Лучше, чем в родне, соглашаюсь с Антоном по поводу обвеса, а так ничего :) только один большой минус, который портит весь вид - это колеса... литье бы ..
Разбор полётов: !!!! главное - кабриолет вещь ИЗЯЩНАЯ !!! 1. бампера не подходят, слишком перегружены лишними линиями, пусть форма зазокузова диктует форму бамперам 2. клиренс высоковат 3. Прикинь сразу размер колёс, а именно диски и высоту профиля резины, 14' подойдет в полне, касаемо рисунка дисков - поищи в инете диски американ велс, только не спицованные, литьё тут не катит - не японская жужжалка, штамповка с хромом то что нужно. 4. При переделки я бы: оставил стандартные бампера, они тоненькие изящные, хромированные, можно их немного переделать как небкдь форму изменить но не очень сильно; поработал бы с фартуком на морде в принципе в него можно поставить круглые противотуманки небольшого диаметра в нижней части- 5см примерно, если с рассеивателем и хромированными ободками то вобще шоколад; заднии арки заврил бы целиком чтом талько краеешек колеса был виден. Вобщем побольше олд скула.
На счет приборки и руля дружище ты попал в самую точку, особливо понравилось то, что она как бы по радиусу идет, не навясчиво как то
В итоге, побольше олдскула, внимание к мелочам, и не менее главное это салон - этож кабриолет он на виду будет.
если хочешь сделать свои бампера, это задача потруднее будя чем стандартные оставлять, смотри пункт первый.
Жду скрины ещё :)
з.ы. подумай как будет выглядеть твой кабрио с крышей, заранее продумав способ укладки, очень сложное это занятие не всегда удачно получается с точки зрения дизайна и механики
з.з.ы совет - прищуренными глазами посмотри на вид сбоку и сразу увидишь лишнии детали в форме, известный способ
Здравствуйте, дорогие товарищи! Меня тоже захватила идея заполучить кабриолет. Сначала скажу по существу вопроса. Литые диски всегда успеете поставить, зато те которые на эскизе - визитная карточка ЗАЗов, ну и ещё на москвичах похожие были. По поводу клиренса - ИМХО, слишком низким тоже делать не стоит, потому как на лежачих полицейских сложно будет проезжать ну или на грунтовых дорогах. А где на эскизе фирменные ушастые воздухозаборники, как на 968А?
Теперь про кабриолеты. Короче, припёрло мне заиметь кабрио, а они, заразы, дорогие. 2 варианта я нашёл: первый, это раньше экспортные варианты восьмёрок ВАЗ за границей дорабатывались, были модели Lada Natasha и Lada Bohemia Cabrio, выпуск прекращён, по-моему в 1993 году. Вот, если они там ещё у кого-то остались, и если бы их найти, да ещё в приличном состоянии, привезти сюда и растаможить, тогда бы у меня был охренительный кабриолет, причём, все доделки заводские, опробованы на покупателях (это было мелкосерийное производство).
Второй вариант Вам более интересен, это купить ЗАЗ, он сейчас недорого стоит, и вложить в него некоторое количество бабла на переделку, но тут сразу встаёт вопрос об объёме и стоимости переделок. При срезании крыши жёсткость кузова значительно падает, поэтому потребуется усиливать кузов, при этом надо знать, как именно, потому что сначала кузов переваривается, а потом уже красится и т.д. Я полазил по инету - ни хера нет литературы по расчёту автомобильных кузовов. Это чтобы точно знать, где и как усиливать, а не наобум. Если мы усиливаем кузов - он будет тяжелее, возможно, придётся усиливать подвеску. Заодно нужно решить вопрос с дугой безопасности, будет ли она П-образная вместо средней стойки или будут 2 дуги за подголовниками, ну и раму ветрового стекла тоже нужно будет усилить, нужно рассчитать, насколько, потому что она ведь тоже должна быть в меру жирной. Планируете ли Вы делать мягкий верх, потому что летом бывают дожди, или жёсткую съёмную крышу (нескладную!) Если мягкий верх, для него тоже нужно место предусмотреть за спинкой заднего сиденья или прямо на ней. Раз уж мы усилиливаем(перевариваем) кузов и, возможно, подвеску, то будет возможность слегка увеличить размеры капота (того, что под двигатель). Надо решить, оставляем ли мы штатный движок с воздушным охлаждением и мощностью 40 л.с. или ставим с жидкостным охлаждением. Если меняем двигло, то оно будет такой же мощности или больше? Если больше, то нужно менять сразу и коробку (а где её взять?) Будете ли Вы ставить двигатель вперёд или оставите сзади? Тут я прочитал, кто-то из форумчан поставил в ЗАЗ двигатель от Гольфа и сцепление от Ауди к нему приделывает. Значит, такое возможно, это уже радует :) Так же я читал следующие рассуждения о переделке с сайта [тыц] где обсуждается возможность установки двигла ВАЗ2108. Я подумал, можно попробовать поставить двигатель от Оки 32 л.с. и ещё прочитал новость про то, что теперь Ока комплектуется китайскими движками 50 л.с. по лицензии Daihatsu. Значит, можно попробовать стырить где-то движок Daihatsu и приспособить его туда. Ещё один момент, если двигло будет более мощным, значит нужно усиливать тормоза. На стандартный 13-дюймовые диски можно поставить ВАЗовские или ВАЗовские вентилируемые даже, те, которые стандартного размера. Я, правда, не знаю, приделывал ли кто-то на ЗАЗ ВАЗовские тормоза, но вполне возможно, что да. Во, сколько я написал :)
Короче, в общем, кроме картинки, хотелось бы услышать Ваше мнение по техническим сторонам проекта, чтобы быть уверенным, что оно в принципе реализуемо.
