Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
Вопрос ко всем в общем, к Антону в частности: как переводится печка на газ? Потому что помню, что у Антона в багажнике лежал бытовой газовый баллон. Моя печка контрольную бутылку с литром топлива сожрала (вместе с прогревом) за 35 минут. Думается мне, что дешевле газобаллон поставить. Так вот: к патрубку печки вместо бензопровода прикрутить шланг от баллона? Без переходников -сжижителей? Как в таком случае настраивать печку?
накладно печку бензином пиать, и аккум у меня плохой, что бы насос постоянно работал. [ Редактирование ]
Паша, сначала искровой розжиг делаешь, потом перебираешь карб и сажаешь все на герметик. Потом подключаешь газовый балон. Газ безопаснее и надежнее бензина, если к этому правильно подойти. А на бензине я как-то уже горел, больше не хочу. И вонища бензиновая не привлекает... Греюсь газом уже пятую зиму! Никаких проблем!
Зарегистрирован: 13.03.2006 - 10:30:35 Местонахождение: СССР Сообщений: 38
Еще поменять жиклер и установить пневмоклапан. Поставить переделанную свечу. Искровой розжиг видел 2х видов: Электронный и электромеханический (бобина и моторчик с кулачком). И все-равно воняет газом и баллон занимает место в багажнике.
А по документации печка кушает примерно 1 литр в час...
2 Павел: ты не знаешь как люфт в рулевом редукторе устранить. И после этого хочешь лезть в печку, где может не только гореть, но и сгорать, и взрываться? Купи готовую печку на газу на том же Ириновском. Хоть жив останешься :D
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
Пестыч, не придирайся. Теперь то я умею. Прост одо того момента с люфтом было все в порядке и не лез без надобности, пока все работало. По путе разболтало, ты объяснил, наперед буду знать. С печкой тоже нужно учиться обращаться. А сейчас зверски холодно. Сегодян первый раз столкнулся с проблемой запуска двигателя от холода((( крайне нериятная ситуация. Грекл колектор лампочкой (которая от 220), потом думал картер греть папялкой, хотя не дошло до этого - завелся зараза. перевыставил зажигание, подкрутил смесь -на побагаче. свечи стоят бриск 17.
а кто-то байки втирал что он на подпорках на зимней консервации. Без антикора он у тебя к весне зацветет, а к следующей - сгниет. Отнимите у ребенка машину и купите ему проездной. У тебя в 0 градусов проблема с запуском мотора? Подсосом не пробовал пользоваться?
Если проблемы с пуском двигателя при 0;-2градуса, то что ты будешь делать при минус 15-20? Готовиться к зиме нужно в конце лета, а не в середине ноября. Ириновского рынка по слухам уже нет. Газовая печка у Элькапитано без дела валяется. ;)
На Ириновском мало, но ещё есть. Если кому надо могу дать пару телефонов по поводу з\ч. Да, лёгкий офф - на Ириновском есть новые задние рычаги на горби
В этой теме правда нафлудили много, но хоть посмеяться можно! :p
Чтобы не создавать новую тему, здесь пишу как делать печку на газе своими руками! Возможно, кому пригодиться! Как ее собрать в гаражных условиях за пару часов!!!
1. Искровой розжиг. Все очень просто! Берем: - шатное реле блокировки РБ-10; - катушку зажигания от классики; - конденсатор от трамблера; - кнопка по вкусу. Открывааем РБ и отрываем диоды все нах. Откусываем от катушки два тоненьких провода, которые подходили к этим диодам. Они не понадобятся. Прикручиваем на катушку кондер от трамблера. А проводок соединяем со вторым изолированым выводом катушки. Как на фото: Сажаем все это дело на массу, а второй вывод от реле выводим на катушку зажигания, на клемму Б, вроде... На второй контакт катушки зажигания подводим плюс, через кнопку. 2. На место штатной свечи накаливания, ставим автомобильную свечку (лучше с длинной юбкой) через переходную резьбовую втулку. Эту втулку придется делать у токаря, либо купить болт М22х1,5 (вроде) и рассверлив его, нарезать свечную резьбу М14х1,5 (вроде). Свечу соединить с катушкой как обычно, ВВ проводом. Зазор электрода свечи можно сделать побольше. Пару милиметров!
Теперь при нажатии на кнопку, на катушку будет подаваться напруга и при помощи реле с кондером, свеча запитается и будет искра!
3. По печке. Карбюратор родной печной нужно разобрать и вынуть из него поплавок, иголку и пр. фигню, что внутри. Посадить все на герметик и вперед! Электромагнитный клапан лучше оставить, но не забыть его подключить потом. Жиклер рассверливать по вкусу. Чем больше отверстие, тем больше жарит!
Остальное электроподключение каждый сам замутит без пояснений. Я выбрасываю из схемы тепловой выключатель. На первое положение кнопки управления (штатная в салоне) подключаю один вентилятор, а на второе запитываю кнопку и электромагнитный клапан!
Наштуцер одеваем шланг и через газовый бытовой редуктор, подключаем баллон с пропаном! Не забудьте, что сначала нажимаем кнопку, потом открываем газ! Когда услышите характерное гудение, кнопку розжига можно отпустить. Пламя зажглось!
Вуа-ля! Всем тепло и хорошо! 8) Еще есть фотки в галерее на киевском форуме [тыц] !
п.с. печка на фотках будет у меня гараж отапливать зимой! :P [ Редактирование 21.11.2008 - 12:45:50 ][ Редактирование 21.11.2008 - 12:54:09 ]