menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 64
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
aleks_nw
17.04.2007 - 13:06:21
Гость
ищу варианты изготовления дисковых тормозов - в идеале чтобы не было необходимости гнуть тяги .т.п.
в принципе этот мой пост навеян ленью поскольку лень перелопачивать форум и вникать.

итак - что мы имеем - передняя подвеска
поворотный кулак имеет ось.. и некий фланец к которому крепится стальной диск на котором размещены тормозные цилиндры, колодки и.т.п.

на ось поворотного кулака надевается тормозной барабан имеющий в своем конструктиве ступицу с установленными подшипниками (конусными) ..

варианты изготовления ступицы для крепления диска должны упираться в первую очередь на этот имеющийся поворотный кулак? или же его придется изготавливать?.

далее вопросы - используемые материалы (марка стали и.т.п.)

сам собой напрашивается вариант подгонки имеющегося - тоесть вал имеющийся на поворотном кулаке оставляем без изменений, берем ступицу от машины (какой? ) и перетачиваем для установки подшипников ЗАЗ..

есть еще вариант - изготовления переходной пластины и крепления задних ступиц от 2141 на переходную пластину так-же крепится тормозной суппорт.

для задней подвески подозреваю самым лучшим способом будет имплантация передних ступиц от переднеприводного автомобиля.. и установка суппортов от иномарки (например ауди А80) с имеющимся механизмом ручного тормоза.

ваши соображения?
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 14:32:26
Гость
ну блин и тишина..
как вы относитесь к такой конструкции..
берется поворотный кулак, болгаркой отрезается от него вал.. тоесть он получается плоский.
изготавливается пластина стальная толшиной 8 мм.
в ней четыре отверстия с резьбой (под крепление ступицы)
а так-же четре аналогичных отверстия с резьбой под крепление к поворотному кулаку.
(если надо (не помню просто конструкцию) сверлим в поворотном кулаке отверстия для крепления к этой пластине). .
в пластине есть так-же два отверстия для крепления суппорта тормозного.

установка выглядит так.
а) отпиливаем вал с поворотного кулака
б) прикручиваем пластину
в) крепим кожух от грязи
г) крепим ступицу заднюю от 2141
д) ставим диск тормозной
е) крепим суппорт тормозной.

теперь особенности конструкции - если суппорт тормозной от ауди задний - то пластина плоская.. для других суппортов пластина должна иметь выступ под крепление суппорта, чтобы он крепился со смещениеим (дабы зазор между колодок находился точно по центру плоскости тормозного диска).
тормозной диск должен быть от той машины от которой суппорт.. (чтобы не париться с его переделкой)

вероятно чуть подточить придется бортик на ступице - это не сложно - прикладываем болгарку.. ступица начинает вращаться равномерно бортик стачивается - проверено.

пишу это по опыту установки дисковых тормозов на 2141 - задние дисковые. .- ставил с аудевским суппортом и аудевскими дисками.
Наверх
Enemy№1
17.04.2007 - 14:39:32

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
а нарисовать слабо? представлять всё это в голове как ты уже подметил лень.
:p :p :p
Наверх
Антонио
17.04.2007 - 15:34:37

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Зачем так мутить? Особенно с передком? Вал отрезать?! :p А крепить пластину на что? А суппорт потом к чему прикручивать? Ты хоть кулак поворотный зазовский видел разобраный?

Все уже изобретено и делается проще, дешевле и быстрее. Я уже так четыре жужа собственноручно на дисковые переставил и еще столько же комплектов людям сделал. Все пролверено и испытано не первым годом эксплуатации. Ни единой поломки не было!!!

Не усложняй. Лучше читай ссылки, что я давал. Все это сто раз обсуждалось. ;)
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 16:46:03
Гость
доделать проще? не сказал бы.. изготовить ступицу проще, чем прикрутить недорогую и рабочюю?..

солидворка нет.. поставлю начерчу.. если у кого есть компас или солидворк подкиньте плиз ;)

пластину крепить на этот кулак - есть три точки - к ним штатно крепится щит тормозной.. одно отверстие нам подойдет, а два других следует расточить.. еще я бы одно сделал по центру.

