Вобщем суть вопроса, поменял диск сцепления, корзину оставил старой, затянул отдуши, собрал все, педаль сцепления легко уходит в пол и за несколько качков накачиваеться и стопориться, а само сцепление постоянно включено, передачу не включить...
ну рабочий цилиндр спепления я не менял, как бы лапка вилки КПП уходит до конца, но она просто упираеться выжимным в пяту корзины и все, толку никакого... чего смотреть?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Ну она и должна "накачиваться" в твоей ситуации, но если нажимать на нее рукой, то почти сразу должен почувствовать значительное сопротивление и "до полика" рукой не продавить. Если рукой продавливается, то "умирают" главный или рабочий,или же воздух в системе.
Самое вероятное, что не отрегулировал корзину. Бывает, что когда ставишь новый диск, заметно толще старого, пята корзины соответственно уходит в направлении сжатия и выжимному не хватает хода, чтобы выжать корзину. В этом случае нужно регулировать лапы корзины. Отконтривать гайки и отверткой регулировать лапы. Только нужно найти золотую середину, чтобы по мере уплотнения и износа диска не получилось обратного, т.е. буксования диска.
Регулировка корзины сцепления без спец. приспособлений утопия! ...точнее лотерея! 3 раза пытался... пока не повезло :) в любом случае, ненастроенная корзина серьёзно затрудняет троганье с места, а не выжим сцеления. Вот если корзина умерла, тогда конечно... Думаю надо смотреть цилиндры... или действительно диск толстый.