menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 20
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
DANBASIK
11.02.2015 - 15:19:53

ID пользователя #8655
Зарегистрирован: 29.09.2011 - 18:56:59
Местонахождение: Ленинград,Гражданка.
Сообщений: 1343
Сегодня пригнал тихохода с работы к дому.Заехал на заправку,залил полный бак.Неделю постоит здесь.Техника готова.
Наверх
Сайт
Антонио
11.02.2015 - 17:13:54

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Prus написал(а) ...

зашиповался?

да, немного...
Наверх
Prus
11.02.2015 - 18:57:29

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
Антонио написал(а) ...

Prus написал(а) ...

зашиповался?

да, немного...

О четкое рубилово намечаеться надо брать полуоси и креставины)
Наверх
Пистолет
24.02.2015 - 06:54:21

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161

Движок вчера вкукожили.
Наверх
Prus
01.03.2015 - 13:43:44

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
Ну как-то так





Наверх
Borislav
02.03.2015 - 08:00:12
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
На последней дицки секасные.
Наверх
Prus
02.03.2015 - 12:36:23

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
Borislav написал(а) ...

На последней дицки секасные.

R13 6,25j
Наверх
Пистолет
16.03.2015 - 09:35:40

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Расчехлил в субботу Горбика, поставил аккум заряженный, завёл. Работает, но новый карб К-127 хоть и новый но мозг сношает. И клапана стучат.
Наверх
Prus
16.03.2015 - 14:30:54

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
Наверх
Пистолет
23.03.2015 - 07:27:49

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Пришла ко мне беда откуда не ждал.
Отрегулировал клапана, поведение мотора не изменилось- неустойчивый ХХ, да и вообще не валит как-то как хотелось бы. Глянул свечи. Три из них чёрные, а одна мокрая. Свеча рабочая, провод тоже, а воспламенения нет. Померил компрессию. Слева в обоих горшках по 10. Прекрасно. Справа во втором горшке (где свеча рабочая) 8,5. В 4-м где мокрая искра.... (барабанная дробь) НОЛЬ!!! ППЦ, приехали. Через неделю перегоню на кушелевку и буду вскрывать. Подозрение на прогар поршня. Поршневая новая, пробег 500км.
Наверх
maxi
23.03.2015 - 10:01:02

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
ПИлохо блин, я свой в феврале заводил когда на покраску гонял, завелся в принципе нормально но только с доп акомом. Тот что на машине сдох за зиму.
Наверх
dimm74
26.03.2015 - 17:11:41

ID пользователя #12674
Зарегистрирован: 10.10.2014 - 06:24:07
Сообщений: 89
Решил плотно разобраться с непонятным поведением машины и отрепетировать системы питания и зажигания. На машине стоит стоковые контактный трамблер, карб 133а без обратки и пекаровский бензонасос.
А непонятное поведение заключалось в отличном пуске двигла на холодную, адекватную работу при движении и полный отказ заводиться на горячую.
Первым делом решил поменять и отрегулировать бензонасос. Купил и поставил поставил жигулевский с развернутой на 180 головой. С помощью штангеля выставил вылет толкателя насоса.
Завелся.
Через несколько секунд из всех щелей карба бензин заструился.
Ну ясен пень уровень не держит. Знамо игла накрылась.
Заменил иглу, завелся — та же хрень.
Заменил иглу на третью, поменял крышку карбюратора — не помогает.
Убедился, что поплавок об стенки камеры не задевает.
В итоге оказалось, что насос давил так, что ни одна игла с поплавком не могла закрыть подачу.
Ладно, причину нашли.
Поставил старый пекар, настроил .
Уровень в поплавковой выставлял выкрутив пробку главного топливного жиклера и вкрутив заместо штуцер с вакуумного корректора зажигания. Там как раз еще и трубочка гибкая и прозрачная. Нужно только не забыть отсоединить трубочку от самого карбюратора.
Выставил уровень. Карб новый — жиклерчики все чистые, размеры как в мурзилке.
Для контактной системы зажигания основной показатель это угол замкнутого состояния контактов, который выставляется путем установки зазора контактов в разомкнутом состоянии и для 968м составляет 48 градусов.
Выставлять угол с помощью щупов или лампочки относительно грубое занятие.
Я делал с помощью вольтметра.
Добиваемся устойчивой работы двигателя без плавания оборотов. На заведенном! двигателе меряем напряжение на аккумуляторной батарее (у меня 13,2 В), меряем напряжение на клемме трамблера (у меня 3,1 В).
Потом делим 3,1 на 13,2 и умножаем на 90 градусов = 21.1 градус.
Маловато у меня получилось. Надо уменьшить зазор в контактной группе.
Добиваемся таким образом требуемых показателей.
В итоге двигатель у меня начал работать намного ровнее.
На дорогу не гонял, что бы посмотреть ушла ли моя первоначальная проблема.
Фото к сожалению не делал.