вы ступицу от 2141 видили заднюю? она имеет четыре точки крепления довольно небольшая.. а по надежности.. срок ее службы равен сроку службы машины.. тоесть около 160 -280 тыс.
лично я на москвиче прошедшем 160 тыс сменил подшипники на ней только ради профилактики.. только потому что все равно разбирал с целью поставить дисковые тормоза.
Наверх
el_capitano
17.04.2007 - 17:53:00
Гость
aleks_nw написал(а) ...
доделать проще? не сказал бы.. изготовить ступицу проще, чем прикрутить недорогую и рабочюю?..

солидворка нет.. поставлю начерчу.. если у кого есть компас или солидворк подкиньте плиз ;)

пластину крепить на этот кулак - есть три точки - к ним штатно крепится щит тормозной.. одно отверстие нам подойдет, а два других следует расточить.. еще я бы одно сделал по центру.

вы ступицу от 2141 видили заднюю? она имеет четыре точки крепления довольно небольшая.. а по надежности.. срок ее службы равен сроку службы машины.. тоесть около 160 -280 тыс.
лично я на москвиче прошедшем 160 тыс сменил подшипники на ней только ради профилактики.. только потому что все равно разбирал с целью поставить дисковые тормоза.


бля, товарищ тормоз, честное слово, не еби мозг....тебе уже всё объяснили как сделать, проще некуда....нет слов....но предложу радикальный способ поставь жопер на раму от УАЗа там те и тормоза и полный привод и мотор и колёса ЛЮБЫЕ
Наверх
Пистолет
17.04.2007 - 17:56:58

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Не занимайтесь ебней. Лучше сходите на киевский форум. Там далеко не лохи сидят, чтоб вот уже столько лет и раз делать "сложную" конструкцию, причем что еще никто не догадался до твоей "простой". Зачем изобретать велосипед? Если пописАть охота, то это одно, а если дело обсудить, то не ленись прежде все-таки читать уже написаное. У Меня сделано по Антониовским чертежам, ничего сложного там нет.
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 18:01:43
Гость
хорошо, объясните что в тех чертежах простого?..
смогу я изготовить то что там нарисовано в условиях гаражной мастерской? при условии чтобы это было не хуже моего варианта?..

по поводу "не ... мозг и.т.п. " вы просто попросите и я писать ничего на форуме не буду если вас это так раздражает.

и вообще странный совет - идти на другой форум :) просто если я пойду туда, то смысл мне оставаться и тут?.. мне лично лениво сидеть на двух разных форумах одинаковой тематики одновременно.
Наверх
Пистолет
17.04.2007 - 18:09:20

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
aleks_nw написал(а) ...
хорошо, объясните что в тех чертежах простого?..
смогу я изготовить то что там нарисовано в условиях гаражной мастерской? при условии чтобы это было не хуже моего варианта?..



и вообще странный совет - идти на другой форум

Ты не понял.
1. Ты и свой вариант в гаражных условиях нормально не сделаешь.
Соответственно я не считаю, что твой вариант не требует банальных фрезеровочных работ, плюс к этому удастся выдержать нужную точность.
2. У киевлян инфы море, а у нас тут пока что лужа.
Наверх
el_capitano
17.04.2007 - 18:17:23
Гость
aleks_nw написал(а) ...
хорошо, объясните что в тех чертежах простого?..
.



а что сложного-то? двоишник!!!! %-6

aleks_nw написал(а) ...

смогу я изготовить то что там нарисовано в условиях гаражной мастерской?

.


нет

aleks_nw написал(а) ...
по поводу "не ... мозг и.т.п. " вы просто попросите и я писать ничего на форуме не буду если вас это так раздражает.


да нет, что ты, пиши пиши, а то товаришь админ воспользуется твоим советом и твой профиль пойдёт под безжалочстный нож php скрипта x)
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 18:18:44
Гость
почему не сделаю? делал же :)) болгаркой из листа пилил, отверстия размечал и дрелью высверливал..

у киевлян море.. у нас лужа.. это ты правильно подметил.. но если всех пинать в сторону киевской конфы.. то тут лужа останется и через 100 лет..

