Товарищи, взявшись за переделку барабанов на дисковые тормоза, я обнаружил достаточно много отличий от конструкций под 968. Поэтому я решил создать новую тему. Итак, есть задача - сделать переходники на ступицы под установку дисковых тормозов (суппортов и дисков). В начале основные отличия от 968: - передняя ось - аналочина, при замене шкворни на шаровые опоры (это очевидно). - задняя ось - вот здесь основные отличия, - другая конструкция ступицы со своими посадочными размерами. Один из вопросов при переходе на дисковые тормоза - необходимость гидравлического ручника. Я подумал, что эту проблему можно вылечить, ибо на Мазде у меня задние дисковые, а ручник на тросике. В ходе поисков, я пришел к выводу, что наиболее подходящей заменой суппорта от 2108 является задний суппорт под дисковые тормоза от VW Golf III типа Lucas BHN190. Достал такия я на разборке Euroauto на Уральской ул. (там дешевле) по 1000 руб./шт. На данный момент в наличии новые чертежи переходной пластины под указанный задней суппорт. Заказать смогу 9 января.
По поводу передней оси: шаровые пальцы есть 2х типов: короткие и длинные. На мыльнице длинный стоит сверху и к нему крепится аммотризатор. На горбике амморт крепится к рычагу подвески, поэтому целесообразно устанавливать вместо длинного пальца короткий. Так гораздо удобнее развал регулировать. в любом случае если вдруг не нашлось 4-х коротких пальцев, то короткие и длинные надо менять местами, иначе не встанут. Задняя ось: -в случае если остаютя барабаны, то пределки полностью аналогичны случаю для Мыльницы -задние дисковые тормоза с тросиковым ручником есть также у Ауди 80 с моторами от 1.8 и выше.
2Швед: у меня сзади стоят подрезаные пружины от Нивы. Устойчивость вполне приличная. С широкими дисками будет вообще атас. [ Редактирование 07.01.2008 - 12:45:26 ]
Внешний вид суппорта. To Антонио согласен, что гидравлический ручник лучше - схватывает мертво и на значительной скорости (до 40 км/ч). Однако я пытаюсь найти что-то другое. Ибо хочу оставить тросы.
Friendly interface написал(а) ... Внешний вид суппорта. To Антонио согласен, что гидравлический ручник лучше - схватывает мертво и на значительной скорости (до 40 км/ч). Однако я пытаюсь найти что-то другое. Ибо хочу оставить тросы.
Hint: Копай в сторону Ситроенов - там тросовый ручник на ПЕРЕДНИЕ дисковые тормоза.
то Стас предлагаешь ручник на все 4-ре колеса зделать? :) Нахрена гидравлический ручник на гражданский тачке, тем более 965? Я думаю все путем будет с этими гольфосуппортами.
На всех серийных машинах, даже тех у которых сзади дисковые, привод ручника тросовый!!! Только способы внедрения разные. Это стандартная во всем мире защита от дурака, т.е. независимая вторая аварийная система тормозов!
Вот и пришла радость в мой аул - подшипники получены, запрессованы в классические корпуса... я в гараже. Подшипы сели идеально. Пластина крепления суппрота села хорошо, а вот к ней треугольная пластинка - упирается в корпус подшипа - надо фрезеровать на 4 мм. Дополнительно надо изготавливать/покупать шайбу внутр. диаметром 21 мм - резьбовая втулка наружнего подшипника длинновата. Изменения в чертежи сделаны. Общий вид прилагается...
Friendly interface написал(а) ... Дополнительно надо изготавливать/покупать шайбу внутр. диаметром 21 мм - резьбовая втулка наружнего подшипника длинновата. Изменения в чертежи сделаны.
Советую сделать по другому. Запрессуй в ступицу под наружную обойму подшипника это кольцо. Тогда увеличишь межподшипниковое расстояние и избавишся от лишних болтающихся шайб. Кстати, в моих чертежах это все было учтено!
Костя, мне кажется или ты облажался? Как ты амморт крепить будешь? Рычаги у тебя от Мыльницы или родные? Лучше ставить родные и пальцы шаровые местами менять