Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
ЛУАЗ написал(а) ... А, понятно. А не было такого варианта, чтобы 2 генератора с вентиляторами рядышком наверху, на месте одного стояли? Не хочется ставить 2 разнотипных.
Как раз изучаю эту проблему. Хочу вживить совр.гену в корпус родного. Крыльчатка 30-ки мала по диаметру, либо нужно искать гену, у которого наружный диаметр меньше чем гены типа 2101-08.
Я другой вариант рассматриваю - 2 генератора-вентилятора рядом. Так получится, что и воздухоподача вдвое и 2 одинаковых генератора - запчастей разнотипных не нужно, и регулирующая аппаратура в дубле.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
ЛУАЗ написал(а) ... Я другой вариант рассматриваю - 2 генератора-вентилятора рядом. Так получится, что и воздухоподача вдвое и 2 одинаковых генератора - запчастей разнотипных не нужно, и регулирующая аппаратура в дубле.
Не совсем понимаю твою идею, но электрики говорят, что 2 гены на одной машине соединить невозможно. Получишь перебор либо по току, либо по напруге. Да, и потерю мощи ( воздухоподачи и штатной с лихвой) Я "добыл" ( у Славы) дохлый гену 968. Примерил. Гена 3771 во внутрь влезает. Теперь запихиваем туда этого гену, подыскиваем подходящую крыльчатку, которую ставим между шкивом и геной и все это впихиваем в корпус гены 968. Пока я все распилил-разломал, ищу крыльчатку. Как соберу - будут фотки и описание.
[quote] Я не уверен, что это действительно электрики. Если тупо поставить параллельно 2 генератора и 2 системы управления и они совпадут по характеристикам, то возможно, что они пойдут в раскачку. Но сомневаюсь. Реально можно либо поставить тумблеры на возбуждение - принудительный выбор только одного из генераторов, либо, если ночь и велика нагрузка, то сразу оба на полную мощь. Но есть и второй вариант: один из генераторов работает постоянно, а у второго настройки загрубить, чтобы он просыпался только когда напряжение заметно просядет и подхватывал. Можно также сделать включение, когда пойдет сильный разряд батареи. Ну а по поводу воздуха - летом или при малой скорости - в пробке или по бездорожью греется. Так что не лишним был бы второй вентилятор. Про запас. Лишнее стравить всегда проще.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Pistolet написал(а) ... Юра скажу по секрету что генус этот может и не дохлый... был ;)
Теперь уже ДОХЛЫЙ. Кстати ( бошку оторвать!), скинул шкив с гены 3771, который купил в магазине на 2-м Муринском, а там ШПИЛЬКИ нет.... ЛУАЗУ. Делай! Получится, многим знатокам нос утрешь!
А я теперь вполне доволен генератором от 2108. Два соединять - лишний геморрой. Родной теперь служит только держалкой вала вентилятора, а болгарского гены на 60А хватает на всё - езжу теперь постоянно с ближним, с печкой, и забыл уже, как аккумулятор снимается :) Даже на холостых меньше 13В не бывает :)
Pistolet написал(а) ... а слева проглядывает сракерский нулевик :D
Меня заставили :)
rider написал(а) ... самое грамотное исполнение у Борислава, только непонятно как ты варился к алюминиевому корпусу вентилтора, а вообще надо ставить 100 амперный от нивы
Делал Антонио. Варился только держатель, а к корпусу вентилятора он прикручен болтами М6. Снизу - пластина с прорезью для регулировки, прикручена на одну из шпилек крепления корпуса.
надо один реле-регулятор ставить. у генераторов соединить плюсы вместе и управляющие клеммы (раньше-шунт Ш) тоже соединить между собой (но не с плюсом) и далее рассматривать это как один генератор.
тока важно: должна быть одинаковая схема соединения щёток в генераторах (где-то одна щётка на плюс а где-то на массу)
в мотоциклете у меня 45 вт .35 идёт на фару.на стоп боюсь нажимать.но зимой не езжу на нём
надо один реле-регулятор ставить. у генераторов соединить плюсы вместе и управляющие клеммы (раньше-шунт Ш) тоже соединить между собой (но не с плюсом) и далее рассматривать это как один генератор.
тока важно: должна быть одинаковая схема соединения щёток в генераторах (где-то одна щётка на плюс а где-то на массу)
а вообще это как обжираться. 360 вт заглаза хватает...утюг что ли используете в авто?
Попробуй зимой поезди на жужике. С ближним светом и печкой. В пробках. Заряда аккума хватает максимум на два дня с родным генером - потом уже не завестись. Я в конце лета-то, когда на мыльнице ездил, менял аккумулятор раз в два дня...