Вот, ещё сцыла может пригодится [тыц] хотя наверное, её все уже прочитали, но на всякий пожарный
1. Купи болгарку; 2. Примени её к крыше, т.е. поставь отрезной диск поперёк стоек в их основании и с небольшим нажмом соверши поступательное движение от торца стойки к противвопложному торцу, повторить опреацию четыре раза или больше взависимости от количества стоек, затем, на глаз, намечаем линию разреза в передней части крыши относительно рамки лобового стекла на растоянии 10 сантиметров. И плавным движение отрезаешь крышу поперчным разрезом. Прекрасно, теперь с гордостью, опытного зазохЕрурга, отделяешь крышу от тулова заза. Отлично 50% работы ты сделал, теперь перейдем к жёсткости кузова: 1. Купи, займи или сопри, но достань сварочный аппарат, пофиг какой; 2. Берем аппарат и тупо завариваем двери по дверному рзъёму, для пущего понту советую наварить металлическую ленту 10 мм толщиной по всему периметру двери. 3. Теперь самое вкусное, понадобится 3 (три) швелера высота примерно сантиметров 10, 2 больших и один поменьше, большие швелера ввариваешь в пороги, а поменьше который точно по середине поперек продольной оси автомобиля, если всё сделал правидьно жёсткость будет на высоком уровне. Ну чтож теперь перед тобой отличный зазокабриолет крыша отсутствует, жёсткость настоящий хардкор.
теперь рассмотрим аспекты безопасности:
1. ремни, брат, самое главное 5 точек, не меньше 2. на каждого пассажира необходимо преобрести шлем-интеграл, настоятельно рекомендую наварить его толстым слоем легированной стали 3. и ещё такую муть на шею типа как формуле 1 4. Окраска авто такого типа двух цветная чередующиеся желтые и черные полосы имеющие небольшой наклон, пусть некоторые завистники-недоброжелатели шипят у тебя за спиной, что мол полоски - это всё сракерство, но мы то с тобой знаем - безопасность превыше всего.
ну и для улучшения ездовах качест, динамики разгона рекомендую установить Газотурбинный двигатель ГТД-1000Т который впринципе по сходной цене можно достать в ближайшей танковой части, мощность у этого малыша 1000 л.с. представь танк Т-80 весит 42 тонны получается 24 л.с на 1 тонну в твоем случаем запас по мощности почти в десятки раз привысит стандартный мотор заза.
Мееееедленно вылезаю из под стола.... :p :p :p :p У Вас дядя вообще есть представление о Запорожцах? Идем по тексту: 1. Диски. Это гдеж на Москвичах такие были похожие? Вы в курсе что колпак посередине- не часть диска? 2. Кузов: ясен пень что никто не пишет как усиливать кузов. Учишь сопромат и сам решаешь что надо. 3. Подвеска: она достаточно жесткая, хватит. 4. Мотор: чем не устраивает воздушка? Зачем ставить 32 лс вместо 40? Ты знаешь что 40 можно форсировать до 60? 5. На Запорожце барабанные тормоза. НЕ 13 ДЮЙМОВ!!! Вазовские тормоза можно ставить! Итого: УЧИСЬ ЧИТАТЬ!!! По ходовой все сто раз писали! И вообще, ДДхе делать было нечего, он порисовал. А вы тут сразу...