на форуме где я работаю мы наоборот инфу с других форумов перетаскивали (договаривались с владельцем и тащили темы со всеми сообщениями) тут это не реально ибо платить за это никто не будет :)) а вот пополнять потихоньку можно..
и любой даже самый глупый вопрос он так или иначе ее пополняет поскольку на него вероятно дадут умный ответ.
Наверх
Enemy№1
17.04.2007 - 18:26:09

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
ребята, может вопрос и гавно (или говно)(не определился), но вопрос есть вопрос. и рассмотреть его надо. И БЕЗ МАТОВ!!!
ИМХО.
Наверх
Пистолет
17.04.2007 - 18:43:20

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Толик, "гав-но" скока можно тебя учить? :D
2 Алекс: при мне выпили из Ст 40 8мм пластину по всем размерам болгаркой, я тебе пива поставлю. Если желание будет. Колхоз получится! Ты подумай как все это соединить, как у 41-го все это серьезно крепится, как ты будешь родную цапфу на одну плоскость выводить и т.д. Короче, дуй на рынок за деталями и делай. Сделаешь лучше- докажешь что прав. Вот и весь разговор.
Наверх
Enemy№1
17.04.2007 - 18:56:41

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
кстати. а пластины такой толщины не дешевле ли лазером выжигать? я просто спросил.
Наверх
aleks_nw
17.04.2007 - 19:24:32
Гость
лазером дорого.. лазером пилят когда точность высокая нужна.
по надежности.. на москвиче ступица крепится на четыре болта.. м10 если не ошибаюсь..

пластина естественно получится выпиленая болгаркой кустарной.. но меня вид мало волнует меня волнует функциональность.

в общем я спросил в начале какая конструкция имеется, как люди делают.. ответа не получил. .предложил идею..

и заметь-те совсем не просил поливать меня грязью..

ладно.. все я понял.. тему можно закрывать или удалять..
Наверх
Антонио
18.04.2007 - 05:44:47

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
aleks_nw написал(а) ...

в общем я спросил в начале какая конструкция имеется, как люди делают.. ответа не получил.

Ответ был вполне понятный и простой в виде чертежей. Если ты их не понял, то никто в этом не виноват.

Теперь твой вариант.
Щит ты будешь крепить к трем штатным отверстиям в цапфе? А то что они в разных плоскостях ты в курсе? Просто пластину к ним не прикрутишь никак. Затем пластине щит с осью? Значит пластина лишний вес неподрессоренной массы? Ну-ну...
А насколько колесо выйдет наружу, т.е. колея передних колес расширится? Значит относительно штатных шаровых увеличится угол обкатки колеса при повороте! Это серьезный минус в управлемости машины и износа резины.
А суппорт к чему крепить? А расстояние попадания суппорта точно по диску? Опять пластины? Куда прикручивать?
Ничего этого нет! Так зачем изобретать велосипед и обижаться на людей использующие простую, надежную и проверенную конструкцию?
Кстати, она даже одобрена заводом изготовителем и ее можно узаконить. ;)
Наверх
aleks_nw
18.04.2007 - 06:05:59
Гость
чертежи мне понятны - я задал вопрос простой - это из болванки точится с нуля, либо ступица какая либо перетачивается?. - причина - изготовления ступицы с нуля стоит денег. и не маленких для такой детали. .

эти три отверстия на цапфе можно привести в одну плоскость кто этому мешает?..
далее неподресореная масса.
а) мы убираем тормозной щит, ставим вместо него пластину - учитывая ее площадь. думаю она будет весить как этот щит - к этой пластине и крепим суппорт.. на нее же и крепим ступицу.
неподресореная масса не увеличивается.

б) насчет расстояния я сказал - если использовать от ауди. то будет точно.. если использовать другие, то придется пластину хитрой формы делать, а это уже фрезерный станок.

в) колесо выйдет наружу? с какого перепугу?.. максимум на сколько оно выйдет это около 10 мм..
а учитывая что диски от 2141 с другим вылетом.. то на оборот колесо окажется в глубь на пару милиметров где-то. и как бы проставки не пришлось под колесо еще ставить.

а потом я же сказал - это так.. вариант конструкции - блуждание мыслей. я же не кричу всем - делайте так или только так..
я просто рассуждаю..
или на этом форуме рассуждать это грех и надо делать только так как делал вон тот человек?

далее вопросы по чертежам у меня какие.
я вот счас их распечатаю.. и отнесу токарю.. он мне сделает их..
из какого метала?.. как обрабатывать?..
все что на чертежах надо изготавливать?. и.т.п. -
к чертежам требуется тех процесс изготовления..
знаешь такой анекдот - американцы сперли у русских чертежи истребителя.. собирают, получается паровоз.. разобрали.. собрали - все по чертежам.. опять паровоз..
они выкрали русского инженера. дали ему бабла.. он глянул чертежи.. глянул документация. и сказал - идиоты - тут-же русским языком написано - после сборки обработать напильником..

