menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 28
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Friendly interface
06.01.2008 - 22:06:41
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Товарищи, взявшись за переделку барабанов на дисковые тормоза, я обнаружил достаточно много отличий от конструкций под 968.
Поэтому я решил создать новую тему.
Итак, есть задача - сделать переходники на ступицы под установку дисковых тормозов (суппортов и дисков).
В начале основные отличия от 968:
- передняя ось - аналочина, при замене шкворни на шаровые опоры (это очевидно).
- задняя ось - вот здесь основные отличия, - другая конструкция ступицы со своими посадочными размерами.
Один из вопросов при переходе на дисковые тормоза - необходимость гидравлического ручника.
Я подумал, что эту проблему можно вылечить, ибо на Мазде у меня задние дисковые, а ручник на тросике. В ходе поисков, я пришел к выводу, что наиболее подходящей заменой суппорта от 2108 является задний суппорт под дисковые тормоза от VW Golf III типа Lucas BHN190. Достал такия я на разборке Euroauto на Уральской ул. (там дешевле) по 1000 руб./шт.
На данный момент в наличии новые чертежи переходной пластины под указанный задней суппорт. Заказать смогу 9 января.

[ Редактирование ]
Наверх
Антонио
06.01.2008 - 22:10:03

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Не вижу в гидравлическом ручнике ничего плохого.
Наверх
Shved
07.01.2008 - 00:59:17

ID пользователя #50
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53
Местонахождение: Россия
Сообщений: 694
Костя, ты манъячелло!!! :D :D :D

ЗЫЖ нафига весь этот экстрим на горбике, которые в повороте нах может запросто перевернутся?! :p
Наверх
ddd > dimal
07.01.2008 - 09:10:01

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Вот правильный подход! Тока я б еще посоветовал на всяк пожарный взять ремкомплекты под те суппорта и перебрать.
Наверх
Пистолет
07.01.2008 - 09:44:09

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
По поводу передней оси:
шаровые пальцы есть 2х типов: короткие и длинные. На мыльнице длинный стоит сверху и к нему крепится аммотризатор. На горбике амморт крепится к рычагу подвески, поэтому целесообразно устанавливать вместо длинного пальца короткий. Так гораздо удобнее развал регулировать. в любом случае если вдруг не нашлось 4-х коротких пальцев, то короткие и длинные надо менять местами, иначе не встанут.
Задняя ось:
-в случае если остаютя барабаны, то пределки полностью аналогичны случаю для Мыльницы
-задние дисковые тормоза с тросиковым ручником есть также у Ауди 80 с моторами от 1.8 и выше.

2Швед: у меня сзади стоят подрезаные пружины от Нивы. Устойчивость вполне приличная. С широкими дисками будет вообще атас.
[ Редактирование 07.01.2008 - 12:45:26 ]
Наверх
Friendly interface
07.01.2008 - 12:33:40
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Внешний вид суппорта.
To Антонио согласен, что гидравлический ручник лучше - схватывает мертво и на значительной скорости (до 40 км/ч).
Однако я пытаюсь найти что-то другое. Ибо хочу оставить тросы.



<span class='smalltext'>[ 271_cimg4050_1.jpg ]</span>
Наверх
Friendly interface
07.01.2008 - 12:34:12
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Ещё одна фотка


<span class='smalltext'>[ 271_cimg4052_1.jpg ]</span>
Наверх
Stas
07.01.2008 - 13:18:33

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Friendly interface написал(а) ...
Внешний вид суппорта.
To Антонио согласен, что гидравлический ручник лучше - схватывает мертво и на значительной скорости (до 40 км/ч).
Однако я пытаюсь найти что-то другое. Ибо хочу оставить тросы.



Hint: Копай в сторону Ситроенов - там тросовый ручник на ПЕРЕДНИЕ дисковые тормоза.
Наверх
Сайт
ddd > dimal
08.01.2008 - 16:41:25

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
то Стас предлагаешь ручник на все 4-ре колеса зделать? :) Нахрена гидравлический ручник на гражданский тачке, тем более 965? Я думаю все путем будет с этими гольфосуппортами.
Наверх
Пистолет
08.01.2008 - 16:45:47

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
ddd > dimal написал(а) ...
Нахрена гидравлический ручник на гражданский тачке

одно другому не мешает. По большому счету одна фигня.
Стас предлагает передние суппорта ситры использовать на задней оси если я правильно понял
Наверх
Stas
08.01.2008 - 17:58:01

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Pistolet написал(а) ...
ddd > dimal написал(а) ...
Нахрена гидравлический ручник на гражданский тачке

одно другому не мешает. По большому счету одна фигня.
Стас предлагает передние суппорта ситры использовать на задней оси если я правильно понял


Правильно.
Наверх
Сайт
Stas
13.01.2008 - 22:15:25

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Еще вариант:
Тормоза дисковые, а ручник барабанный.

[тыц]
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 14.01.2008 - 01:16:38 ]</span>
Наверх
Сайт
Пистолет
18.01.2008 - 11:22:25

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Сегодня выяснилось, что у Рено Меган Сценик также задние дисковые с тросовым ручником
Наверх
Антонио
18.01.2008 - 13:18:21

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
На всех серийных машинах, даже тех у которых сзади дисковые, привод ручника тросовый!!! Только способы внедрения разные. Это стандартная во всем мире защита от дурака, т.е. независимая вторая аварийная система тормозов!
Наверх
Friendly interface
21.01.2008 - 19:19:58
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Вот и пришла радость в мой аул - подшипники получены, запрессованы в классические корпуса... я в гараже.
Подшипы сели идеально. Пластина крепления суппрота села хорошо, а вот к ней треугольная пластинка - упирается в корпус подшипа - надо фрезеровать на 4 мм.
Дополнительно надо изготавливать/покупать шайбу внутр. диаметром 21 мм - резьбовая втулка наружнего подшипника длинновата.
Изменения в чертежи сделаны.
Общий вид прилагается...


<span class='smalltext'>[ 271_cimg4059.jpg ]</span>
Наверх
Friendly interface
21.01.2008 - 19:20:42
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
и ещё


<span class='smalltext'>[ 271_cimg4056.jpg ]</span>
Наверх
Антонио
21.01.2008 - 21:15:19

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Friendly interface написал(а) ...
Дополнительно надо изготавливать/покупать шайбу внутр. диаметром 21 мм - резьбовая втулка наружнего подшипника длинновата.
Изменения в чертежи сделаны.

Советую сделать по другому. Запрессуй в ступицу под наружную обойму подшипника это кольцо. Тогда увеличишь межподшипниковое расстояние и избавишся от лишних болтающихся шайб.
Кстати, в моих чертежах это все было учтено!
Наверх
Friendly interface
21.01.2008 - 21:25:15
ID пользователя #271
Зарегистрирован: 24.04.2006 - 05:21:59
Сообщений: 128
Скорее всего это заводской брак - резьба недорезана. Возьму плашку и прогоню ее по-дальше. Этот вопрос разрешится.
Наверх
ddd > dimal
22.01.2008 - 07:20:50

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Поздравляю!
Наверх
Пистолет
22.01.2008 - 07:42:36

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Костя, мне кажется или ты облажался? Как ты амморт крепить будешь? Рычаги у тебя от Мыльницы или родные? Лучше ставить родные и пальцы шаровые местами менять
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}