2 Pistolet: по п.1 Литьё предлагалось поставить при оценке внешнего вида (наряду с обсуждением линий бамперов и т.д.) Внешне колпаки колёс ЗАЗа похожи только на ранние москвичёвские. У них коническая форма с возвышением по центру. В конце концов это имеет малое отношение к делу. по п.2 Насколько мне известно, сопроматом такие вещи не решаются. Можно нарисовать упрощённую расчётную схему с абсолютно жёсткими балками. Кузов состоит из упругих частей, поэтому к нему надо применять, например, метод конечных элементов. Что это такое я себе представляю с трудом, но думаю, всё проще, чем кажется. Хотя, для прикидочных расчётов, наверное подойдёт и расчётная схема с балками. по п.4 Мотор не устраивает тем, что ну в общем, вдруг он будет греться в пробках? А в остальном, нормальный мотор :)
2 dimal: Да, последняя картинка стильно смотрится :)
Gina написал(а) ... Насколько мне известно, сопроматом такие вещи не решаются. Можно нарисовать упрощённую расчётную схему с абсолютно жёсткими балками. Кузов состоит из упругих частей, поэтому к нему надо применять, например, метод конечных элементов.
блин ты ещё на законы Ньютона насри, сопромат и только сопромат это основа всего, двоишник
ну спасибо... хоть поржал немного в середине рабочено дня... :p
Gina В целом ясно, что с запорожцем вы действительно не знакомы. Как раз в пробках греется мотор с водяным охлаждением, а воздушка запорожца наоборот остывает. Самый хороший совет в данном случае, это не смешить народ подобными планами и не изобретать велосипеда, а купить готовый кабриолет. Здесь кстати, в "купи-продай" есть мой топик, где предлагался гольф-1 кабрио в приличном состоянии, тысяч за 50 рублей, всего... Ведь не забывайте, что кроме того, что вокруг обрезаной крыши вам фактически придется заново сторить автомобиль, нужно все это дело оформить. И о подобных прецедентах я даже не слышал. Во-всяком случае, у нас в Питере их не было.
С запорожцем я действительно пока не знаком, ну так что ж теперь? :) Я и с Lamborghini не знаком, живу же как-то :) ИМХО, лучше уж посмешить народ планами, чем срезать крышу, а потом обосраться. Слазил на zaz.kiev.ua, прочитал там кое-чего. Не все одобряют переделку ЗАЗа в кабрио. Есть там 2 удачных переделки 965, одна из них вроде как прошла сертификацию даже и стоит туеву хучу бабла. С 968 дело хуже обстоит. Какие-то попытки были, все их ругают, хотя фото переделок я не нашёл. Щас буим думать, чо делать дальше
А вы из ламборджини чего-то делать тоже собираетесь? Тогда зачем знать конструкцию? Лучше просто купить готовый кабрио, чем просто обосраться. И не нужно портить хорошую машинку ради утопии. У нас тоже зазоводы не одобряют переделку в кабрио. И почему запорожец? Так я отвечу. Простые люди считают "жопик" дешевой машиной, которую и изуродовать не жалко и денег не много потратится. До тех пор, пока реально не столкнуться с подобной реализацией. Но как правило, все заканчивается испорченой и выброшеной машиной. ~:( Так все-таки зачем запорожец? Чтобы все там поменять? Чем не нравится ОКА? И движок уже не нужно впихивать и литье можно поставить. Только крышу срезать и кузов укрепить. Практически любая машина с кузовом купе, подходит для кабрио лучше запорожца. Учитываю то, что многие модификации реально существуют.