26.03.15 20:11:41  Добавлено сообщение...

проблема не ушла. Насос поставил новый пекар.
Наверх
Пистолет
30.03.2015 - 07:31:20

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Раскидал я мотор с правой стороны. ГБЦ герметична, поршень цел, кольца на месте. Но износ на цилиндрах как будто не 600 км а все 60 тысяч....
Ищу поршневую))))

Наверх
dimal
30.03.2015 - 10:03:12

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
[тыц]
Наверх
Сайт
Пистолет
30.03.2015 - 10:25:40

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Да хрен знает. Поршни ещё и без пальцев, под которые надо точить цилиндры... Ищу дальше поршневую в сборе=)
Наверх
WildMan
06.04.2015 - 05:08:25
ID пользователя #246
Зарегистрирован: 14.04.2006 - 03:55:33
Местонахождение: Россия, г. Брянск
Сообщений: 86
dimm74 написал(а) ...

Для контактной системы зажигания основной показатель это угол замкнутого состояния контактов, который выставляется путем установки зазора контактов в разомкнутом состоянии и для 968м составляет 48 градусов.
На заведенном! двигателе меряем напряжение на аккумуляторной батарее (у меня 13,2 В), меряем напряжение на клемме трамблера (у меня 3,1 В).
Потом делим 3,1 на 13,2 и умножаем на 90 градусов = 21.1 градус.
Маловато у меня получилось. Надо уменьшить зазор в контактной группе.
Добиваемся таким образом требуемых показателей.
В итоге двигатель у меня начал работать намного ровнее.


Вчера измерил на своем (при заведенном двигателе): на батарее 13.1 В, на клемме трамблера - 2 В. Угол получается: 2/13.1*90=13.7 град. Что-то совсем мало.
Насколько верно это утверждение (что текущий УОЗ можно определить таким вот образом)?


[ Редактирование 06.04.2015 - 05:09:00 ]
Наверх
WildMan
07.04.2015 - 05:17:44
ID пользователя #246
Зарегистрирован: 14.04.2006 - 03:55:33
Местонахождение: Россия, г. Брянск
Сообщений: 86
Вот что еще нашел по определению УЗСК: [тыц] и [тыц в п. 10.3]
Наверх
dimm74
07.04.2015 - 16:52:14

ID пользователя #12674
Зарегистрирован: 10.10.2014 - 06:24:07
Сообщений: 89
напряжение меряем между плюсом и низковольтным контактом трамблера. И очень желательно стрелочным вольтметром.

[ Редактирование 07.04.2015 - 16:53:30 ]
Наверх
Пистолет
10.04.2015 - 12:10:38

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
А у меня сегодня юбилей. 10 лет как Горбика купил)))
Приехала мне новая поршневая пр-во СССР от Коли Ворона из города Орёл. Пора уж и мотор делать)))
Наверх
el Serge
10.04.2015 - 17:21:57

ID пользователя #9009
Зарегистрирован: 27.05.2012 - 12:25:36
Местонахождение: СПб, Просвет
Сообщений: 428
Эх Пестолочь! Не зря мы коньяк пили...)))
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}