет на скоростях 100 и выше, у него звук точь в точь как у зубилы на 5 передаче на 120 и выше. Взывить инородный двиг при наличии болгарки, кувалды,сварки и головы - пол раза плюнуть. А вот зарегить все это дело.... УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Пока тут кто-то отдыхает на даче, буду тюнить маслонасос сам. Внимательно изучив шестеренки маслонасоса обнаружил, что у них работает только наружная часть "ромбика" ( в сечении зубик шестерни напоминает ромбик). Соотственно она отполирована до зеркала. Куда же маслу то липнуть? Значит берем напильник и на тех плоскостях, которые в зацеплении фактически не участвуют, чирикаем туда-сюда и сюда-туда, то бишь делаем насечку, чтобы масло задерживалось и центробежными силами выкидывалось в рабочую часть шестерен. Вот такая идейка. Тем более, что у меня есть пара б\у шестеренок, то чего бы не попробовать?
Наверх
ридер
25.05.2008 - 13:13:34

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
=) думается поможет не очень, хотя не уверен, надо делать как на классике делают, увеличить сам бензонасос в полтора раза, а именное, на валы вместо родных шестеренок надеть их-же половинки, а сверху целые шестеренки, тем самым увеличивается площать зубьев в 1.5 раза, сверху одеть еще полкорпуса маслонасоса и крышку сверху, тоесть грубо надставить маслонасос, на классике и особенно на ниве такое работает, осталось только покумекатькак такой же метод исполнить на МЕМЗе =) на 30 вроде не сложно, а как выглядит маслонасос на 40 точно не помню
Наверх
uraabc
25.05.2008 - 17:44:35

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Rider! А ведь это здравая идея! Надо только покумекать как корпус маслонасоса увеличить. Где то надо бы раздобыть кусочек толстенького алюминия. А может у кого есть ненужная крышка от 30-ки?
Кстати, почирикал напильничком ведомую шестереночку и еще на гранях ( наружных) зубчиков слелал надпилы под углом 45 град. На холодном давление поднялось почти до 4 атм ( было 3 ), а на горячем почти ничего не изменилось.
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}