в общем как я уже говорил.. я могу прийти к себе на работу.. дать генеральному чертежи и описание.. он позовет конструктора главного и спросит - можно такое сделать. сколько будет стоить.. а конструктор ответит. либо можно либо нельзя.. этот ответ я передам на форум.

но для того чтобы это спросить мне необходимо ответить им будет на вопросы - что за материал - что переделывается по чертежам, что изготавливается с нуля.. и.т.п.
Наверх
Антонио
18.04.2007 - 06:35:45

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
aleks_nw написал(а) ...
чертежи мне понятны - я задал вопрос простой - это из болванки точится с нуля, либо ступица какая либо перетачивается?. - причина - изготовления ступицы с нуля стоит денег. и не маленких для такой детали. .

Если бы внимательно почитал тему, ссылку на которую я тебе давал, то увидел бы, что ступица передняя перетачивается из классической.

aleks_nw написал(а) ...
эти три отверстия на цапфе можно привести в одну плоскость кто этому мешает?..

Мешает расстояние между плоскостями в 14мм. :D

aleks_nw написал(а) ...
мы убираем тормозной щит, ставим вместо него пластину - учитывая ее площадь. думаю она будет весить как этот щит - к этой пластине и крепим суппорт.. на нее же и крепим ступицу.
неподресореная масса не увеличивается.

Ну-ну... А теперь возьми весы и взвесь родной тормозной щит из жести и сравни с пластиной ~8мм толщиной + неизвестной еще формы + доп. щит с валом + доп. крепеж.

aleks_nw написал(а) ...
колесо выйдет наружу? с какого перепугу?.. максимум на сколько оно выйдет это около 10 мм..

Вспомни про 14мм и навинчивающийся щит имеющий свою толщину и вылет чужой ступицы.

aleks_nw написал(а) ...
я просто рассуждаю..
или на этом форуме рассуждать это грех и надо делать только так как делал вон тот человек?

Я просто пишу тебе с какими траблами ты столкнешься.
Чтобы изобретать что-то, нужно сначало изучить подобные конструкции. И если получается сложнее, то нафиг?

aleks_nw написал(а) ...
из какого метала?.. как обрабатывать?

Ну ты даешь! Мне тут нужно целый курс писать по технологии машиностроения... :p

aleks_nw написал(а) ...
все что на чертежах надо изготавливать?.

нет. Половину можешь не делать... :p !amazed

Ты уж извини за сарказм, просто анекдот не в тему немного... Потому, что если человек не механик по-образованию начинает задавать столько вопросов, то просто невозможно объяснить то, чему учился пять лет + 4 года опыт работы...
Наверх
aleks_nw
18.04.2007 - 06:48:30
Гость
только что сказал что половину можно не делать.. теперь смеешся над тем что спросил - все что на чертежах изготавливать :))
из родной ступицы перетачивать - из родной для запорожца?.
понимаешь.. хочу материал какой либо чтобы я дал конструктору на заводе и он сказал мне - сможет изготовить или нет.. и сколько это будет стоить..
если я принесу ему чертежи.. он цену заломит ибо посчитает что надо изготавливать все.. причем из болванки, а не из какой-то имеющийся на рынке запчасти..
на чертежах я вижу вал - его тоже изготавливать надо? или тот что на ступице уже имеется пойдет?..
и.т.п.

перелопачивать кучу текста на форуме лень - неужели нельзя создать нормальный материал на который можно дать ссылку и все вопросы пропадают?..


чем поможет 4 года обучения машиностроению в выборе марки стали для изготовления? :)
я могу из Ц-85 изготовить :) только стоить она будет на вес золота тогда.. а мог у отлить из латуни тогда будет стоить на вес латуни + глины для формы.
у латуни прочности не хватит.. у Ц-85 ее хватит с огромным избытком.
но из этой стали естественно делать ступцу бредово.. долго и только алмазным инструментом.

в общем я не прошу пересказывать мне учебник машиностроения.. я прошу описание данной конструкции не в виде форума листов на 10 где полезной информции процентов 5 а остальное обсуждение.. причем учитывая что конструкция несколько раз менялась.. а в виде конспекта где нет воды, где есть все необходимое..
чтобы грубо говоря - просто отдать конструктору и он не задал мне ни одного вопроса. - такое вообще в этой жизни реально?..
Наверх
el_capitano
18.04.2007 - 07:46:57
Гость
не ну товарищ точно тормоз %-6 ей богу
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}